Конспект музыкально-ритмической деятельности Тема: «Сказка – шумелка «Кто сказал «Мяу»?»
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
Конспект музыкально-ритмической деятельности
Тема: «Сказка – шумелка «Кто сказал «Мяу»?»
группа компенсирующей направленности для детей 4-7 лет № 6/2
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 917.82 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение города Новосибирска
«Детский сад № 238 «Ручеёк»
г. Новосибирск – 136, ул. Киевская 7/1, тел./факс 340-22-30
ИНН 5404154277 КПП 540401001 ОГРН 1025401486604
___________________________________________________________________________________
Конспект музыкально-ритмической деятельности
Тема: «Сказка – шумелка «Кто сказал «Мяу»?»
группа компенсирующей направленности для детей 4-7 лет № 6/2
Авторы: воспитатель Вяткина О.Н.
воспитатель Пешачева Н.В.
учитель-дефектолог Давыдова Ю.В.
Новосибирск 2024г.
Цель: создание оптимальных условий для познавательно-творческого процесса.
Задачи:
1. Расширять представление о мире окружающих нас звуков.
2. Развивать слуховое восприятие с помощью неречевых звуков, чувства ритма.
3. Развитие общей и мелкой моторики, координации движений, речи.
4. Способствовать развитию эмоционального восприятия окружающего мира.
Участники деятельности: воспитанники компенсирующей группы (4-7 лет), воспитатели, учитель-дефектолог.
Действующие лица: ведущий – Ю.В. Давыдова, Щенок – О.Н.Вяткина, Утка, Лягушка, Петушок, Пчелка – Н.В.Пешачева.
Оборудование: маски героев, цветок, бабочка, ложки деревянные, свистульки, султанчики, маракасики, по количеству детей, классики на полу, музыка, дом.
Ход мероприятия:
Ведущий. Здравствуйте, ребята, здравствуйте, уважаемые взрослые. Внимание! Внимание! Пришло радостное сообщение. В нашей группе начинается музыкально-ритмическая деятельность «Кто сказал, Мяу?».
Давайте начнѐм нашу встречу с доброй и светлой улыбки: подарите улыбку своему соседу, улыбнитесь мне, а я вам! А отправимся мы с вами в удивительный мир сказки на поиски радости , доброты и дружбы! «Сказка, сказка, отзовись. Поскорее к нам явись!»
Звучит музыка. Из – за кулис выходит щенок.
Щенок. Гав-гав-гав! Как здесь чудесно!
Всѐ ужасно интересно!
(щенок обнюхивает цветы на клумбе, на цветке сидит бабочка)
Щенок. Это что ещѐ за штука? Гав! Ты кто? Что молчишь?...Как зарычу! Р-р- р! Как тебя сейчас схвачу!
( Щенок пытается схватить бабочку и бегает за ней. В окне дома появляется котѐнок)
Котѐнок. Расшумелся, хвастунишка!
Не догнать тебе, глупышка!
Я уж пробовал! (вздыхает)
(щенок лает)
Котѐнок. Ну, вот!
Он опять сюда идѐт.
Погоди-ка, милый мой,
Подшучу я над тобой!
(Котѐнок прячется. Возвращается запыхавшийся щенок)
Котѐнок (из окна домика). Мяу! (прячется)
Щенок. Это кто такой? (оглядывается)
Котѐнок. (из окна) Мяу! (прячется)
Щенок. Эй, кто там сидит? «Мяу-мяу» говорит?
( Раздаѐтся голос утки, выходит с утятами)
Утка. Малыши, не отставать!
Лапка в лапку всем шагать.
Кря-кря-кря, кря-кря-кря!
Не вертеть головой зря!
(щенок пятится передними)
Щенок. О-го-го! Да как вас много!
Утка(гордо). Все мои. Но дай дорогу.
Щенок. А скажите, кто сейчас
«Мяу» здесь сказал из вас?
Утка. Кря-кря-кря! Ну что за шутки?
Только крякать могут утки.
Отойди-ка, я к пруду
Малышей купать веду.
«Танец Утят» с маракасами (киндер-сюпризы с камешками внутри)
Утка (детям). Друг за дружкой всем шагать!
Лапка в лапку, не зевать!
