Главные вкладки

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «В гостях у сказки» во второй младшей группе №5 ОНР
    материал (окружающий мир, младшая группа) по теме

    Романова Татьяна Петровна

    Знакомство  с народным творчеством на примере русской народной сказки

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon skazka.doc25 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «В гостях у сказки» во второй младшей группе №5 ОНР

    Цель: продолжать знакомство с народным творчеством на примере русской народной сказки.

    Задачи:

    -воспитывать интерес  и любовь к русской народной сказке;

    - развивать эмоциональный отклик на сказку;

    -активизировать словарь по теме.

    Материал: условные графические изображения, картинки с изображением сказок «Заюшкина избушка», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Волк и семеро козлят».

    Ход занятия:

    -Сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие в мир сказок. Мы идем в сказку бодрым шагом.

    - А сейчас осторожно, мягче шагайте, здесь опасно.

    -Теперь опасность миновала, идите смело.

    -Сказка по лесу идет-

    Сказку за руку ведет.

    Из реки выходит сказка!

    Из трамвая. Из ворот!

    Это что за хоровод?

    Это сказок хоровод!

    Сказка-умница и прелесть,

    С нами рядышком живет.

    Чтобы, чтобы, чтобы снова

    Добрый злого победил!

    Чтобы добрый чтобы злого

    Стать хорошим убедил!

    -Вот мы и пришли в сказочную страну. Здесь мы с вами встретимся со сказочными героями. С плохими и хорошими. Постойте, а как мы узнаем, хорошие они или плохие? Давайте потренируемся. (Воспитатель показывает детям условные графические изображения)

    -Какое лицо изображено? Попробуйте, сделайте тоже такое же лицо.

    -А это лицо какое? Точно доброе? Не хмурое, не хитрое, не злое?

    -Теперь мы с вами ничего не перепутаем.

    Дети вместе с воспитателем рассматривают картинки с изображением русских народных сказок «Заюшкина избушка», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Волк и семеро козлят».

    -Какие герои злые (добрые) в сказке?

    -А кого боится волк (лиса, заяц)?

    -Что помогает победить лису (волка)?

    -Вам понравилось наше путешествие? А вы в какую сказку  хотели бы попасть?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим: тема: «Знакомство с куриным семейством» вторая младшая группа.

    Программное содержание: дать первоначальное представление о составе куриной семьи, их внешних отличиях; учить узнавать их на картине и в игрушечном изображении, узнавать звуки, которые изд...

    Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и речевому развитию во второй младшей группе "В мире животных"

    Интегрированное занятие для детей 2 -ой младшей группы, в котором дети закрепляют знания о диких и домашних животных, с использованием различных игр....

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром " Посещение музея игрушек", во второй младшей группе “Почемучки”

    В рамках проведения проекта "Наш любимый детский сад" наша группа побывала в музее игрушек нашего сада....

    Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим+предметное рисование "Аквариум" для детей второй младшей группы

    Данное занятие даст ребенку возможность погрузиться в подводный мир, узнав много интересного о его жителях....

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Народные промыслы. Хохлома» во второй младшей группе.

    Воспитание любви к русскому народному творчеству, знакомство детей с хохломской росписью,сохранение традиций русского творчества....


     

    Комментарии

    Занятие интересное.Возьму на заметку.