Театрализованная деятельность по познавательному и художественно-эстетическому развитию в группе компенсирующей и комбинированной направленности
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)

Овчинникова Елена Викторовна

Театрализованная деятельность

по познавательному и художественно-эстетическому развитию

в группе компенсирующей и комбинированной направленности

для детей 3-7 лет № 5/2 «Всезнайки» и 6/2 «Затейники»

тема: «Приметы весны»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primety_vesny_stsenariy.docx1.92 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и художественно – эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Флаг – символ Олимпиады»

Совместная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы была проведена 7 февраля 2014 года и приурочена к открытию Олимпиады в городе Сочи....

Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений в условиях группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Рабата содержит следующие рахделы: возможности использования, содержание театрализованной деятельности в детском саду и в группе компенсирующей направленности, виды театрализованных игр, приемы работы...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательному и художественно – эстетическому развитию в младшей группе на тему: «Друзья».

Конспект поможет воспитателям развивать у детей творческое воображение, продуктивное  мышление, учить видоизменять представления и создавать новые образы, используя геометрические фигуры на выбор...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и художественно-эстетическому развитию по теме «Птицы прилетели» Подготовительная группа

Конспект непосредственной образовательной деятельностипо познавательному и художественно-эстетическому развитиюпо теме «Птицы прилетели»Подготовительная группа...

Статья: «Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений в условиях группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи».

   Работая с детьми с тяжелыми нарушениями речи, мы пришли к выводу, что необходимо использовать методы, приемы и средства, облегчающие и направляющие процесс становления развер...