Занятие по смысловому чтению для детей 6-7 лет
план-конспект урока по обучению грамоте (подготовительная группа)

Васюнина Ольга Васильевна

Цель: достижение понимания текста на уровне содержания.

Задачи: учить читать и понимать несложный текст. Учить письменно отвечать на вопросы. Продолжать развивать мелкую моторику. Развивать интеллектуальные качества учащихся, познавательный интерес и способности. Воспитывать умение работать в коллективе, выслушивать ответы товарищей, слушать вопрос учителя.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование смыслового чтения у слабовидящих детей младшего школьного возраста посредством дидактических игр и упражнений

  В современном обществе умение школьников читать не может сводиться лишь к овладению техникой чтения. Чтение – это постоянно развивающаяся совокупность знаний, навыков и умений, т.е...

Познавательно – исследовательский проект Милее книги друга в мире нет (Подготовка детей 7- го года к смысловому чтению)

Проект направлен на получение дошкольниками опыта адекватного чтения (слушания) и интерпретации литературных произведений различных жанров, тематики. Предполагается чтение и обсуждение художественных ...

«Способы формирования предпосылок к обучению смысловому чтению у детей с ТНР»

Чтение - одна из сложных и значимых форм речевой деятельности человека, которая выполняет психологические и социальные функции. Каждый поступающий в школу ребёнок должен научиться читать. Не прос...

«Игровые технологии при подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста – как способ формирования предпосылок смыслового чтения»

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Мос...

Игры на развитие смыслового чтения у детей старшего дошкольного возраста, как основа формирования функциональной грамотности

Смысловое чтение  в дошкольном возрасте предполагает развитие у ребёнка способности работать с текстовой информацией, воспринимать её на слух, обдумывать, анализировать, запом...

Технологическая карта занятия "Не понимаю!" по смысловому чтению с использованием технологии ОТСМ-ТРИЗ

Цель–Формирование умения у  детей старшего дошкольного возраста предпосылок умения анализировать прослушанный текст.Образовательные: - Закреплять умение детей правильно задавать вопросы.- Ф...