Дидактическая игра "Чей малыш?"
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) по теме

Дашкина Татьяна Васильевна

Цель игры: учить детей соотносить животных и их детенышей, развивать зрительное внимание, навыки самоконтроля.

Участникам игры рекомендуется выбрать правильный ответ по принципу: «Чей детеныш». На экране появляется картинка с изображением животного  и две картинки с изображением  детенышей животных.

Ребенку нужно выбрать нужного детеныша, нажав левой кнопкой мыши нужную картинку. Если ребенок выбрал правильный ответ, то появляется картинка с надписью «Молодец», «Умница» и звучит веселая музыка; если ответ неверный , то звучит тревожная музыка и картинка, предлагающая ребенку: «Подумай еще», со стрелкой возврата к предыдущей картинке.

Важно, что ребенок может прекратить игру в любой момент, нажав на соответствующую кнопку «Завершить игру». Компьютер очень «терпелив», никогда не ругает ребенка за ошибки, а ждет, пока он сам исправит их. Ребенок сам регулирует темп и количество решаемых игровых обучающих ситуаций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon didakticheskaya_igra_chey_malysh.zip1.76 МБ

Подписи к слайдам:

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г.т. Стройкерамика муниципального района Волжский Самарской областиструктурное подразделение «Детский сад «Солнышко»
«Дидактические игры для дошкольников»
Родионова Татьяна Васильевна воспитатель
Игра «Чей малыш?»
Цель: учить детей сопоставлять животных с их детёнышами,развивать зрительное внимание, навыки самоконтроля.
Инструкция: прочитай вопрос и выбери ответ, нажав на цифру левой кнопкой мыши. Чтобы перейти к следующему вопросу – нажми кнопку
Выбери цифру по аналогии
Завершить игру
1
4
Правильно!
Завершить игру
2
3
Молодец !!!
Завершить игру
1
2
Правильно!
Завершить игру
Завершить игру
2
3
Ты молодец!
Завершить игру
Завершить игру
2
3
Совершенно верно!
Завершить игру
Неправильно !!!!
Подумай ещё!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...