КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ   ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА.
календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (подготовительная группа)

Биктимирова Гульназ Анваровна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ  

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obuchenie_gramote_podgot.docx14.15 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ  

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА.

Сроки проведения

Тема занятия

(рекомендуемая)

Задачи

(рекомендуемые)

Виды деятельности

(рекомендуемые)

1

1я, 2я недели сентября

Повторение.

Активизировать знания о гласных и согласных звуках речи, о понятиях «звук», «слог», «слово». Различение понятий «звук», «буква».

Учить определять гласный звук по беззвучной артикуляции.

Активизировать умение делить слова на слоги, определять ударный слог.

Активизировать навыки работы со схемой слова.

Игры и игровые приемы по развитию фонематического слуха.

2

3 неделя сентября

Звук и буква А.

Характеристика, артикуляция звука. (гласный)

Закрепить умение определять позицию звука А в слове (по предметным картинкам, с использованием схем и на слух).

Закрепить умение подбирать слова с заданной позицией звука А.

Совершенствовать навык деления слов на слоги, определения ударного слога в слове.

Совершенствовать умение составлять предложения с заданным словом.

Упражнять   в   звуко-слоговом анализе и синтезе слов типа «мак»

Познакомить с буквой А.

Игры и игровые приемы по определению позиции звука в слове.

Графический диктант как средство формирования навыка ориентации на тетрадном листе в крупну клетку.

Выкладывание буквы из палочек; обведение трафаретов, штриховка и прочее.

Нахождение буквы А среди других букв.

Печатание буквы А.

3

4 неделя сентября

Звук и буква У.

Характеристика, артикуляция звука. (гласный)

Закрепить умение определять позицию звука У в слове (по предметным картинкам, с использованием схем и на слух).

Закрепить умение подбирать слова с заданной позицией звука У.

Закрепить умение составлять предложения с заданным словом.

Упражнять   в   звуко-слоговом анализе и синтезе слов типа «пух», «усы».

Познакомить с буквой У.

Звуко-буквенный анализ слова «ау»

Игры и игровые приемы по определению позиции звука в слове.

�Графический диктант как средство формирования навыка ориентации на тетрадном листе в крупну клетку.

Выкладывание буквы из палочек; обведение трафаретов, штриховка, и пр.

Нахождение буквы У среди других букв.

Печатание буквы У.

4

1 неделя октября

Звук и буква О.

Характеристика, артикуляция звука. (гласный)

Закрепить умение определять позицию звука О в словах.(Анализировать только те слова, где звук О четко слышен!) (по предметным картинкам, с использованием схем и на слух).

Закрепить умение подбирать слова с заданной позицией звука О.

Закрепить умение составлять предложения с заданным словом.

Упражнять   в   звуковом  анализе и синтезе слов типа «дом», «кот», «ноги», «окна», «кони», «осы».

Познакомить с буквой О.

Графический диктант как средство формирования навыка ориентации на тетрадном листе в крупную клетку.

Игры и игровые приемы по определению позиции звука в слове.

Выкладывание буквы из палочек; обведение трафаретов, штриховка, и пр.

Нахождение буквы О среди других букв.

Печатание буквы О.

5

2 неделя октября

Звуки М, Мь. Буква М.

Характеристика, артикуляция звука. (согласный, звонкий, в словах бывает твердым или мягким).

Закрепить умение определять позицию звуков М, Мь в словах (по предметным картинкам, с использованием схем и на слух).

Закрепить умение подбирать слова с заданной позицией звука М.

Активизировать умение различать звуки «М»-«Мь».

Совершенствовать навык деления слов на слоги, определения ударного слога в слове.

Закрепить умение составлять предложения с заданным словом.

Упражнять   в   звуковом  анализе и синтезе слов типа «мак», «маки».

Познакомить с буквой М.

Упражнять в чтении слогов типа «АМ», «МА».

Игры и игровые приемы по определению позиции звука в слове.

Преобразование слогов, слов.

Выкладывание буквы из палочек; обведение трафаретов, штриховка, и пр.

Нахождение буквы М среди других букв.

Печатание буквы М.

Графический диктант.

6

3 неделя октября

Звук и буква И.

Звук и буква Ы.

