Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство
материал по обучению грамоте (подготовительная группа)
Карточки для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми 6-8 лет при освоении ими письменной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/16/picture-61778-1350395852.jpg)
Сценарий НОД «Знакомство с понятием «вверху», «внизу».Сравнение предметов по признакам сходства и различия. Игра «Займи свое место в вездеходе».
Развивать мыслительные операции, внимание; формировать пространственные отношения «вверху», «внизу». Закрепить счет до четырех. Находить признаки сходства и различия пред...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/15/picture-296938-1379255056.jpg)
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений "Сходство и различие прямоугольника и квадрата"
Конспект занятия по ФЭМП для средней группы...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/30/picture-615863-1427701214.png)
Использование ИКТ при автоматизации и дифференциации звуков у дошкольников, имеющих дефекты речи
Использование ИКТ при автоматизации и дифференциации звуков у дошкольников, имеющих дефекты речи....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/25/picture-952102-1506344929.jpg)
Дифференциация звуков у детей, имеющих нарушения речи при использовании упражнений с динамическими объектами
В статье раскрываются способы формирование навыка самоконтроля за правильным произношением и различением звуков при воспроизведении слов разной звукослоговой наполняемости с применением компьютерных т...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/23/picture-1229628-1584937078.jpg)
Конспект урока « Дифференциация звука [С]-[З] на фоне слова.
laquo; Дифференциация звука [С]-[З] на фоне слова....
Практический материал "Дифференциация фонем"
Практический материал "Дифференциация фонем"...
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ (ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ФОНЕМ). ПОДБОРКА ИГР И УПРАЖНЕНИЙ
Для правильной речи, а впоследствии письма и учебы очень важно, чтобы ребенок хорошо различал звуки. Период интенсивного развития фонематического слуха у детей приходится на дошкольный возраст. В 4 го...