Главные вкладки

    Презентация Проекта "Знакомство старших дошкольников с явлениями неживой природы"
    презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

    Голузеева Ольга Витальевна
    презентация проекта по экологическому воспитанию "Знакомство старших дошкольников с явлениями неживой природы"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon prezentaciya_proekta.ppt390 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Познавательное развитие дошкольников Знакомство старших дошкольников с явлениями неживой природы Работу выполнила: Голузеева О.В. - воспитатель МКДОУ Детский сад № 1 ЗАТО Солнечный

    Слайд 2

    «Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни». В. А. Сухомлинский.

    Слайд 3

    Краткая аннотация Данный проект посвящен ознакомлению старших дошкольников с явлениями неживой природы, формированию правильных представлений о простейших физических природных явлениях. Данный проект предназначен для детей, воспитателей и родителей.

    Слайд 4

    Проблема Возрастают экологические проблемы в современном мире. Происходит нарушения равновесия в природном сообществе. Все это негативно влияет на подрастающее поколение. Поэтому необходимо с раннего возраста формировать у детей бережное отношение к окружающему миру, воспитывать культуру поведения в природе и развивать стремление обогащать природный мир!!!

    Слайд 5

    Цель проекта : Развивать познавательный интерес к неживой природе. Формировать у детей старшего дошкольного возраста осознанно правильное отношения к объектам и явлениям неживой природы, которые находятся рядом с нами, формирование экологических представлений.

    Слайд 6

    Задачи проекта: Обогатить и систематизировать знания детей о свойствах песка, глины и земли, снега, воды, воздуха. Воспитывать интерес к объектам неживой природы, бережное к ним отношение (почве, воде, воздуху). Познакомить детей с правилами поведения в природе; Привлечь родителей к работе по данной теме.

    Слайд 7

    Механизм реализации проекта Изучить литературу по данной теме. Разработать систему занятий по ознакомлению детей с воздухом, водой, песком, глиной и т.д. Пополнить развивающую среду по экологическому воспитанию. Разработать систему правил поведения в природе, познакомить детей с этими правилами и научить пользоваться ими . Разработать план работы с родителями по экологическому воспитанию.

    Слайд 8

    Инструментарий: Посещение библиотек, интернет-ресурсов ,с целью подбора литературы по экологическому воспитанию. Изучить уровень знаний по теме « Знакомство старших дошкольников с явлениями неживой природы».Разработать перспективный план по данной теме. Разработать конспекты наблюдений, занятий, экскурсий, праздников, развлечений по экологическому воспитанию. Разработать и провести консультации с родителями «Ребенок в природе», «Как организовать прогулку». Разработать сценарий совместного с родителями экологического праздника « Мир в капельке». Изготовить наглядные пособия, макеты, альбомы «Правила поведения на водоемах», «Правила поведения в лесу».

    Слайд 9

    Ожидаемый результат: Мы предполагаем, что правильно проведенная работа сформирует умение детей применять экологические знания в повседневной жизни. Экологическое сознание у детей старшего дошкольного возраста сформируется.

    Слайд 10

    Спасибо за внимание !


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Дидактические игры по ознакомлению дошкольников старшего возраста с явлениями неживой природы

    Развитие и совершенствование навыков детей находить противоречия в свойствах и качествах объекта.           ...

    «Поисково – исследовательская деятельность старших дошкольников в изучении неживой природы. Вода»

    В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют все больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причины в деятельности человека, его вторжении в природу,...

    Проект на тему: «Опытно – экспериментальная деятельность старших дошкольников в изучении неживой природы. Вода.»

    Помочь детям освоить структуру эксперимента, включаться в  опытно – экспериментальную деятельность, накапливать опыт и знания, развивать интерес к познавательной и учебной деятельности при изучен...

    Обмен опытом на тему: «Ознакомление старших дошкольников с явлениями неживой природы».

    p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; line-height: 120%; text-align: left; widows: 2; orphans: 2; } Экологически воспитанная личность характеризуется сформированным экологическим сознанием, ...

    Проект работы по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы:бумага,дерево.

    планирование работы по ознакомлению дошкольников,максимальный подбор практических,игровых,наглядных и словесных методов с описанием их использования....

    Организация наблюдений за явлениями неживой природы для дошкольников.Презентация.

    Наблюдение — ведущий метод познания природы. Но на практике педагоги чаще говорят о природе, чем организуют наблюдения за природными явлениями. Как изменить сложившуюся ситуацию? Ведь никакой рассказ,...

    Проект «Ознакомление старших дошкольников с миром неживой природы через экспериментальную деятельность

    Создание условий для формирования основ целостного мировидения дошкольника средствами экспериментальной деятельности....