Характеристика, артикуляция звука. (гласный)

Закрепить умение определять позицию звуков И, Ы в словах (по предметным картинкам, с использованием схем и на слух).

Совершенствовать навык деления слов на слоги, определения ударного слога в слове.

Познакомить с буквой И.

Познакомить с буквой Ы.

Сравнение букв И-Ы.

Упражнять в чтении слогов.

Игры и игровые приемы по определению позиции звука в слове.

Преобразование слогов, слов.

Выкладывание буквы из палочек; обведение трафаретов, штриховка, и пр.

Печатание букв И,Ы.

Графический ди�тант.

7

4 неделя октября

Звуки Х,Хь. Буква Х.

Характеристика, артикуляция звука. (согласный, глухой, в словах бывает твердым или мягким).

Закрепить умение определять позицию звуков Х, Хь в словах (по предметным картинкам, с использованием схем и на слух).  

Активизировать умение различать звуки «Х»-«Хь».

Закрепить навык деления слов на слоги.

Закрепить умение составлять предложения с заданным словом.

Познакомить с буквой Х.

Упражнять в чтении слогов типа «АХ», «ХА», чтение слова «МУХА».

Игры и игровые приемы по определению позиции звука в слове.

Преобразование слогов, слов.

Выкладывание буквы из палочек; обведение трафаретов, штриховка, и пр.

Печатание буквы Х.

Чтение слогов, слов из 3-4 букв.

Графический диктант.

8

1 неделя

 Ноября

Звук и буква Э.

Характеристика, артикуляция звука. (гласный)

Закрепить умение определять позицию звука Э в слове (по предметным картинкам, с использованием схем и на слух).  

Закрепить умение подбирать слова с заданной позицией звука Э.

Закрепить умение составлять предложения с заданным словом.

Совершенствовать навык деления слов на слоги, определения ударного слога в слове.

Упражнять   в   звуковом  анализе и синтезе слов типа «эхо», «Эмма».

Познакомить с буквой Э.

Звуко-буквенный анализ слова «эхо».

Игры и игровые приемы по определению позиции звука в слове.

Преобразование слогов, слов.

Выкладывание буквы из палочек; обведение трафаретов, штриховка, и пр.

Печатание буквы Э.

Чтение слогов, слов из 3-4 букв.

Графический диктант.

9

2 неделя

 Ноября

Звуки Н,Нь. Буква Н.

Характеристика, артикуляция звука. (согласный, звонкий, в словах бывает твердым или мягким).

Закрепить умение определять позицию звуков Н, Нь в словах (по предметным картинкам, с использованием схем и на слух).  

Активизировать умение различать звуки «Н»-«Нь».

 Закрепить навык деления слов на слоги.

Закрепить умение составлять предложения с заданным словом.

Познакомить с буквой Н.

Упражнять в чтении слогов типа «АН», «НА», чтение слов типа «Нина».

Практическое усвоение правила написания имен.

Игры и игровые приемы по определению позиции звука в слове.

Преобразование слогов, слов.

Выкладывание буквы из палочек; обведение трафаретов, штриховка, и пр.

Печатание буквы Н.

Чтение слогов, слов из 3-4 букв.

Графический диктант.

10

3 неделя

 Ноября

Звуки П, Пь. Буква П.

Характеристика, артикуляция звука. (согласный, глухой, в словах бывает твердым или мягким)

Закрепить умение определять позицию звуков П, Пь в словах (по предметным картинкам, с использованием схем и на слух).  

Активизировать умение различать звуки «П»-«Пь».

Совершенствовать навык деления слов на слоги, определения ударного слога в слове.

Закрепить умение составлять предложения с заданным словом.

Познакомить с буквой П.

Упражнять в чтении слогов типа «АП», «ПА», чтение слов типа «пух».

Игры и игровые приемы по определению позиции звука в слове.

Преобразование слогов, слов.

Выкладывание буквы из палочек; обведение трафаретов, штриховка, и пр.

Печатание буквы П.

Чтение слогов, слов из 3-4 букв.

Графический диктант.

11

4 неделя

 Ноября

Звуки Т, Ть. Буква Т.

Характеристика, артикуляция звука. (согласный, глухой, в словах бывает твердым или мягким)

Закрепить умение определять позицию звуков Т, Ть в словах (по предметным картинкам, с использованием схем и на слух).  

