Конспект музыкально-ритмического занятия "Петушок" для младшего дошкольного возраста
план-конспект по музыке
На данном музыкальном занятии дети знакомятся с игрой на шумовых инструментах, новыми танцевальными движениями и песней.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 87.15 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Петушок Петя и его друзья»
ОБОРУДОВАНИЕ: Игрушки: петушок, бычок, утка, овечка, курица, кукла Машенька; бубны и погремушки; маска петуха.
Под музыку дети заходят в зал, встают у стульчиков.
М.р.: Утром рано мы встаём.
Звонко песенки поем,
И ладошки не молчат,
Ножки топают стучат!
Разминку выполняют стоя у стульчиков.
Разминка «Хлопают ладошки, топают сапожки»
М.р.: Ах, как весело хлопали, как дружно топали! Всех вокруг разбудили! Смотрите даже петушок проснулся!
Музыкальный руководитель показывает детям петушка.
Петушок утром раньше всех встает, всех будит. Говорят: «Петушок поет — рассвету весть подает». Наш петушок не хочет кричать: «Кукареку!»
Далее действие сопровождается показом игрушек
Петух-петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
На воротах сидел,
Песен петь не хотел.
Пришел бычок,
А петух — молчок.
Рассердился бычок, пошел искать того, с кем можно пободаться, и встретил другого бычка.
Пальчиковая игра «Бычок»
Ой, бычок, бычок, бычок!
Бычок — пестренький бочок. Показывают рога бычка.
Встретил рыжего он братца Показывают «рога» второй рукой.
И давай скорей бодаться — «Бодают» руками друг друга.
Му-у-у!.. Вытягивают обе руки вперед.
Пришла утка,
А петух сердит не на шутку.
Уточка обиделась на петуха и пошла со своими утятами плавать в реке.
Песня «Веселая дудочка»
1. Ду-ду, ду-ду, дудочка. Ду-ду, ду-ду, ду!
Заиграла дудочка в зеленом саду.
2. Услыхала уточка, плавая в пруду,
Как играет дудочка: «Ду-ду, ду-ду, ду!»
3. С малыми утятами начала плясать,
Крыльями и лапками воду колыхать.
4. Ду-ду, ду-ду, дудочка. Ду-ду, ду-ду, ду!
Заиграла дудочка в зеленом саду.
М.р.: Пришла овечка,
А петух — ни словечка.
Приплелась курица,
А петушок все хмурится...
Пошла курица с цыплятами на грядки, салат хотела поклевать, да ребята не позволили ей разорять огород.
Танец «Мы веселые цыплята»
(Дети с воспитателем –мамой курицей шагают стайкой по залу, руки, как крылышки бьют по бокам, ножки высоко поднимаются. В припеве выполняют наклоны туловища вперёд вправо и влево, хлопают по бокам ручками, делают поворот вокруг себя)
М.р.: Но лишь из дома нашего
Выбежала Машенька,
Улыбнулась на бегу —
Петух запел: «Кукареку!»
Сказал петушок Машеньке:
— Здравствуй, Машенька -раскрасавица!
Для тебя мне петь очень нравится.
Выходи плясать скорей!
Ведь с друзьями веселей!
Танец «Малыши –розовые щечки» (движения по тексту)
М.р.: Машенька позвала друзей да подружек, и они сыграли для петушка веселую музыку.
И вы, ребята, ложки, бубны разбирайте,
Петушку скорей сыграйте!
Шумовой оркестр «Наш оркестр»
По очереди одна группа детей ударяет в бубен, другая – звенит погремушками. Затем вместе.
М.р.: Понял Петя-петушок как много вокруг него друзей и решил каждое утро, как только солнышко встаёт, громко петь «Ку-ка-ре-ку!». Ну а нам пора с Петей прощаться и в группу возвращаться! До свидания, Машенька, до свидания, Петя-Петушок!
Дети под музыку ТРЕК №09 уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду с примерами ритмических игр.
Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду.Памятка для родителей с примерами ритмических игр....

РАБОЧАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА дополнительного дошкольного образования по развитию личности ребенка средствами хореографии и музыкально-ритмических движений для детей дошкольного возраста 4-7 лет «Каблучок»
Новизна настоящей программы заключается в том, что в ней интегрированы такие направления, как ритмика, хореография, музыка, пластика, сценическое движение и даются детям в игровой форме и адаптированы...

Развитие певческих и музыкально – ритмических навыков у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС на музыкальных занятиях через логоритмические упражнения.
Августовская конференция работников образования Мошковского района Развитие певческих и музыкально – ритмических навыков у детей дошкольного возраста в ус...

Развитие певческих и музыкально – ритмических навыков у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС на музыкальных занятиях через логоритмические упражнения.
Развитие певческих и музыкально – ритмических навыков у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС на музыкальных занятияхчерез логоритмические упражнения....

Развитие певческих и музыкально – ритмических навыков у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС на музыкальных занятиях через логоритмические упражнения.
развитие ритмических навыков...

презентация "Музыкально-дидактическая игра как средство развития музыкально-ритмических движений детей старшего дошкольного возраста"
обобщение опыта работы по теме самообразования...

Отчёт о реализации плана по самообразованию музыкального руководителя за 2018-2019 учебный год по теме: «Развитие музыкально – ритмических движений у детей дошкольного возраста».
Отчёт о реализации плана по самообразованию музыкального руководителя за 2018-2019 учебный год по теме: «Развитие музыкально – ритмических движений у детей дошкольного возраста...


