Тема занятия: «Буква и звук Й»
план-конспект занятия по обучению грамоте (старшая группа)
Опубликовано 26.09.2021 - 17:30 - Кашкарова Нина Владимировна
Задачи:
Образовательные: Формировать умение детей четко произносить звук
[Й];делать звуковой анализ слов «мой», «зайка»;совершенствовать умение
определять место звука в слове;.
Развивающие: развивать фонематический слух;внимание, память
Воспитательные: Воспитывать умение работать в коллективе.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,
социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно
–эстетическое развитие
РППС - предметные картинки
- магнитная доска;
- цветовые карточки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ouch-gr.pdf | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия "Буква З.Звуки [з],[з\']. В гостях у Зои".
Занятие по обучению грамоте....
Фронтальное логопедическое занятие. Тема"Живые буквы и звуки"(звук и буква "И")
Закрепление звука и буквы "И".Для детей с общий недоразвитием речи (ОНР) III уровня.Конспект фронтального логопедического занятияТема"Живые буквы и звуки"(звук и буква "И")...
Совершенствование лексико-грамматического строя речи на материале лексической темы «Посуда». Буква – С - ; звуки [с] [с\']
Конспект ООД для подготовительной группы компенсирующей направленности....
Тема: «Мир букв и звуков» Коммуникация
Актуальность Основная задача – предполагает усвоение детьми начал грамоты. Она строится на речевых занятиях в средней группе, где дети осваивают умение интонационно выделять звуки в слове, ...
Самоанализ занятия по подготовке к обучению грамоте детей в старшей группе. Тема занятия: «Буква М и звук м».
Образец самоанализа занятия по подготовке к обучению грамоте детей в старшей группе....
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Дифференциация букв и звуков [Т – Д]
Конспектиндивидуального логопедического занятияТема: «Дифференциация букв и звуков [Т – Д]...