Активизировать умение различать звуки «Т»-«Ть».

Закрепить навык деления слов на слоги.

Закрепить умение составлять предложения с заданным словом.

Познакомить с буквой Т.

Упражнять в чтении слогов типа «АТ», «ТА», чтение слов типа «Тим», «тина».

Практическое усвоение правила написания имен.

Игры и игровые приемы по определению позиции звука в слове.

Преобразование слогов, слов.

Выкладывание буквы из палочек; обведение трафаретов, штриховка, и пр.

Печатание буквы Т.

Чтение слогов, слов из 3-4 букв.

Графический диктант.

12

1 неделя декабря

Звуки К, Кь. Буква К.

Характеристика, артикуляция звука. (согласный, глухой, в словах бывает твердым или мягким)

Закрепить умение определять позицию звуков К, Кь в словах (по предметным картинкам, с использованием схем и на слух).    

Активизировать умение различать звуки «К»-«Кь».

Совершенствовать навык деления слов на слоги, определения ударного слога в слове.

Закрепить умение составлять предложения с заданным словом.

Познакомить с буквой К.

Упражнять в чтении слогов типа «АК», «КА», чтение слов типа «ком», «мак».

Знакомство со схемой предложения.

Игры и игровые приемы по определению позиции звука в слове.

Преобразование слогов, слов.

Выкладывание буквы из палочек; обведение трафаретов, штриховка, и пр.

Печатание буквы К.

Чтение слогов, слов из 3-4 букв. Чтение предложений из 2х слов.

Графический диктант.

13

2 неделя декабря

Звуки Д, Дь. Буква Д.

Характеристика, артикуляция звука. (согласный, звонкий, в словах бывает твердым или мягким)

Закрепить умение определять позицию звуков Д, Дь в словах (по предметным картинкам, с использованием схем и на слух).    

Активизировать умение различать звуки «Д»-«Дь».

Совершенствовать навык деления слов на слоги, определения ударного слога в слове.

Закрепить умение составлять предложения с заданным словом.

Познакомить с буквой Д.

Упражнять в чтении слогов типа «АД», «ДА», чтение слов типа «дом», «дым», «дымок».

Работа со схемой предложения.

Игры и игровые приемы по определению позиции звука в слове.

Преобразование слогов, слов.

Выкладывание буквы из палочек; обведение трафаретов, штриховка, и пр.

Печатание буквы Д.

Чтение слогов, слов из 3-4 букв. Чтение предложений из 2х слов.

Графический диктант.

14

3 неделя декабря

Звуки Г, Гь. Буква Г.

Характеристика, артикуляция звука. (согласный, звонкий, в словах бывает твердым или мягким)

Закрепить умение определять позицию звуков Г, Гь в словах.

Активизировать умение различать звуки «Г»-«Гь».

Совершенствовать навык деления слов на слоги, определения ударного слога в слове.

Закрепить умение составлять предложения с заданным словом.

Познакомить с буквой Г.

Упражнять в чтении слогов типа «АГ», «ГА», чтение слов типа «год», «нога», «годик».

Работа со схемой предложения.

Игры и игровые приемы по определению позиции звука в слове.

Преобразование слогов, слов.

Выкладывание буквы из палочек; обведение трафаретов, штриховка, и пр.

Печатание буквы Г.

Чтение слогов, слов из 3-4 букв. Чтение предложений из 2х слов.

Графический диктант.

15

4 неделя декабря

Повторение пройденного материала: совершенствование навыка чтения слогов, слов, составления предложений с заданным словом, несколькими словами, графические и буквенные диктанты.

16

1,2 неделя января

Каникулы.

17

3 неделя января

Звуки В,Вь.

Характеристика, артикуляция звука. (согласный, звонкий, в словах бывает твердым или мягким)

Закрепить умение определять позицию звуков В, Вь в словах (по предметным картинкам, с использованием схем и на слух).    

Активизировать умение различать звуки «В»-«Вь».

Закрепить навык деления слов на слоги.

Закрепить умение составлять предложения с заданным словом.

Познакомить с буквой В.

Упражнять в чтении слогов типа «АВ», «ВА», чтение слов типа «вата», «вода».

Упражнять в чтении слогов со стечением согласных.

