Проект "Морские животные"
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Ознакомление детей с жизью морских животных, создание детьми страничек альбома "Морские животные" и его презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_morskie_zhiv_2.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Степновский детский сад «Колосок».

 

                                         

Проект:

«Морские животные».

Сроки реализации: февраль.

Дети подготовительной группы «Гномик»

        Воспитатели: Уткина В. В.

                                               

Мотивация: Дети принесли в детский сад ракушки, стали их исследовать,    рассматривать, ощупывать, слушать.

Егор говорит: «Таких ракушек я много видел в море». Дети: «А кого ещё ты видел в море». Егор: «Там много разных животных: медузы, дельфины, морские звёзды». Дети добавляют: «Там ещё есть киты, акулы».

Восп: Очень много разных морских животных обитает в море: «Как вы думаете, почему они там поселились?»

Дети высказывают свои предположения (они любят воду, им там хорошо, захотели, мы не знаем).

Восп: А, хотите узнать какие животные живут в море и почему они там поселились? Дети: «Да». «А что для этого нам нужно сделать?» Дети высказывают свои предположения (почитать, спросить у родителей, посмотреть в интернете, съездить на море).

Цель: Изучение жизни морских животных.

Вместе с детьми поставили задачи дальнейшего исследования:

1 Собрать информацию о морских обитателях, совместно с родителями.

2 Переработать полученные знания через продуктивную деятельность.

3 Презентация альбома «Морские животные».

Сотрудничество с семьёй: Родители помогают детям оформить страничку к альбому « Морские животные».

1 этап: Сбор информации.

Читали с детьми произведения: «Акула» Н. Толстого, детские энциклопедии на морскую тематику. Беседовали с детьми: «Богатства дна морского», «Моря и океаны». Рассматривали иллюстрации из познавательной литературы, придумывали загадки о морских животных.

Дети предположили, что животных много в море, нам трудно будет со всеми сразу познакомиться: «Давайте выберем по одному животному и изучим его дома вместе с родителями». 

Дети дома вмести с родителями изучали выбранное животное и оформляли странички к альбому о животных моря.

2 этап: Полученные знания перерабатывали через продуктивную деятельность:

1 Рисование на тему: «Рыбки играют, рыбки сверкают».

2 Лепка: « Животные, которые живут в море».

3 Аппликация: «Медузы».

4 Ручной труд: «Осьминоги».

3 этап:    Итогом нашей работы была презентация альбома.

Родители дома помогли детям собрать информацию о выбранном животном и оформить страничку для альбома «Морские животные». Каждый ребёнок в детском саду представил  свою страничку и сообщил детям интересную информацию из жизни данного животного.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст

laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне

Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...