"Ласковая осень" праздник для средней группы
календарно-тематическое планирование по музыке (средняя группа)

Вахонина Евгения Валентиновна

Сценрий прадника для средней группы Детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_osen_laskovaya.docx28.55 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

"Осень, ласковая сказка"

старшая группа

сценарий осеннего утренника

Тр.1 «Выход»

Дети под музыку входят в зал, выстраиваются полукругом.

Тр. 2 Песня «Художница осень»

Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые!

Сегодня наш зал превратился в сказочный осенний лес.

Посмотрите как в зале нарядно и красиво!

Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит Осень за окном!
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых и ребят!

Нынче праздник на дворе –наступила осень!

Мы об Осени детей рассказать попросим.

Реб. 1: Осень – желтенькое слово

Жёлтенькой картинки.

Потому что пожелтели

Листья на осинке.

Реб.2: Любит осень жёлтый цвет:

С жёлтым дождиком рассвет,

Пожелтевшую траву, и опавшую листву.

Листьев жёлтые страницы,

Улетают снова птицы.

Погрустить любит она,

Осень – жёлтая пора.

Реб.3: Осень – ласковое слово, теплые денечки,

Потому что солнце дружит с легким ветерочком.

Реб.4: Осень - вкусненькое слово, варится варенье,

Потому что фруктов много, много угощенья!

Реб.5: В зал осенний мы пришли

Повстречаться с Осенью.

Нам под ноги тихо-тихо

Осень листья бросила.

Реб.6: Листики кружатся

Нам под ноги ложатся.

Листья желтые летят, -

Осень, осень листопад!

Тр. 2 Исполняется песня "Осень в золотой косынке»

Ведущий: Но где же Осень?
Вдруг она забыла к нам дорожку?
С делами, может быть, пока
Замешкалась немножко?

Ребята, давайте пригласим красавицу Осень к нам в гости?

Давайте все вместе дружно крикнем:

Осень! Осень! В гости просим!

Тр. 3. Выход Осени

Входит Осень (взрослый)

Осень: Здравствуйте, ребятишки, -

Девчонки и мальчишки!

Я - Осень золотая, в гости к вам пришла.

Жёлтыми листочками всю землю убрала.

Яркой, рыжей краскою - клены разукрасила,

На кусты надела золотые платьица.

Как добрая художница водила нынче кистью,

Дубовые, кленовые разрисовала листья!

Ведущий: Нынче праздник на дворе,

Наступила осень.

Мы об осени детей рассказать попросим

Дети читающие стихи подходят к Осени

Дети:

Реб.8 Какое у осени платье?

Могу без ошибок сказать я:

В подарок оставило лето

Немного зелёного цвета.

Реб 9: Придумала осень сама

Бордовые с жёлтым тона.

И платье красивое сшила,

Каймой золотой опушила.

Реб.10: Серёжки – из ягод рябинок,

Вуаль – это нить паутинок

А шляпу сплела из колосьев.

Ну чем не красавица осень?

Тр. #1058;анец «Ягодки-кокетки»»

Осень: Ребята, а вы знаете названия осенних месяцев? Я загадаю вам загадки, чтобы проверить вас. Но будьте очень внимательны!

Загадки Осени

1. Кто тепло к нам не пускает,

Первым снегом нас пугает?

Кто зовёт к нам холода,

Знаешь ты? Конечно, да!

(Ноябрь)

  1. Опустел наш дивный сад,

Паутинки вдаль летят,

И на южный край земли

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ.

Что за месяц к нам пришёл?

(Сентябрь)

  1. Все мрачней лицо природы:

Почернели огороды,

Оголяются леса,

Молкнут птичьи голоса,

Мишка в спячку завалился.

Что за месяц к нам явился?

(Октябрь)

  1. Весь Антошка -

Шляпка да ножка.

Дождь пойдёт -

Он подрастёт.

гриб

  1. Эти рыжие грибочки
    Маскируются в листочки,
    На зверька они похожи —
    Даже названы похоже!
    Лисички
    6. В домик свой скворец вернулся,

А в лесу медведь проснулся.

В небе жаворонка трель.

Кто же к нам пришел?

(Апрель)

Осень: Ребята апрель – это осенний месяц?

Дети: Нет!