Работа со схемой предложения.

Игры и игровые приемы по определению позиции звука в слове.

Преобразование слогов, слов.

Выкладывание буквы из палочек; обведение трафаретов, штриховка, и пр.

Печатание буквы В.

Чтение слогов, слов из 3-4 букв. Чтение предложений из 2-3х слов.

Графический диктант.

18

4 неделя января

Звуки Ф, Фь. Буква Ф.

Характеристика, артикуляция звука. (согласный, глухой, в словах бывает твердым или мягким)

Закрепить умение определять позицию звуков Ф, Фь в словах (по предметным картинкам, с использованием схем и на слух).    

Активизировать умение различать звуки «Ф»-«Фь».

Закрепить навык деления слов на слоги.

Закрепить умение составлять предложения с заданным словом.

Познакомить с буквой Ф.

Упражнять в чтении слогов типа «АФ», «ФА», чтение слов типа «фантик».

Упражнять в чтении слогов со стечением согласных.

Работа со схемой предложения.

Игры и игровые приемы по определению позиции звука в слове.

Преобразование слогов, слов.

Выкладывание буквы из палочек; обведение трафаретов, штриховка, и пр.

Печатание буквы Ф.

Чтение слогов, слов из 3-4 букв. Чтение предложений из 2-3х слов.

Графический диктант.

19

1 неделя февраля

Звуки Б, Бь. Буква Б.

Характеристика, артикуляция звука. (согласный, звонкий, в словах бывает твердым или мягким)

Закрепить умение определять позицию звуков Б, Бь в словах (по предметным картинкам, с использованием схем и на слух).    

Активизировать умение различать звуки «Б»-«Бь».

Закрепить навык деления слов на слоги.

Закрепить умение составлять предложения с заданным словом.

Познакомить с буквой Б.

Упражнять в чтении слогов типа «АБ», «БА», чтение слов типа «бантик».

Упражнять в чтении слогов со стечением согласных.

Работа со схемой предложения.

Игры и игровые приемы по определению позиции звука в слове.

Преобразование слогов, слов.

Выкладывание буквы из палочек; обведение трафаретов, штриховка, и пр.

Печатание буквы Б.

Чтение слогов, слов из 3-4 букв. Чтение предложений из 2-3х слов.

Графический диктант.

20

2 неделя февраля

Звуки С, Сь. Буква С.

Характеристика, артикуляция звука. (согласный, глухой, в словах бывает твердым или мягким)

Закрепить умение определять позицию звуков С, Сь в словах (по предметным картинкам, с использованием схем и на слух).    

Активизировать умение различать звуки «С»-«Сь».

Закрепить навык деления слов на слоги.

Закрепить умение составлять предложения с заданным словом.

Познакомить с буквой С.

Упражнять в чтении слогов типа «АС», «СА», чтение слов типа «санки».

Упражнять в чтении слогов со стечением согласных.

Работа со схемой предложения.

Игры и игровые приемы по определению позиции звука в слове.

Преобразование слогов, слов.

Выкладывание буквы из палочек; обведение трафаретов, штриховка, и пр.

Печатание буквы С.

Чтение слогов, слов из 3-4 букв. Чтение предложений из 2-3х слов.

Графический диктант.

21

3 неделя февраля

Звуки З, Зь. Буква З.

Характеристика, артикуляция звука. (согласный, звонкий, в словах бывает твердым или мягким)

Закрепить умение определять позицию звуков З, Зь в словах (по предметным картинкам, с использованием схем и на слух).    

Активизировать умение различать звуки «З»-«Зь».

Закрепить навык деления слов на слоги.

Закрепить умение составлять предложения с заданным словом.

Познакомить с буквой С.

Упражнять в чтении слогов типа «АЗ», «ЗА», чтение слов типа «замок».

Упражнять в чтении слогов со стечением согласных.

Работа со схемой предложения.

Игры и игровые приемы по определению позиции звука в слове.

Преобразование слогов, слов.

Выкладывание буквы из палочек; обведение трафаретов, штриховка, и пр.

Печатание буквы З.

Чтение слогов, слов из 3-4 букв. Чтение предложений из 2-3х слов.

Графический диктант.

22

4 неделя февраля

Звук Ц. Буква Ц.

