"Сказки-шумелки"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Конспект занятия в первой младшей группе "Сказки-шумелки"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.14 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия
на тему «Сказки – шумелки» в первой младшей группе
Цель: Познакомить детей с некоторыми шумовыми инструментами.
Задачи: 1. Дать представление о внешнем виде и звучании музыкально-шумовых инструментов (бубен, колокольчики, дудочка, маракасы, деревянные ложки);
2. Формировать интерес к игре в детском шумовом оркестре;
3. Воспитывать положительное отношение к музыке.
4.Создавать детям хорошее настроение.
Содержание:
Весёлая дудочка
Времена года
Воспитатель:
Здравствуй, солнышко-дружок!
Здравствуй, носик-пятачок!
Здравствуйте, зубки!
Здравствуйте, губки!
Ручки вверх подняли
Ими помахали
А теперь все вместе
Здравствуйте сказали.
Весёлая дудочка
У Дудочки, как то, не стало друзей.
И очень печально вдруг сделалось ей.
Одна – одинёшенька грустно дудит,
Никто в гости к ней, ну совсем, не спешит. (Дудочка)
И чтобы одной ей не скучать-
Решила друзей своих отыскать.
Это кто тут барабанит?
Ну совсем, совсем не в такт.
Это грустный Барабанчик,
Барабанит просто так. (Барабан)
-Барабанчик, выходи,
Что же ты сидишь один?
А теперь мы вдвоём
К Маракасам пойдём.
Вместе станем мы играть,
Будем дружными опять! (Маракасы)
На пути стоит лукошко
А в лукошке заскучали ложки
Вы немного постучите
Нас скорей развеселите! (Ложки)
Дили дон, дили дон
Слышен где-то перезвон
Колокольчики грустят
Потихонечку звенят (Колокольчики)
Но, а здесь по пути
Нужно к бубену зайти
Бубен вовсе не бубнит
Бубен весело звенит! (Бубен)
Снова вместе все друзья,
Значит, нам грустить нельзя!
Физкультминутка:
В лес весенний мы шагаем
Ноги выше поднимаем
Топают ножки
По прямой дорожке
По узенькой дорожке
Пойдут тихонько ножки
А теперь мы побежали
В лес весенний прибежали.
Цикл сказок – шумелок «Времена года»
Песенка апреля
Всем сегодня не до сна:
В гости к нам идёт Весна! (Колокольчики)
Дождь Весняночку встречал,
Песенку ей напевал. (Маракасы)
Льётся трелями капель,
Веселит Весну Апрель! (Ложки)
Лес Весняночку встречает,
Её привет свой посылает! (Бубен)
А потом, а потом,
Загремел тут первый гром! (Барабан)
Ветер солнышко позвал,
С Солнцем веселиться стал.
Он летал, он свистел,
Весну порадовать хотел! (Дудочка)
Старались дружно не напрасно.
Пришла Весна! Ну, здравствуй, здравствуй!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СКАЗКИ - ШУМЕЛКИ
В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания в дошкольном возрасте. Предлагаемые сказочки с шумовым оформлением являются весёлыми и эффективными упражнениями для слухового восп...
Сказки-шумелки в музыкально-творческом развитии дошкольников
Опыт работы ...

Мастер-класс для родителей "Сказки - шумелки"
Сказки-шумелки как разновидность шумового оркестра. Мастер-класс для родителей....

Мастер-класс для воспитателей "Сказки - шумелки"
Презентация и мастер-класс для воспитателей "Сказки - шумелки" как разновидность шумового оркестра...

Музыкальная дидактическая игра«Сказки шумелки»
Цель: Учить детей подбирать звуковые выразительные средства для озвучивания сказки.Задачи: Активизация интереса детей к различным видам инструментов. Формирование ритмического мышления. Развитие ...

Музыкальные сказки с шумовым исполнением «Сказки-шумелки»
В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания в дошкольном возрасте. Предлагаемые нами сказочки с шумовым оформлением являются весёлыми и эффективными упражнениями для слухового воспр...

