Конспект музыкально-ритмической деятельности Тема: «Сказка – шумелка «Кто сказал «Мяу»?»
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)

Овчинникова Елена Викторовна

Конспект музыкально-ритмической деятельности

Тема: «Сказка – шумелка «Кто сказал «Мяу»?»

группа компенсирующей направленности для детей 4-7 лет № 6/2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_skazal_myau.docx917.82 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                                                                    муниципальное автономное дошкольное

                                                                образовательное учреждение города Новосибирска

«Детский сад № 238 «Ручеёк»

г. Новосибирск – 136, ул. Киевская 7/1, тел./факс 340-22-30

ИНН 5404154277 КПП 540401001 ОГРН 1025401486604

___________________________________________________________________________________

Конспект музыкально-ритмической деятельности

Тема: «Сказка – шумелка «Кто сказал «Мяу»?»

группа компенсирующей направленности для детей 4-7 лет № 6/2

                                                                            Авторы: воспитатель Вяткина О.Н.

                                                                                воспитатель Пешачева Н.В.

               учитель-дефектолог Давыдова Ю.В.

Новосибирск 2024г.

Цель: создание оптимальных условий для познавательно-творческого процесса.

Задачи:

1. Расширять представление о мире окружающих нас звуков.

2. Развивать слуховое восприятие с помощью неречевых звуков, чувства ритма.

3. Развитие общей и мелкой моторики, координации движений, речи.

4. Способствовать развитию эмоционального восприятия окружающего мира.

Участники деятельности: воспитанники компенсирующей группы (4-7 лет), воспитатели, учитель-дефектолог.

Действующие лица: ведущий – Ю.В. Давыдова, Щенок – О.Н.Вяткина, Утка, Лягушка, Петушок, Пчелка – Н.В.Пешачева.

Оборудование: маски героев, цветок, бабочка, ложки деревянные, свистульки, султанчики, маракасики,  по количеству детей, классики на полу, музыка, дом.

Ход мероприятия:

Ведущий. Здравствуйте, ребята, здравствуйте, уважаемые взрослые. Внимание! Внимание! Пришло радостное сообщение. В нашей группе начинается музыкально-ритмическая деятельность «Кто сказал,  Мяу?».

Давайте начнѐм нашу встречу с доброй и светлой улыбки: подарите улыбку своему соседу, улыбнитесь мне, а я вам! А отправимся мы с вами в удивительный мир сказки  на поиски радости ,  доброты и дружбы!  «Сказка, сказка, отзовись. Поскорее к нам явись!»  

Звучит музыка. Из – за кулис выходит щенок.

Щенок. Гав-гав-гав! Как здесь чудесно!

                Всѐ ужасно интересно!

(щенок обнюхивает  цветы  на клумбе, на цветке сидит бабочка)

Щенок. Это что ещѐ за штука? Гав! Ты кто? Что молчишь?...Как зарычу! Р-р- р! Как тебя сейчас схвачу!

( Щенок  пытается  схватить бабочку  и  бегает за ней. В окне  дома  появляется котѐнок)

Котѐнок. Расшумелся, хвастунишка!

Не догнать тебе, глупышка!

Я уж пробовал! (вздыхает)

(щенок лает)

Котѐнок. Ну, вот!

Он опять сюда идѐт.

Погоди-ка, милый мой,

Подшучу я над тобой!

(Котѐнок прячется. Возвращается запыхавшийся щенок)

Котѐнок (из окна домика). Мяу! (прячется)

Щенок. Это кто такой? (оглядывается)

Котѐнок. (из окна) Мяу! (прячется)

Щенок. Эй, кто там сидит? «Мяу-мяу» говорит?

( Раздаѐтся голос утки, выходит с утятами)

Утка. Малыши, не отставать!

Лапка в лапку всем шагать.

Кря-кря-кря, кря-кря-кря!

Не вертеть головой зря!

(щенок пятится передними)

Щенок. О-го-го! Да как вас много!

Утка(гордо).  Все мои. Но дай дорогу.

Щенок. А скажите, кто сейчас

«Мяу» здесь сказал из вас?

Утка. Кря-кря-кря! Ну что за шутки?

Только крякать могут утки.

Отойди-ка, я к пруду

Малышей купать веду.

«Танец Утят»   с маракасами (киндер-сюпризы с камешками внутри)

Утка (детям).  Друг за дружкой всем шагать!

Лапка в лапку, не зевать!

Кря-кря-кря, кря-кря-кря!

Не вертеть головой зря!

(утка с утятами уходит, щенок озадаченно смотрит вслед)

Щенок. Кря-кря – утка! Понимаю.

