Календарно-тематическое планирование "Развитие речи" 5-7 лет
календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему

Прелова Виктория Андреевна

Я работаю в МОУ ЦДТ "Горизонт" в студии "Дошколята", веду кружок "Развитие речи".

Из расчета 1 час в неделю, 36 часов в год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebno.docx15.43 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-тематический план

Развитие речи

п/п

Тема занятия

Количество

часов

Дата

1.

Звуки и буквы. Понятие «звук»; органы артикуляции, способы произнесения звука.

1

05.09

2.

Звук [А]. Знакомство с органами артикуляции, способами произнесения звука, его условным обозначением.

1

12.09

3.

Звук [О]. Обучение ответам на вопросы.

1

19.09

4.

Звук [Э]. Дифференциация понятий «звук» и «буква».

1

26.09

5.

Звук [И].  Ответы на вопросы, выявление логических  несоответствий в рисунке или рассказе.

1

03.10

6.

Звук [Ы]. Выделение звука в конце и в середине слова.

1

10.10

7.

Звук [У]. Конструирование словосочетаний и предложений.

1

17.10

8.

Звуки [М], [M`]. Понятие «слог», звуковой анализ слогов. Знакомство с классификацией звуков: твердые и мягкие согласные.

1

24.10

9.

Звуки [Н], [H`]. Соотнесение букв и звуков. Гласные и согласные звуки. Составление слогов с помощью условных звуковых  обозначений.

1

31.10

10.

Звуки [П], [П`]. Обучение составлению рассказа по сюжетной картинке. Выделение в слове твёрдых и мягких согласных звуков.

1

07.11

11.

Звуки [Т], [Т`]. Составление рассказа-описания. «Чтение» и составление слогов и слов с помощью условных обозначений.

1

14.11

12.

Звуки [К], [К`]. Акустические характеристики, выделение в слове согласных звуков. Выделение в слове твёрдых и мягких , звонких и глухих согласных звуков.

1

21.11

13.

Звуки [X], [X`]. Наблюдение над многозначными словами в речи. Определение положения звука в слове. Обогащение словарного запаса детей.

1

28.11

14.

Звуки [Ф], [Ф`]. Обучение составлению рассказа по сюжетной картинке. Последовательное преобразование слова в другие слова путем неоднократного изменения его звукового и слогового состава.

1

5.12

15.

Звук [Й`]. Определение положения звука в слове.

1

12.12

16.

Двойные звуки. Звук [Й`О]. Соотнесение букв и звуков.

1

19.12

17.

Звуки [Й`У]. Звуковой анализ слогов и слов.

1

26.12

18.

Звуки [Й`А]. Звуковой анализ слогов и слов.

1

16.01

19.

Звуки [Й`Э]. Подробный пересказ текста по зрительной опоре.

1

23.01

20.

Звуки [Л], [Л`]. Изменение слов путём замены, перестановки звуков или слогов. Изменение слов путём добавления, исключения звуков.

1

30.01

21.

Звуки [В], [В`]. Обучение диалоговой речи. Звонкие и глухие согласные.

1

06.02

22.

Звук [Ч`]. Обучение составлению предложений, конструированию словосочетаний.

1

13.02

23.

Звук [Щ`]. Обучение распространению предложений, добавлению недостающих слов. Составление рассказа по серии картинок.

1

20.02

24.

Звуки [Б], [Б`]. Составление слова из изученных звуков и слогов. Выделение в слове твёрдых и мягких, звонких и глухих 1согласных звуков.

1

27.02

25.

Звуки [Д], [Д`]. Составление слова из изученных звуков и слогов. Классификация звуков: звонкие и глухие,

мягкие и твердые согласные.

1

05.03

26.

Звуки [С], [С`]. Участие в диалоге. Употребление новых слов в речи.

1

12.03

27.

Звук [Ц]. «Чтение» и составление слогов и слов с помощью условных обозначений. Обучение подробному пересказу текста.

1

19.03

28.

Звуки [Г] и [Г']. Составление слов на заданное количество слогов. Звуковой анализ состава слогов и слов.

1

26.03

29.

Звуки  [З], [З']. Восстановление нарушенной последовательности слогов в  структуре слова. Составление слогов и слов. Конструирование словосочетаний. Многозначные слова. Классификация звуков: свистящие согласные звуки.

1

02.04

30.

Звук [Ш]. Звуковой анализ состава слогов и слов. Выявление различий в звуковом (слоговом) составе двух слов.

1

09.04

31.

Звук [Ж]. Расширение словарного запаса. Классификация звуков: шипящие согласные звуки.

1

16.04

32.

Звук [Р], [Р']. Обучение составлению рассказа по серии картинок.  «Чтение» и составление слогов и слов с помощью условных обозначений. Выявление различий в звуковом (слоговом) составе двух слов

1

23.04

33.

Подробный пересказ текста по зрительной опоре.

1

30.04

34.

Обучение составлению рассказа-описания, творческих рассказов.

1

07.05

35.

Обучение ответам на вопросы, диалогической речи.

1

14.05

36.

Страна Азбука (обобщающее занятие). Обогащение словарного запаса.

1

21.05

Итого:

36


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»

Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....

Календарно -тематическое планирование тематического блока «Празднуем День народного единства», тема дня «Российский флаг» в подготовительной группе

Материал предназначен для воспитателей подготовительной группы. Автор работы воспитатель МБУ д/с № 199 " Муравьишка" Губайдуллина Г.М. г. Тольятти...

Календарно-тематическое планирование тематического блока "Весна идет-весне дорогу!" тема дня "Сезонные изменения в старшей группе

В данном методическом материале представлен пример календарно-тематического планирования тематического блока "Весна идет-весне дорогу!" с темой одного дня "Сезонные изменения" в старшей группе детског...