Характеристика, артикуляция звука. (согласный, глухой, всегда твердый)

Закрепить умение определять позицию звука Ц в словах (по предметным картинкам, с использованием схем и на слух).    

Закрепить навык деления слов на слоги.

Закрепить умение составлять предложения с заданным словом.

Познакомить с буквой С.

Упражнять в чтении слогов типа «АЦ», «ЦА». Упражнять в чтении слогов со стечением согласных.

Работа со схемой предложения.

Игры и игровые приемы по определению позиции звука в слове.

Преобразование слогов, слов.

Выкладывание буквы из палочек; обведение трафаретов, штриховка, и пр.

Печатание буквы Ц.

Чтение слогов, слов из 3-4 букв. Чтение предложений из 2-3х слов.

Графический диктант.

23

1 неделя марта

Звуки Ш,Ж. Буквы Ш,Ж.

Характеристика, артикуляция звука. (согласный, глухой(Ш)/звонкий (Ж), всегда твердый)

Закрепить умение определять позицию звуков Ш, Ж в словах (по предметным картинкам, с использованием схем и на слух).    

Закрепить навык деления слов на слоги.

Активизировать умение различать звуки Ш-Ж.

Закрепить умение составлять предложения с заданным словом.

Познакомить с буквами Ш, Ж.

Упражнять в чтении слогов типа «АШ», «ША», «ЖА», практическое усвоение правила «ши-жи».

Упражнять в чтении слогов со стечением согласных.

Работа со схемой предложения.

Игры и игровые приемы по определению позиции звука в слове.

Преобразование слогов, слов.

Выкладывание буквы из палочек; обведение трафаретов, штриховка, и пр.

Печатание букв Ш, Ж.

Чтение слогов, слов из 3-4 букв. Чтение предложений из 2-3х слов.

Графический диктант.

24

2 неделя марта

Звуки Л, Ль. Буква Л.

Характеристика, артикуляция звука. (согласный, звонкий, в словах бывает твердым или мягким)

Закрепить умение определять позицию звуков Л, Ль в словах (по предметным картинкам, с использованием схем и на слух).    

Активизировать умение различать звуки «Л»-«Ль».

Закрепить навык деления слов на слоги.

Закрепить умение составлять предложения с заданным словом.

Познакомить с буквой Л.

Упражнять в чтении слогов типа «АЛ», «ЛА», чтение слова типа «луна», «лужок»

Упражнять в чтении слогов со стечением согласных.

Работа со схемой предложения.

Игры и игровые приемы по определению позиции звука в слове.

Преобразование слогов, слов.

Выкладывание буквы из палочек; обведение трафаретов, штриховка, и пр.

Печатание буквы Л.

Чтение слогов, слов из 3-4 букв. Чтение предложений из 2-3х слов.

Графический диктант.

25

3 неделя марта

Звук Й. Буква Й.

Характеристика, артикуляция звука. (согласный, звонкий, всегда мягкий)

Закрепить умение определять позицию звука Й в словах (по предметным картинкам, с использованием схем и на слух).    

Закрепить навык деления слов на слоги.

Закрепить умение составлять предложения с заданным словом.

Познакомить с буквой Й.

Упражнять в чтении слогов типа «АЙ».

Работа со схемой предложения.

Игры и игровые приемы по определению позиции звука в слове.

Преобразование слогов, слов.

Выкладывание буквы из палочек; обведение трафаретов, штриховка, и пр.

Печатание буквы Й.

Чтение слогов, слов из 3-4 букв. Чтение предложений из 2-3х слов.

Графический диктант.

26

4 неделя марта

Звуки Р, Рь. Буква Р.

Характеристика, артикуляция звука. (согласный, звонкий, в словах бывает твердым или мягким)

Закрепить умение определять позицию звуков Р, Рь в словах (по предметным картинкам, с использованием схем и на слух).    

Активизировать умение различать звуки «Р»-«Рь».

Закрепить навык деления слов на слоги.

Закрепить умение составлять предложения с заданным словом.

Познакомить с буквой Р.

Упражнять в чтении слогов типа «АР», «РА», чтение слова типа «рак», «рыбка»

Упражнять в чтении слогов со стечением согласных.

Работа со схемой предложения.