Ведущий: Ах, Осень, проказница. Хотела наших ребят запутать? А они тебе танец приготовили.

Тр. 6»Грибочки» "

Осень: Все вы славные артисты!

Всех вас, дети, я люблю и от души благодарю…

А вы любите сказку?

Дети: да

Осень: Тогда сидите тихонько и слушайте волшебную осеннюю сказку!

Жила-была девочка Таня. И вот однажды осенью, пошла она в лес, за грибами. Скоро солнышко спряталось за тучку, и стал накрапывать дождик...

Сценка “Девочка и зонтик”

Тр. 7 музыка с дождем

Девочка с корзинкой и зонтиком обходит зал, останавливается у пенька, ставит корзинку наземь.

Девочка: Все сильней стучат дождинки по ветвям и по тропинке.

Я гуляю под зонтом и мне дождик нипочем!

Выпрыгивает Зайчик, дрожит от холода

Зайчик: Холодает с каждым днем, очень зябко под дождем!

Весь дрожу я, весь промок, как осиновый листок!

Мне бы домик, да посуше, там согрел бы лапки, уши. Апчхи!

Девочка зовет его под зонт

Девочка: Залезай под зонт, малыш, согреешь лапки – убежишь!

Появляется Лисичка

Лисичка: Зонтик ваш такой чудесный, нам втроем не будет тесно!

Вы подвиньтесь, потеснитесь, и меня к себе пустите!

Девочка: К нам, Лисичка, поспеши, Хвост пушистый подсуши!

Медведь: Добрый день! Я бурый Мишка! Собирал в лесу я шишки!

Можно мне под зонтик влезть, нос и уши обогреть?

Лисичка: Очень уж велик твой рост! Ты помнёшь мой пышный хвост!

Девочка: Заходи под зонт Мишутка - мокнуть под дождем не шутка!

Ежик: Я колючий мокрый ежик, не жалею своих ножек.

Так промок я, помогите! И меня к себе пустите.

Девочка: Лезь под зонтик, раз, два, три, только иглы убери!

Осень Скоро солнышко вышло из-за тучки и дождик прекратился.

Девочка: Вот и дождик перестал! (закрывает зонтик)

Зайчик: Ну, тогда я поскакал!

Лисичка: До свиданья, мне пора, там, в лесу, моя нора!

Медведь: Ну и мне пора в дорогу, спать пойду в свою берлогу!

Ежик: Побегу скорей домой, буду суп варить грибной!

Девочка: До свидания, зверушки! Позову своих подружек.

С собой зонтики возьмем и опять гулять пойдем.

Тр. 8 Исполняется “Танец с зонтиками”

Ведущая: А сейчас мы все встаем,

Поиграем, отдохнем!

Тр 9. Проводится игра "Осенние лужи"

Дети делятся на 2 команды, каждый игрок команды должен обежать лужи, пробежать вокруг кубиков и вернуться на место, какая команда быстрее.

Тр. 10. Раздается шум, стук

Ведущий Что за шум и тарарам?

Кто-то в гости рвется к нам!

Тр. 11 Сюрприз Сюрпризный момент Пугало (на осень)

Входит Пугало: Это детский сад «Дружная семейка»? А вот и ребята!

Я так сильно торопился - чуть не заблудился!

Ведущий Да, это детский сад «Дружная семейка»... А ты кто такой?

Пугало: В огороде я родился, в огороде я стоял!

Там я очень пригодился, - я урожай ваш охранял!

Я живу на огороде - и хоть не урод я, вроде,

Тряпки, ветошь надеваю, видом страшным всех пугаю!

Пугало я огородное!

Вед: Ой, Пугало огородное, а к нам-то ты зачем пожаловал? Кого пугать надумал?

Пугало: Летом жарким я тружусь и трудом своим горжусь. Как увижу птичью стаю, так лохмотьями махаю - всех воришек прогоняю!

Вед: Не «махаю», а машу – по-русски говорить прошу!

Пугало: В детский сад я не ходил, да и школу пропустил…

Но работаю умело: меньше слов и больше дела!

Вед: Ой, работничек! Сам себя хвалит! А почему же ты сейчас не на работу, а на праздник к нам пришёл?

