Методическая разработка по использованию сюжета сказки В.Катаева «Цветик-семицветик».
методическая разработка по обучению грамоте (подготовительная группа)
Методическая разработка
по использованию сюжета сказки
В.Катаева «Цветик-семицветик».
Учимся читать по слогам – этот этап в обучении детей чтению является одним из самых важных и непростых. Часто родители просто не знают, как научить ребёнка произносить две буквы слитно и надолго «застревают» на этом. Устав от бесконечного повторения «М и А будет МА», ребёнок быстро теряет интерес, и обучение чтению превращается в мучение для всей семьи. В результате дети, уже с двух-трёх лет знающие буквы, даже к пяти годам не могут читать простые слова, не говоря уже о чтении предложений и книг.
Данная сказка натолкнула нас на идею создания дидактического пособия по обучению детей старшей группы слоговому чтению.
Дидактическое пособие предназначено для детей 4-7 лет. Материал может быть использован в работе воспитателей дошкольных образовательных учреждения на занятиях по обучению грамоте.
Цель методической разработки: помочь ребенку в преодолении затруднений при слиянии букв в слоги.
В комплект входят: сердечник Цветика - семицветика и разноцветные лепестки, к которым крепятся буквы; комплект букв красного и синего цвета; карточки со слогами.
Первый вариант игры:
Детям предлагают соединить согласную букву каждого лепестка с серединой Цветика-Семицветика, в которой находится гласная буква. Ребенок читает слог и показывает соответствующую карточку со слогом.
Второй вариант игры:
Детям предлагают соединить гласную букву каждого лепестка с серединой Цветика-Семицветика, в которой находится согласная буква. Ребенок читает слог и показывает соответствующую карточку со слогом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
по использованию сюжета сказки
В.Катаева «Цветик-семицветик».
Учимся читать по слогам – этот этап в обучении детей чтению является одним из самых важных и непростых. Часто родители просто не знают, как научить ребёнка произносить две буквы слитно и надолго «застревают» на этом. Устав от бесконечного повторения «М и А будет МА», ребёнок быстро теряет интерес, и обучение чтению превращается в мучение для всей семьи. В результате дети, уже с двух-трёх лет знающие буквы, даже к пяти годам не могут читать простые слова, не говоря уже о чтении предложений и книг.
Данная сказка натолкнула нас на идею создания дидактического пособия по обучению детей старшей группы слоговому чтению.
Дидактическое пособие предназначено для детей 4-7 лет. Материал может быть использован в работе воспитателей дошкольных образовательных учреждения на занятиях по обучению грамоте.
Цель методической разработки: помочь ребенку в преодолении затруднений при слиянии букв в слоги.
В комплект входят: сердечник Цветика - семицветика и разноцветные лепестки, к которым крепятся буквы; комплект букв красного и синего цвета; карточки со слогами.
Первый вариант игры:
Детям предлагают соединить согласную букву каждого лепестка с серединой Цветика-Семицветика, в которой находится гласная буква. Ребенок читает слог и показывает соответствующую карточку со слогом.
Второй вариант игры:
Детям предлагают соединить гласную букву каждого лепестка с серединой Цветика-Семицветика, в которой находится согласная буква. Ребенок читает слог и показывает соответствующую карточку со слогом.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/06/20200320_144027.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/06/20200320_144523.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/06/20200320_151607.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/06/20200320_151619.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/06/20200320_160025.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/06/10_1.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/11/picture-11075-1618143027.jpg)
Методическая разработка для использования воспитателями "Прекрасный талант-понимать другого"
Как реагируют дети на удачи и неудачи сверстников? Здесь рассматривается три совершенно разных позиции ребёнка по отношению к другим людям и к себе самому. Какой тип поведения делает ребён...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/01/picture-95637-1359741707.jpg)
Методическая разработка с использованием технологии ИКТ
Презентация к песне "Солнечная капель" создавалась с целью помочь детям эмоционально исполнить песню С. Соснина, передать весеннее настроение и "изобразить" интонационно звуки природы, испо...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/21/picture-271761-1374409664.jpg)
Методическая разработка занятия по сюжету русской народной сказки “Гуси-лебеди” (старшая группа)
Методическая разработка для воспитателей....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/09/picture-847305-1478698031.jpg)
Конспект интегрированного занятия по социально – коммуникативному развитию для детей старшего возраста с использованием ЦОР «Путешествие с цветиком – семицветиком»»
Конспект занятия "Путешествие с цветиком-семицветиком"....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/20/picture-1083738-1542733873.jpg)
План-конспект непосредственно образовательной деятельности (с использованием ИКТ) по теме: «Цветик-семицветик»
Занятие по формированию элементарных математических представлений...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/11/picture-527145-1610362101.jpg)
Методическая разработка по математическому развитию на тему: «Цветик - семицветик»
Методическая разработкапо математическому развитиюна тему:«Цветик - семицветик»для детей подготовительной к школе группы Подготовила:воспитательМАДОУ детский сад №2г. Балаково Саратов...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/28/picture-1184863-1646061003.jpg)
Занятие по развитию речи в подготовительной группе с использованием мнемотехники. Пересказ сказки «Цветик-семицветик (В.Катаева)».
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25044965","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...