Игры и игровые приемы по определению позиции звука в слове.

Преобразование слогов, слов.

Выкладывание буквы из палочек; обведение трафаретов, штриховка, и пр.

Печатание буквы Р.

Чтение слогов, слов из 3-4 букв. Чтение предложений из 2-3х слов.

Графический диктант.

27

1 неделя апреля

Звук Ч. Буква Ч.

Характеристика, артикуляция звука. (согласный, глухой, всегда мягкий)

Закрепить умение определять позицию звука Ч в словах (по предметным картинкам, с использованием схем и на слух).    

Закрепить навык деления слов на слоги.

Закрепить умение составлять предложения с заданным словом.

Познакомить с буквой Ч.

Упражнять в чтении слогов типа «АЧ», «ЧА».

Упражнять в чтении слогов со стечением согласных.

Упражнять в чтении слов типа «чашка».

Работа со схемой предложения.

Игры и игровые приемы по определению позиции звука в слове.

Преобразование слогов, слов.

Выкладывание буквы из палочек; обведение трафаретов, штриховка, и пр.

Печатание буквы Ч.

Чтение слогов, слов из 3-4 букв. Чтение предложений из 2-3х слов.

Графический диктант.

28

2 неделя апреля

Звук Щ. Буква Щ.

Характеристика, артикуляция звука. (согласный, глухой, всегда мягкий)

Закрепить умение определять позицию звука Щ в словах (по предметным картинкам, с использованием схем и на слух).    

Закрепить навык деления слов на слоги.

Закрепить умение составлять предложения с заданным словом.

Познакомить с буквой Щ.

Упражнять в чтении слогов типа «АЩ», «ЩА».

Упражнять в чтении слогов со стечением согласных.

Упражнять в чтении слов типа «щука».

Практическое усвоение правила «ча-ща».

Работа со схемой предложения.

Игры и игровые приемы по определению позиции звука в слове.

Преобразование слогов, слов.

Выкладывание буквы из палочек; обведение трафаретов, штриховка, и пр.

Печатание буквы Щ.

Чтение слогов, слов из 3-4 букв. Чтение предложений из 2-3х слов.

Графический диктант.

29

3 неделя апреля

Буквы Е, Ё, Ю, Я.

Познакомить с буквами Я,Е,Ё,Ю.

Упражнять в чтении слогов, слов.

Игры и игровые приемы по определению позиции звука в слове.

Преобразование слогов, слов.

Выкладывание буквы из палочек; обведение трафаретов, штриховка, и пр.

Печатание букв Я, Ю, Е, Ё.

Чтение слогов, слов.

Чтение предложений из 2-3-4х слов.

Графический диктант.

30

4 неделя апреля, май.

Повторение пройденного материала: совершенствование навыка чтения слогов, слов, составления предложений с заданным словом, несколькими словами, графические и буквенные диктанты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовка к обучению грамоте (Подготовительная группа)

Конспект занятия «Подготовка к обучению грамоте»      Подготовительная группа. Программное содержание:систематизировать знания детей о букве Л и звуке (л,ль), закрепить з...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте (подготовительная группа)"Страна Красивой речи"

Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте "Страна Красивой речи".Цели занятия:Образовательные:Закрепить знания о пройденных звуках, буквах, упражнять в со...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте.Подготовительная группа

Конспект открытого фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте. Тема: "Звук "Л". Буква "Л"". Подготовительная группа...

Календарно-тематический план по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе.

Данный материал составлен на основе пилотного варианта общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы", книг Л.Е. Кыласовой, О.Н. Лиманской. Материал подготовлен для испол...

занятие по подготовке к обучению грамоте подготовительная группа

Конспект занятия по речевому развитию дошкольников....

Перспективное планирование по Подготовке к обучению грамоте подготовительная группа детей с ОВЗ (ЗПР) 2022-2023 уч.г.

Перспективное планирование по Подготовке к обучению грамотеподготовительная группа детей с ОВЗ (ЗПР) 2022-2023 уч.г....

Конспект Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа)

КонспектЗвуковая культура речи.Подготовка к обучению грамоте(подготовительная группа)Цель. Воспитывать у детей чуткость к слову, активизировать и обогащать словарь.Задачи.-Учить строить предложения.-С...