Пугало: Урожай уже собрали. Птицы, у-у-у (грозит) в Африку удрали. А мне о-очень хотелось на ваш праздник посмотреть. Красавицу осень золотую повидать! Ах! Красивая какая! В самом деле - Золотая!

Вед: Да, у нас праздник Осени! Мы показываем, кто и что умеет.

Наш оркестр любят выступать,
И аплодисменты зала любят получать!

Дети берут ложки за кулисами

Тр. 12 Шумовой оркестр «Огородный»

Пугало: Оркестр ваш - ну просто чудо!

Всем рассказывать я буду

Сколько здесь талантливых ребят!

Ведь не зря вы – Супер сад!

Вед: А мы еще и частушки знаем!

Тр. 13 Частушки

Вед: А чем ты нас удивишь?

Пугало: Удивить? Ну, что ж…. (задумывается) Готово! Придумал! Есть у меня одна игра!

Тр. 14 Игра с Пугалом

Пугало: Дети наши молодцы! Как на грядке огурцы!

Лихо пляшут и поют и от осени подарков ждут.

Возвращаться мне пора! До свидания друзья! – уходит

Осень: Спасибо вам, мои друзья,

Еще побуду с вами я

Побуду и на память вам

Подарки вкусные раздам!

Раздают подарки или корзину с подарками

Осень: Рада я, что вы меня, дети, уважаете

Песнями, стихами, танцами встречаете.

Очень весело мне было

Всех ребят я полюбила

Но прощаться нам пора.

Что же делать.… Ждут дела.

Ведущая: Золотая волшебница Осень,

Подожди, не спеши уходить

На прощанье чудесную песенку

Хотим мы тебе подарить.

Тр 15. Песня: «Осень топает по крышам»

Осень: Вот и подошла к концу наша волшебная осенняя сказка:

Что ж, пришла пора прощаться - До свиданья, детвора! - уходит

Тр 15.

Дети уходят из зала

Мы осенние частушки
Пропоем сейчас для вас!
Громче хлопайте в ладоши,
Веселей встречайте нас! Ух!

Как красиво всё кругом
Золотым осенним днем:
Листья желтые летят,
Под ногами шелестят! Ух!

Осень — времечко сырое,
Дождик льется с высоты.
Люди чаще раскрывают
Разноцветные зонты! Ух!

Осень — чудная пора,
Любит осень детвора!
В лес с корзинками мы ходим,
Много там грибов находим! Ух!

Нет вкуснее яблок спелых,
Это знает детвора.
Как мы яблоки увидим,
Сразу все кричим: «Ура!» Ух!

Любим мы свеклу, морковку
И капусту тоже есть,
Потому что витамины
В овощах и фруктах есть! Ух!

Осень, Осень золотая,
Хорошо, что ты пришла!
Ты и яблок, ты и меду,
Ты и хлеба принесла! Ух!

Мы частушки вам пропели,
Вы скажите от души,
Хороши частушки наши,
И мы тоже хороши! Ух!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Ласковое слово — что весенний день.»

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Ласковое слово — что весенний день.»...

конспект совместной игровой деятельности с детьми средней группы "Назови друга ласково"

Конспект совместной игровой деятельности для детей средней группы....

Родительская встреча «Азбука общения или «ласковое» воспитание» в средней группе

Адресат: родители средней группыЦель. Способствовать укреплению детско-родительских отношений через организацию совместной игры.Оборудование: ТСО,  Задачи:· Познакомить родителей с методом «...

конспект занятия по социально-нравственному воспитанию детей в средней группе "Наши имена - ласковые слова"

Программные задачи1. Развивать зрительное и слуховое внимание, развитие памяти, восприятие сюжетной картины, развитие связной диалогической речи.2. Учить образовывать новые слова с помощью уменьшитель...

Конспект открытого занятия для средней группы "Ласковая песня"

Знакомство с творчеством коспозитора В.Моцарта, слушание "Колыбельной".  К детям приходит Кошка и дарит им книгу, в которой дети видят иллюстрации к извесной сказке "О глупом мышон...

Дидактические игры: "Назови ласково" и "Мой, моя, моё, мои" по лексической теме: "Игрушки" в средней группе компенсирующей направленности.

Дидактические игры: "Назови ласково" и "Мой, моя, моё, мои" по лексической теме: "Игрушки" в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ способствуют фор...