"Сказки-шумелки"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Ольга Игоревна Иванова

Конспект занятия в первой младшей группе "Сказки-шумелки"

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия

на тему «Сказки – шумелки» в первой младшей группе

Цель: Познакомить детей с некоторыми шумовыми инструментами.

Задачи: 1. Дать представление о внешнем виде и звучании музыкально-шумовых инструментов (бубен, колокольчики, дудочка, маракасы, деревянные ложки);

2. Формировать интерес к игре в детском шумовом оркестре;

3. Воспитывать положительное отношение к музыке.

4.Создавать детям хорошее настроение.

Содержание:

Весёлая дудочка

Времена года

Воспитатель:

Здравствуй, солнышко-дружок!

Здравствуй, носик-пятачок!

Здравствуйте, зубки!

Здравствуйте, губки!

Ручки вверх подняли

Ими помахали

А теперь все вместе

Здравствуйте сказали.

Весёлая дудочка

У Дудочки, как то, не стало друзей.

И очень печально вдруг сделалось ей.

Одна – одинёшенька грустно дудит,

Никто в гости к ней, ну совсем, не спешит. (Дудочка)

И чтобы одной ей не скучать-

Решила друзей своих отыскать.

Это кто тут барабанит?

Ну совсем, совсем не в такт.

Это грустный Барабанчик,

Барабанит просто так. (Барабан)

-Барабанчик, выходи,

Что же ты сидишь один?

А теперь мы вдвоём

К Маракасам пойдём.

Вместе станем мы играть,

Будем дружными опять! (Маракасы)

На пути стоит лукошко

А в лукошке заскучали ложки

Вы немного постучите

Нас скорей развеселите! (Ложки)

Дили дон, дили дон

Слышен где-то перезвон

Колокольчики грустят

Потихонечку звенят (Колокольчики)

Но, а здесь по пути

Нужно к бубену зайти

Бубен вовсе не бубнит

Бубен весело звенит! (Бубен)

Снова вместе все друзья,

Значит, нам грустить нельзя!

Физкультминутка:

В лес весенний мы шагаем

Ноги выше поднимаем

Топают ножки

По прямой дорожке

По узенькой дорожке

Пойдут тихонько ножки

А теперь мы побежали

В лес весенний прибежали.

Цикл сказок – шумелок «Времена года»

Песенка апреля

Всем сегодня не до сна:

В гости к нам идёт Весна! (Колокольчики)

Дождь Весняночку встречал,

Песенку ей напевал. (Маракасы)

Льётся трелями капель,

Веселит Весну Апрель! (Ложки)

Лес Весняночку встречает,

Её привет свой посылает! (Бубен)

А потом, а потом,

Загремел тут первый гром! (Барабан)

Ветер солнышко позвал,

С Солнцем веселиться стал.

Он летал, он свистел,

Весну порадовать хотел! (Дудочка)

Старались дружно не напрасно.

Пришла Весна! Ну, здравствуй, здравствуй!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СКАЗКИ - ШУМЕЛКИ

В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания в дошкольном возрасте. Предлагаемые  сказочки с шумовым оформлением являются весёлыми и эффективными упражнениями для слухового восп...

«Сказки - шумелки»

Мастер – класс  для педагогов по музыкальному воспитанию дошкольников...

Мастер-класс для родителей "Сказки - шумелки"

Сказки-шумелки как разновидность шумового оркестра. Мастер-класс для родителей....

Мастер-класс для воспитателей "Сказки - шумелки"

Презентация и мастер-класс для воспитателей "Сказки - шумелки" как разновидность шумового оркестра...

Музыкальная дидактическая игра «Сказки шумелки»

Цель: Учить детей подбирать звуковые выразительные средства для озвучивания сказки.Задачи: Активизация интереса детей к различным видам инструментов. Формирование ритмического мышления. Развитие ...

Музыкальные сказки с шумовым исполнением «Сказки-шумелки»

В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания в дошкольном возрасте. Предлагаемые нами сказочки с шумовым оформлением являются весёлыми и эффективными упражнениями для слухового воспр...