Дидактическая игра «Вылечи словечко» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
методическая разработка по обучению грамоте (подготовительная группа)

Когда ребёнок только учится звуковому и слоговому анализу слов, а так же чтению, процесс слияния букв в слоги, а слогов в слова проходит нелегко.

Поэтому у ребёнка, как правило, возникают трудности при делении слов на слоги, выделении нужного слога из слова или же осмысления прочитанного - он произносит или читает, но не всегда понимает то, что сам только что произнёс. 

Осмысленное слово в игре «Вылечи словечко»  возникает лишь тогда, когда ребенок сумеет правильно определить порядок слогов, выберет нужный слог и  подставит его в начало или конец слова. Меняя части слов местами и дважды повторяя или читая слова из одних и тех же слогов, малыш может сосредото­читься на смысловом содержании слова. Рядом со словом, которое нужно прочесть, ребёнок видит красочную картинку, что особенно облегчает учебу в дошкольном возрасте, когда зрительное восприятие развито сильнее, чем слуховое.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_4.docx0 байтов

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фольклорные досуги для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Разработки  фольклорных  досугов  Масленица, Деревенские  посиделки, Ярмарка, помогут музыкальным  руководителям и  учителям  музыки   в приобщен...

Развитие словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Теоретический материал о формировании словесно-логического мышления, об основных предпосылках для развития логического мышления. Обозначены коррекционные задачи по разделу "Развитие связной речи ...

Модифицированная коррекционно-развивающая программа по развитию моторики и графомоторных навыков для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Ум ребенка находитсяна кончиках его пальцев.В.А. СухомлинскийУ многих детей с проблемами развития отмечается недостаточность двигательных навыков: скованность, плохая координация, неполный объем...

«Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста как средство развития речи»

Учителя – логопеды отмечают, что многие  дети с речевыми нарушениями плохо координируют движения руки и глаза, у них слабо развита мелкая мышечная моторика и координация пальцев рук. Дети не умею...

Развлечение для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Школа пешехода»

Развлечение для детей старшего дошкольного и                 младшего школьного возраста ...

Занятие "Играем все вместе". Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Данное занятие направлено на развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольногоо и младшего школьного возраста, формирование навыков позитивного межличностного общения, обучение бережному ...