Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «В гостях у сказки» во второй младшей группе №5 ОНР
материал (окружающий мир, младшая группа) по теме

Романова Татьяна Петровна

Знакомство  с народным творчеством на примере русской народной сказки

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skazka.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «В гостях у сказки» во второй младшей группе №5 ОНР

Цель: продолжать знакомство с народным творчеством на примере русской народной сказки.

Задачи:

-воспитывать интерес  и любовь к русской народной сказке;

- развивать эмоциональный отклик на сказку;

-активизировать словарь по теме.

Материал: условные графические изображения, картинки с изображением сказок «Заюшкина избушка», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Волк и семеро козлят».

Ход занятия:

-Сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие в мир сказок. Мы идем в сказку бодрым шагом.

- А сейчас осторожно, мягче шагайте, здесь опасно.

-Теперь опасность миновала, идите смело.

-Сказка по лесу идет-

Сказку за руку ведет.

Из реки выходит сказка!

Из трамвая. Из ворот!

Это что за хоровод?

Это сказок хоровод!

Сказка-умница и прелесть,

С нами рядышком живет.

Чтобы, чтобы, чтобы снова

Добрый злого победил!

Чтобы добрый чтобы злого

Стать хорошим убедил!

-Вот мы и пришли в сказочную страну. Здесь мы с вами встретимся со сказочными героями. С плохими и хорошими. Постойте, а как мы узнаем, хорошие они или плохие? Давайте потренируемся. (Воспитатель показывает детям условные графические изображения)

-Какое лицо изображено? Попробуйте, сделайте тоже такое же лицо.

-А это лицо какое? Точно доброе? Не хмурое, не хитрое, не злое?

-Теперь мы с вами ничего не перепутаем.

Дети вместе с воспитателем рассматривают картинки с изображением русских народных сказок «Заюшкина избушка», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Волк и семеро козлят».

-Какие герои злые (добрые) в сказке?

-А кого боится волк (лиса, заяц)?

-Что помогает победить лису (волка)?

-Вам понравилось наше путешествие? А вы в какую сказку  хотели бы попасть?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим: тема: «Знакомство с куриным семейством» вторая младшая группа.

Программное содержание: дать первоначальное представление о составе куриной семьи, их внешних отличиях; учить узнавать их на картине и в игрушечном изображении, узнавать звуки, которые изд...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром " Посещение музея игрушек", во второй младшей группе “Почемучки”

В рамках проведения проекта "Наш любимый детский сад" наша группа побывала в музее игрушек нашего сада....

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Народные промыслы. Хохлома» во второй младшей группе.

Воспитание любви к русскому народному творчеству, знакомство детей с хохломской росписью,сохранение традиций русского творчества....

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Овощи» во второй младшей группе.

Цель: Создать условия для расширения  представлений детей об овощах, описания их внешних характеристик.Задачи:Обучающие: закреплять умение правильно называть овощи, описывать их цвет, ф...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Овощи» во второй младшей группе

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Овощи» во второй младшей группе...


 

Комментарии

Занятие интересное.Возьму на заметку.