Сюжетно-образное моделирование к песне Н. Вересокиной "Шел веселый Дед Мороз"
презентация к уроку по музыке (младшая группа)

Татьяна Юрьевна Хвалютина
Цели сюжетно-образного моделирования песен:
  • 1.  Активизация воображения, музыкальной памяти при слушании музыкального произведения. 
  • 2.  Усвоение формы песни,  её структуры (вступление, куплеты).
  • 3. Формирование интереса к пению песен разного характера. 
  • 4. Побуждать проявлять творчество,  развивать пластику в выразительности исполнения игровых персонажей с зафиксированными движениями.
  • 5. Помощь детям,  у которых внимания и памяти не хватает на всю песню. С помощью карточек можно подобрать эмоции и выстроить содержание песни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shel_ded_moroz.pptx2.37 МБ
Файл pesnya_ded_moroz.docx13.89 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Моделирование песни «Шел веселый Дед Мороз» сюжетно-образное Воспитатель: Хвалютина Т.Ю .


Предварительный просмотр:

Песня «Шел по лесу Дед Мороз» 

Музыка и слова – Н. Вересокина

1. Шел веселый Дед Мороз,
    Дед Мороз, Дед Мороз.
    Важно поднял красный нос,
    Красный нос… Вот так!

2. А по тропочке лесной,
   По лесной, по лесной,
   Прыгал зайка озорной,
   Озорной… Вот так!


3. Мишка зайку догонял,
   Догонял, догонял,
   Он вразвалочку шагал,
   Он шагал… Вот так!

4. И нарядна, хороша,
   Хороша, хороша.
   Шла лисичка не спеша,
   Не спеша… Вот так!


5. Дедушка Мороз пришел,
   К нам пришел, к нам пришел.
   В пляс веселый он пошел,
   Он пошел… Вот так!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Интегрированное занятие образовательной деятельности в ДОУ» социология (сюжетно-образная игра)

Игра – наиболее доступный ребенку вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных  впечатлений. В раннем возрасте это один из ведущих видов деятельности, но чтобы дети играли...

«Развитие музыкально-ритмических способностей дошкольников средствами сюжетно-образного танца» (Описание опыта работы)

Данный педагогических опыт направлен на развитие творческих способностей в музыкально-ритмической деятельности дошкольников....

Развитие музыкально – творческих способностей дошкольников средствами сюжетно-образного танца

Представление собственного инновационного педагогического опыта музыкального руководителя МБДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида» Лямбирского муниципального района РМСкв...

Планирование воспитательной работы по формировании игры с сюжетно-образными игрушками

Формирование игры с сюжетно-образными игрушками в младшей группе...

Презентация для педагогов на тему "Сюжетно-образные танцы в детском саду"

В презентации даются следующие понятия: что такое сюжетно-образный танец, в чем привлекательность сюжетно-образного танца для детей, структура сюжетно-образного танца, методика постановки сюжетно-обра...

Консультация "Детский сюжетно - образный танец".

Данная консультация предназначена для музыкальных руководителей детских садов.Для дошкольников это очень важно, потому что они любят перевоплощаться и создавать образ....

Использование танцевально сюжетно-образных игр в воспитательно-образовательном процессе детского сада.

Использование танцевально сюжетно-образных игр в воспитательно-образовательном процессе детского сада....