Кря-кря-кря, кря-кря-кря!
Не вертеть головой зря!
(утка с утятами уходит, щенок озадаченно смотрит вслед)
Щенок. Кря-кря – утка! Понимаю.
(в раздумье) Ну, а «мяу» кто? Не знаю. Где он «мяу»?
Котѐнок (из окна) Мяу!
Щенок. Г-г-г-ав! Он, наверное, в кустах!
(Слышится кваканье лягушек)
Р-р-р! Так вот он! Ишь какой!
Очень странный и смешной!
«Классики» с султанчиками (лягушки прыгают)
Щенок. (загораживая дорогу) Вы куда? Опять в кусты?
Мяу-мяу кричали вы?
Лягушка. Нам мяукать не прилично,
Все мы квакаем отлично. Ква-ква!
Щенок. Но я же сам слыхал.
Кто-то «мяу» здесь сказал.
Котѐнок (из окна) Мяу!
Щенок. Брось дразниться,
Я могу и рассердиться.
«Свистульки» (дети играют на свистульках, петух важно ходит)
Щенок. Ой-ой-ой, какой он важный!
«Не вы ли Мяу-мяу говорили?
Петух. (угрожающе) Я кричал: «Ку-ка-ре-ку!»
Щенок. (отскакивая) Ой, как страшно он кричит,
Даже хвостик мой дрожит.
Котѐнок. Мяу-мяу!
Щенок. Ты опять? Вот поймаю – будешь знать! (подходит к пчелкам)
Пчела (сердито) Ж-ж-ж! повежливее, пѐс! (жалит щенка)
Щенок. Ай-ай-ай, мой бедный нос!
(закрывает лапами нос, вертит головой)
Пчела. мы пчелки летаем от цветочка к цветочку ,собираем нектар и жужжим.
«Игра на ложках»
Щенок. Ай, как носик мой болит!
Ай-яй-яй, как он горит!
(появляется котѐнок)
Котѐнок. Право, жаль тебя немножко, Только «мяу» - это кошка.
Кошка! Знать пора бы, милый.
Щенок. Это ты меня дразнила?
Котѐнок. Мяу-мяу – это я!
Щенок. Гав!
Котѐнок. Мяу!
Ведущая. Полюбуйтесь-ка, на них. Дружба крепкая у них.
А теперь давайте вместе споѐм о дружбе песню и потанцуем.
ПЕСНЯ «Барбарики»
Ведущая. Вот и закончилось наше путешествие в сказку . Мы всем желаем удачи! Пусть каждый день приносит радость! До новых встреч в других сказках!
Музыкально-ритмическая деятельность
«Сказка – шумелка «Кто сказал «Мяу»?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Непосредственно образовательной деятельности Тема: «сказка Репка». Возрастная группа: первая младшая 2-3 года. Место проведения: МБДОУ комбинированного вида №138 «Дюймовочка» Вид занятия:интегрированное Дата проведения: 30 марта 2013 г. Дли
Конспект Непосредственно образовательной деятельности Тема: «сказка Репка».Возрастная группа: первая младшая 2-3 года. Место проведения: МБДОУ комбинированного вида №138 «Дюймовочка» Вид занятия:интег...

Конспект музыкально-ритмического занятия у детей 3-5 лет.Тема «К бабушке на огород»
Конспект музыкально-ритмического занятия у детей 3-5 лет.Тема «К бабушке на огород»...

Конспект музыкально-ритмического занятия по мотивам сказки "Зимовье зверей"
Музыкально-ритмическое занятие с детьми раннего возраста совместно с родителями. Использование нетрадиционных техник в работе (выполнение открытки)....

Конспект мастер - класса в рамках Недели открытых дверей с родителями и воспитанниками I младшей группы на тему :Сказка – шумелка" Колобок" Воспитатель: Нурадилова У. С
Сказка играет особую роль в жизни ребенка. Через сказку дети обучаются правильному звукопроизношению, выполняют различные игровые задания, способствующие интелл...
Конспект музыкально-ритмического занятия на тему "Музыкальная семья"
Конспект по музыкальному воспитанию в рамках тематической недели "Моя семья" во второй младшей группе...

Музыкально-ритмическая игра для детей " Да, да, да сказала голова"
Музыкально-ритмическая игра для детей " Да, да, да сказала голова"https://disk.yandex.ru/d/Y4axfJx-T7hheA...







