Сюжетно-образное моделирование к песне Н. Вересокиной "Шел веселый Дед Мороз"
презентация к уроку по музыке (младшая группа)
- 1. Активизация воображения, музыкальной памяти при слушании музыкального произведения.
- 2. Усвоение формы песни, её структуры (вступление, куплеты).
- 3. Формирование интереса к пению песен разного характера.
- 4. Побуждать проявлять творчество, развивать пластику в выразительности исполнения игровых персонажей с зафиксированными движениями.
- 5. Помощь детям, у которых внимания и памяти не хватает на всю песню. С помощью карточек можно подобрать эмоции и выстроить содержание песни.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.37 МБ | |
| 13.89 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Песня «Шел по лесу Дед Мороз»
Музыка и слова – Н. Вересокина
1. Шел веселый Дед Мороз,
Дед Мороз, Дед Мороз.
Важно поднял красный нос,
Красный нос… Вот так!
2. А по тропочке лесной,
По лесной, по лесной,
Прыгал зайка озорной,
Озорной… Вот так!
3. Мишка зайку догонял,
Догонял, догонял,
Он вразвалочку шагал,
Он шагал… Вот так!
4. И нарядна, хороша,
Хороша, хороша.
Шла лисичка не спеша,
Не спеша… Вот так!
5. Дедушка Мороз пришел,
К нам пришел, к нам пришел.
В пляс веселый он пошел,
Он пошел… Вот так!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Интегрированное занятие образовательной деятельности в ДОУ» социология (сюжетно-образная игра)
Игра – наиболее доступный ребенку вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений. В раннем возрасте это один из ведущих видов деятельности, но чтобы дети играли...

«Развитие музыкально-ритмических способностей дошкольников средствами сюжетно-образного танца» (Описание опыта работы)
Данный педагогических опыт направлен на развитие творческих способностей в музыкально-ритмической деятельности дошкольников....

Развитие музыкально – творческих способностей дошкольников средствами сюжетно-образного танца
Представление собственного инновационного педагогического опыта музыкального руководителя МБДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида» Лямбирского муниципального района РМСкв...
Планирование воспитательной работы по формировании игры с сюжетно-образными игрушками
Формирование игры с сюжетно-образными игрушками в младшей группе...

Презентация для педагогов на тему "Сюжетно-образные танцы в детском саду"
В презентации даются следующие понятия: что такое сюжетно-образный танец, в чем привлекательность сюжетно-образного танца для детей, структура сюжетно-образного танца, методика постановки сюжетно-обра...

Консультация "Детский сюжетно - образный танец".
Данная консультация предназначена для музыкальных руководителей детских садов.Для дошкольников это очень важно, потому что они любят перевоплощаться и создавать образ....

Использование танцевально сюжетно-образных игр в воспитательно-образовательном процессе детского сада.
Использование танцевально сюжетно-образных игр в воспитательно-образовательном процессе детского сада....