(в раздумье) Ну, а «мяу» кто? Не знаю. Где он «мяу»?

Котѐнок (из окна) Мяу!

Щенок. Г-г-г-ав! Он, наверное, в кустах!

(Слышится кваканье лягушек)

Р-р-р! Так вот он! Ишь какой!

Очень странный и смешной!

«Классики» с султанчиками (лягушки прыгают)

Щенок. (загораживая дорогу) Вы куда? Опять в кусты?

Мяу-мяу кричали вы?

Лягушка. Нам мяукать не прилично,

Все мы квакаем отлично. Ква-ква!

Щенок. Но я же сам слыхал.

Кто-то «мяу» здесь сказал.

Котѐнок (из окна) Мяу!

Щенок. Брось дразниться,

Я могу и рассердиться.

 «Свистульки» (дети играют на свистульках, петух важно ходит)

Щенок. Ой-ой-ой, какой он важный!

 «Не вы ли Мяу-мяу говорили?

Петух. (угрожающе) Я кричал: «Ку-ка-ре-ку!»

Щенок. (отскакивая) Ой, как страшно он кричит,

Даже хвостик мой дрожит.

Котѐнок. Мяу-мяу!

Щенок. Ты опять? Вот поймаю – будешь знать! (подходит к пчелкам)

Пчела (сердито) Ж-ж-ж! повежливее, пѐс! (жалит щенка)

Щенок. Ай-ай-ай, мой бедный нос!

(закрывает лапами нос, вертит головой)

Пчела. мы пчелки летаем от цветочка к цветочку ,собираем нектар и жужжим.

 «Игра на ложках»  

Щенок. Ай, как носик мой болит!

Ай-яй-яй, как он горит!

(появляется котѐнок)

Котѐнок. Право, жаль тебя немножко, Только «мяу» - это кошка.

Кошка! Знать пора бы, милый.

Щенок. Это ты меня дразнила?

Котѐнок. Мяу-мяу – это я!

Щенок. Гав!

Котѐнок. Мяу!

Ведущая.  Полюбуйтесь-ка, на них. Дружба крепкая у них.  

 А теперь давайте  вместе споѐм  о дружбе песню и потанцуем.

ПЕСНЯ «Барбарики»

 Ведущая. Вот и закончилось наше путешествие в сказку . Мы всем желаем удачи! Пусть каждый день приносит  радость!  До новых встреч в других сказках!

Музыкально-ритмическая деятельность

 «Сказка – шумелка «Кто сказал «Мяу»?»

C:\Users\Юлия\Desktop\Downloads\IMG20241018114834.jpg

C:\Users\Юлия\Desktop\Downloads\IMG20241018114030.jpgC:\Users\Юлия\Desktop\Downloads\IMG20241018114556.jpg

C:\Users\Юлия\Desktop\Downloads\IMG20241018113734.jpgC:\Users\Юлия\Desktop\Downloads\IMG20241018113254.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Непосредственно образовательной деятельности Тема: «сказка Репка». Возрастная группа: первая младшая 2-3 года. Место проведения: МБДОУ комбинированного вида №138 «Дюймовочка» Вид занятия:интегрированное Дата проведения: 30 марта 2013 г. Дли

Конспект Непосредственно образовательной деятельности Тема: «сказка Репка».Возрастная группа: первая младшая 2-3 года. Место проведения: МБДОУ комбинированного вида №138 «Дюймовочка» Вид занятия:интег...

Конспект музыкально-ритмического занятия у детей 3-5 лет.Тема «К бабушке на огород»

Конспект музыкально-ритмического занятия у детей 3-5 лет.Тема «К бабушке на огород»...

Картотека на тему : "Сказки-шумелки"

Картотека "Сказки-шумелки"...

Конспект музыкально-ритмического занятия по мотивам сказки "Зимовье зверей"

Музыкально-ритмическое занятие с детьми раннего возраста совместно с родителями. Использование нетрадиционных техник в работе (выполнение открытки)....

Конспект мастер - класса в рамках Недели открытых дверей с родителями и воспитанниками I младшей группы на тему :Сказка – шумелка" Колобок" Воспитатель: Нурадилова У. С

Сказка играет особую роль в жизни ребенка. Через сказку дети обучаются правильному звукопроизношению, выполняют различные игровые задания, способствующие интелл...

Конспект музыкально-ритмического занятия на тему "Музыкальная семья"

Конспект по музыкальному воспитанию в рамках тематической недели "Моя семья" во второй младшей группе...

Музыкально-ритмическая игра для детей " Да, да, да сказала голова"

Музыкально-ритмическая игра для детей " Да, да, да сказала голова"https://disk.yandex.ru/d/Y4axfJx-T7hheA...