Главные вкладки

    Конспект занятия По ознакомлению с окружающим миром на тему: «В гостях у бабушки Забавушки».
    план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

    Цель: Развитие у детей наблюдательности, логического мышления, внимательности и речи.

    Задачи:

    1) Закрепить знания детей узнавать и верно называть домашних животных;

    2) Отвечать на вопросы воспитателя;

    З) Учить правильно и отчётливо произносить слова, продолжать расширять и активизировать словарный запас детей;

    4) Воспитывать бережливое и заботливое отношение к животным.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon mb_dou_detskiy_sad.doc28 КБ

    Предварительный просмотр:

    МБ ДОУ ДЕТСКИЙ САД №1б «СКВОРУШКА».

    Конспект занятия

    По ознакомлению с окружающим миром на тему:

    «В гостях у бабушки Забавушки».

    (2 младшая группа)

    Подготовила: воспитатель 1 категории Шайдуллина Гульнара Талгатовна

    Г. Набережные Челны 2012 год

    Цель: Развитие у детей наблюдательности, логического мышления, внимательности и речи.

    Задачи:

    1) Закрепить знания детей узнавать и верно называть домашних животных;

    2) Отвечать на вопросы воспитателя;

    З) Учить правильно и отчётливо произносить слова, продолжать расширять и активизировать словарный запас детей;

    4) Воспитывать бережливое и заботливое отношение к животным. Предварительная работа:

    Просматривание игрушек, картинок (домашние животные), разучивание стихотворений.

    Материал к занятию: игрушки (собака, кошка, петушок, лошадь, усы, бородушка, гребешок, лапы, хвост).

    Ход занятия.

    - Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними, внимательно посмотрите на них, чтобы потом не отвлекаться, улыбнитесь гостям!

    - А теперь все повернулись ко мне. Сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами поиграем.

    МОИ ДЕТКИ, МОИ ДЕТКИ КРЕПКО СПЯТ.

    МОИ ДЕТКИ, МОИ ДЕТКИ ПОТИХОНЕЧКУ СОПЯТ.

    ВОТ ТАК!

    СОЛНЦЕ ВСТАЛО! ХВАТИТ СПАТЬ, ХВАТИТ СПАТЬ!

    ПОРА ВСТАВАТЬ!

    Проснулись! Потянулись! Улыбнулись!

    Ещё раз здравствуйте! У всех хорошее настроение.

    -Я, бабушка Забавушка. Приглашаю вас всех в гости к себе в деревню. Взгляните на птичий двор, здесь живут животные.

    - Ребятки, посмотрите, кто у нас сидит на подоконнике? (КОШКА)

    - А как ты догадалась, Диана, что на подоконнике сидит кошка? (У кошки усы, лапы, хвостик, шёрстка пущистая).

    - Что любит кошка, Алина? (Она любит молоко, когда хочет покушать, кошка мяукает).

    - Ребята, как мяукает кошечка? (Мяумяу). АРТИКУЛЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА.

    - Молодцы, наша кошка вами очень довольна!

    -Теперь встаньте друг за другом, пойдём дальше.

    - А вы хотите узнать, кто живёт в этом домике? (ДА).

    - Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте дать на неё правильный ответ.

    С ХОЗЯИНОМ ДРУЖИТ, ДОМ СТОРОЖИТ.

    ЖИВЁТ ПОД КРЫЛЕЧКОМ, ХВОСТ КОЛЕЧКОМ (собака).

    - Правильно, ребятки, это собака.

    - Как вы догадались? (Собака сторожит дом. Она друг - человека.)

    - Давайте посадим её в домик и споём песенку!

    («К НАМ ПРИШЛА СОБАЧКА»)

    -Встаньте друг за другом, пойдём дальше.

    - А кто это тут живёт? (петушок).

    - Как вы узнали? (индивидуальные ответы)

    - Правильно, у него красный гребешок, клюв, бородушка, красивый хвост!

    - Давайте встанем друг за дружкой. Вспомним стихотворение. Представим, что мы превратились в петушков: выпрямим спинку, поднимем голову, расправим крылышки, высоко поднимем ногу.

    (ПЕТУШОК, ПЕТУШОК, ЗОЛОТОЙ ГРЕБЕШОК>).

    - Молодцы! Пойдём дальше. Прежде, чем вы увидите, кто живёт в следующем доми ке, попробуем отгадать загадку.

    Я КОПЫТАМИ СТУЧУ, СТУЧУ,

    Я СКАЧУ, СКАЧУ, СКАЧУ

    ГРИВА ВЬЁТСЯ ПО ВЕТРУ. (Лошадка)

    - Как разговаривает лошадка? Кто скажет?

    И-ГО-ГО. И-ГО-ГО.

    - Вспомним стих про Лошадку.

    ((Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ЛОШАДКУ.

    ПРИЧЕШУ ЕЁ ШЁРСТКУ ГЛАДКО,

    ГРЕБЕШКОМ ПРИГЛАЖУ ХВОСТИК.

    И ВЕРХОМ ПОЕДЕМ В ГОСТИ>).

    - Умнички! Посмотрите, какая лужайка во дворе.

    Мы сегодня много ходили, устали. Сядем, отдохнём. Вспомним, где мы были, кого видели?

    - Ребята, вы сегодня показали какие вы молодцы! Мне очень понравились ваши ответы. Вы внимательные, старательные, всё замечали, подмечали.

    - А вам понравилось у меня в гостях? (ДА)

    -До скорой встречи!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Путешествие по карте мира».

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Путешествие по карте мира»....

    Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром природы. Тема: В гости к хозяйке луга.

    Программное содержание. Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Учить отгадывать загадки о ...

    Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему: «В гости к бабушке в деревню».

    Конспект предназначен для детей младшей группы по закреплению знаний о домашних животных....

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему:"Идем в гости к бабушке Алине".

    Дать представление о русской избе- жилище крестьянской семьи,познакомить с предметами стариного быта....

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в процессе ознакомления с родным краем.» Старшая группа

    Конспект занятияпо ознакомлению с окружающим миромна тему: «Нравственно-патриотическоевоспитаниедошкольников в процессе ознакомления с родным краем.» Старшая группа...

    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ НА ТЕМУ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ ЗАБАВУШКЕ»

    Конспект занятия из опыта работы воспитателя...