Конспект интегрированного занятия
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Мамонтова Марина Николаевна

Расширять представление  детей о лесных животных, их внешнем виде , об их некоторых особенностях.

- Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов: идет медведь, прыгает заяц.

-Способствовать развитию певческих навыков.

-Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_integrirovannogo_meropriyatiya.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного мероприятия : «Дикие животные»для1 и 2 младшей группы.

Программное содержание:

 - расширять представление о диких животных ( медведь. заяц, лиса. белка)их внешним видом, об их некоторых особенностях( медведь зимой спит, заяц меняет шубу)

 -Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов: идет медведь, прыгает заяц.

 - способствовать развитию певческих навыков.

 - способствовать развитию мышления через отгадывания описательных загадок.

 - Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.

 - Формировать доброжелательное отношение друг другу. интерес и любовь к природе.

Материал: Елки. сугробы, - имитация зимнего леса.

 -Игрушки -звери ( медведь. заяц, белка)

 Предшествующая работа: заучивание песен.

Ход занятия: Воспитатель зовет детей в музыкальный зал.

 В: Сейчас детки мы с вами пойдем в зимний лес .А кто скажет . кто живет в лесу.

 ответы детей.

 В:- В лесу живут разные лесные животные .Ой, кто то там возле елки шевелиться .Отгадайте кто же это такой .Хвост пушистый, ушки кисточкой. любит шишки собирать.

 Д:- Белка.

 В:- Чтоб белочка зимой не замерзла , она прыгает с ветки на ветку, ищет шишки. А чтобы ей было радостно и весело мы с вами ребята споем ей песенку "Белочка"

 В: -А сюда кто спрятался? Длинные ушки. маленький хвостик.

 Д: -Зайчик.

 В:- Да правильно это заяц. Ребята, заяц летом серый ,а зимой белый,  чтобы ему было легче прятаться. А от кого же он прячется?

 Д:- От лисы.

 В: -Давайте посмотрим, нет ли здесь лисы.

 Дети поют и играют в игру "Зайцы и лиса"

 После игры слышится рычание медведя.

 В:- Слышите дети . кто рычит. Ой,ой,ой, оказывается когда мы играли случайно разбудили мишку. Он ведь зимой спит.Чтоб нас медведь не заметил мы притворимся тоже в медведями и будем как он косолапить.

 Играет музыка, дети имитируют медведя.

 В:- Хорошо что он нас не заметил, а чтобы медведь обратно уснул мы с вами споем песенку -колыбельную " Спи мой мишка"

 Дети поют колыбельную.

 В: -Чтоб мишка опять не проснулся , нам с вами нужно пойти в группу .

 Воспитатель проводит анализ : что дети узнали нового и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и  воспитателя Слав Марианн...

Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".

Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»...