конспект занятия с применением здоровьесберегающих технологий " Приключение Колобка"
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
Цель:
Развитие музыкальных способностей детей через музыкально- игровую деятельность.
Применение здоровьесберегающих технологий: логоритмика. пальчиковая игра. фонопедические упражнения.
Музыкально- ритмические упражнения, подвижная игра.
Задачи:
Продолжать учить детей ходить по кругу, взявшись за руки.
Развитие мелкой моторики. координации движений. Развитие дикции , артикуляции. Развитие чувства ритма.
Воспитывать у детей дружеское отношение к сверстникам.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 569.65 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект музыкального занятия с применением здоровьесберегающих технологий
«Приключение Колобка»
Цель: развитие музыкальных способностей детей среднего дошкольного возраста через музыкально-игровую деятельность. Применение здоровьесберегающих технологий : логоритмика, пальчиковая игра, фонопедическое упражнение.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать обучать ходить по кругу, взявшись за руки;
Развивающие:
- развитие мелкой моторики, координации движений;
- развитие чистого интонирования;
- развитие дикции, артикуляции;
- развитие тембрового слуха, чувства ритма.
Воспитательные:
- воспитание культурного слушателя;
- воспитание любви к окружающим, дружеского отношения к сверстникам;
- воспитание культуры речевого общения (приветствие, прощание).
Муз.рук-ль: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть в музыкальном зале. Улыбнемся и поприветствуем друг друга песенкой.
Игра приветствие «С добрым утром» Е.Картушиной.
Вместе с солнышком встаём, ( поднимают руки вверх)
Вместе с птицами поём.( ладошки сделали « клювиком)
- С добрым утром !( хлопки в ладошки)
- С добрым днём! ( хлопки по коленкам)
Вот как славно мы живём.( показывают класс)
Дети выполняют ритмично движения показываемые взрослым)
Музыкальный руководитель: Ребята! А вы любите сказки? Я приглашаю вас в сказочное путешествие. Хотите отправиться в путь? А поедем мы с вами на сказочном паровозике, а прежде чем поехать давайте немножко разомнемся перед дорогой.
Ребята, слушайте внимательно музыку.
Разминка «И туда и сюда» Железновых
Музыкальный руководитель:
Молодцы! Наше путешествие начинается.
Игровое упражнение «Паровозик Чух чух»
Чух — чух, чух – чух — паровозик, (идут топающим шагом)
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Он бежит, качается,( Останавливаются качаются вправо влево)
Охает, старается…
Оххх,( руки вниз присели ) Шшш ( поднимаемся разводим руки, (таки-таки, таки-таки,(кулачки)
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки.
Музыкальный руководитель: Стоп!!! вот мы и приехали. Приготовьте ушки, глазки, расскажу я вам сказку. Жили-были дедушка и бабушка. Вот как-то говорит дед: «Что-то скучно мне и грустно стало. Испекла бы ты, бабуля, мне что – то вкусненькое, я может и повеселею». А бабушка ему отвечает: «Давно я ничего не пекла . Может, ребятки мне помогут?» как вы думаете из какой сказки дед и бабка? Давайте вместе попробуем испечь вкусненький колобок.
Пальчиковая игра «Колобок»
Помешаем, помешаем, (месят тесто)
Покатаем, покатаем (катают в ладошках колобок)
И похлопаем немножко, (хлопают в ладоши)
А теперь встряхнем ладошки - (встряхивают ручками)
Вышел ровный, вышел гладкий (рисуют в воздухе круг руками)
Колобок румяный, сладкий (педагог показывает детям бутафорский колобок).
Муз.рук-ль: А вот и Колобок сам к нам прикатился! Ребята, давайте возьмемся за руки и покажем, какой Колобок круглый, ровный и аккуратный.
Педагог присаживает колобка в центр, дети встают в круг возле колобка.
Музыкально-ритмическое упражнение
«Ровный сделаем кружок» Л. Некрасова.
Муз.рук-ль: Молодцы, ребята. Испекли мы колобок – колобок румяный бок. Положили на окошко, и подули мы немножко (дуем)
Посмотрите, прыг да скок – убежал наш колобок! Хотите узнать кого встретил колобок? А кого встретил колобок нам подскажет музыка. Присаживайтесь на стульчики и слушайте внимательно песенку и отгадайте, кого встретил Колобок.
Появляется зайка.
Ребята, давайте потанцуем. Покажем зайчику наш весёлый танец.
« Весёлый колобок»
Муз. рук-ль: потанцевал с нами зайчик и убежал, а колобок покатился дальше. Катился, катился и заблудился. Чтобы не пропасть в лесу колобок решил крикнуть. ААА-ууу!
Ребята, давайте поможем Колобку.
Фонопедическое упражнение «Аааа-уууу!»
Педагог: Кричал Колобок, кричал и увидел на полянку кто-то идёт. Кто же это?
Дети: Медведь!
Педагог: Правильно, Медведь. Колобок очень испугался, но Медведь оказался вовсе не злым. Он очень любит играть .Пойдем поиграем вместе с колобком?
Игра « колобок»»
( картотека муз. подв .игр)
Муз.рук-ль: вот и мишка поиграл и убежал. А кто же ещё к нам идёт? Давайте посмотрим.
Выход волка и лисы.
Здравствуйте ребята. Я волчок серый бочок, А я лисичка сестричка. мы совсем ни злые . Мы пришли поиграть с вами. Есть у нас муз. инструменты.
Мы с вами будем музыкантами.А когда музыканты играют все вместе, получается оркестр. Давайте и мы устроим свой веселый оркестр. Берите музыкальные инструменты, мы станем с вами музыкантами.
Игра «Оркестр»
Музыкальный руководитель: Молодцы! весело играли. Вот и закончилось наше путешествие в сказку. Понравилось вам путешествовать?
В какую сказку нас привёз паровоз?
Кого встретил колобок ?
А на каких музыкальных инструментах вы играли?
Вы сегодня очень старались. Вы – молодцы. И колобок дарит своё фото, чтобы вы вспоминали о нём.
Ребята, Колобку пора возвращаться домой к бабушке и дедушке, а нам в группу. Давайте скажем Колобку до свидания и на паровозе поедим в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологии в старшей группе "Наше здоровье- самое главное" (с применением ЦОР)
Конспект занятия с применением ЦОР...

Конспект подгруппового логопедического занятия с применением здоровьесберегающих технологий на тему: "Зима"
Конспект подгруппового логопедического занятия составлен для закрепления лексической темы «Зима». Материал рассчитан на детей подготовительной группы с заключением НВОНР, ОНР 3 урове...

Конспект занятия с применением здоровьесберегающих технологий в средней группе
Закрепить знания о цветах радуги....

Конспект занятия с применением здоровьесберегающих технологий в старшей группе "Путешествие в страну Крепкого здоровья"
Занятие направлено на приобщение детей к здоровому образу жизни...

Конспект музыкального занятия для детей средней группы с применением здоровьесберегающих технологий «Приключения Колобка»
Конспект музыкального занятия для детей средней группы с применением здоровьесберегающих технологий «Приключения Колобка» Цель: развитие музыкальных способностей детей среднего дошкол...

Конспект занятия с применением здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе
Конспект занятия с применением здоровьесберегающих технологий для работы воспитателей в первой младшей группе...






