Главные вкладки

    Комплексно-тематическое планирование по теме "Школа" (подготовительная группа)
    методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

    Шаркалова Светлана Анатольевна

     

    Комплексно-тематическое планирование по теме «Школа».

    Срок с 8 по 19 октября

    Цель проекта: Формировать представление о школе, о труде учителя. Вызвать желание учиться в школе, Воспитывать уважение к труду учителя.

    Итоговое мероприятие: выставка школьных принадлежностей.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл proekt.docx17.25 КБ

    Предварительный просмотр:

    Комплексно-тематическое планирование по теме «Школа».

    Срок с 8 по 19 октября

    Цель проекта: Формировать представление о школе, о труде учителя. Вызвать желание учиться в школе, Воспитывать уважение к труду учителя.

    Итоговое мероприятие: выставка школьных принадлежностей.

    Совместная деятельность

    Создание развивающей среды

    Работа с родителями

    -экскурсия в школу;

    -беседы: «Профессия - учитель»,

                    «Для чего нужно учиться?»,

                    «Правила поведения в школе»;

    - просмотр мультфильмов «Чебурашка идёт в школу», «Маша и медведь»;

    - рассматривание иллюстраций о школе;

    - рассматривание альбома «Все работы хороши»;

    - встреча с первым учителем;

    - составление рассказов по картине Ушакова «В школу»;

    - дид. Игры: «Собери портфель»,

                          «Для чего нужен предмет»,

                          «Кому что?»,

                          «Узнай по описанию»,

                          «Можно - нельзя»;

    - Труд: изготовление макета «Школьный класс»,

    - Конструирование: «Моя будущая школа»,

    -с. р. игра «Детский сад», «Школа»,

    - работа с макетом «Наш посёлок»: прокладывание маршрута от дома до дет.сада и школы,

    - слушание песен о школе,

    - загадки о школьных предметах,

    - пословицы и поговорки о школе, обучении,

    - чтение художественной литературы по плану.

    -выложить в книжный уголок книги о школе, иллюстрации о школе;

    - создание уголка школьника;

    - внесение в игровой уголок атрибутов для с.р. игры «Школа»;

    - режиссёрские игры с макетом «Школьный класс»;

    - выложить альбом «Все работы хороши»;

    - выложить в театральный уголок для магнитного театра изображения Чебурашки, Гены, Шапокляк для обыгрывания мультфильма.

    -привлечь родителей к участию в проведении экскурсии в школу;

    -привлечь родителей к созданию макета «Школьный класс» (принести бросовый материал);

    -привлечь родителей к созданию выставки «Мои мама и папа в школе» (принести фотографии).

                                         Комплексно-тематическое планирование по теме «Внимание: дорога!».

    Срок с 22 октября по 2 ноября.

    Цель проекта: Закрепить знания о транспорте, его назначении, видах. Продолжать знакомить с дорожными знаками. Совершенствовать культуру поведения в транспорте и на улице.

    Итоговое мероприятие: Развлечение «Азбука дорожного движения».

    Совместная деятельность

    Совместная деятельность

    Работа с родителями

    - НОД: Физ. Развлечение «Дорожное движение»,

    - рассматривание картинок и иллюстраций о транспорте (отметить разнообразие, вызвать желание узнать больше о транспорте).

    - беседа «На чём люди ездят?» (закрепить виды транспорта),

    - бес. «Как вести себя в транспорте» (закрепить правила поведения в транспорте),

    - бес. «Спецтехника» (обобщить знания о разнообразии спец. машин),

    - просмотр мультфильма «Уроки тётушки Совы»,

    -бес. «Мы - пешеходы» (знаком. с прав. дорож. движения),

    -бес. «Зачем нужны дорожные знаки?» (закр. Знания о дор. Знаках)

    - бес. «Как вызвать полицию?»   (расширить знания о спец.маши-

    - бес. «Как вызвать скорую помощь?»                            нах),

    - прогулка по посёлку (знакомство с дорожным движением в пос.),

    - прогулка к шоссе,

    - д.игры «Путаница»,«Можно - нельзя»,«Спецмашины»,

                   «Спецрейс», «Узнай по части», «Узнай по описанию»,

                   «Ошибка художника», «Красный, жёлтый, зелёный»,

    - конструирование макета «Улицы города» и «Пожарная часть»,

    - режиссёрские игры с маленькими машинками с использованием макета «Улицы города»,

    - с.р.игры «Путешествие», «Водитель – пешеход»,

    - труд: починка машинок, изготовление дорожных знаков и деревьев  для макета,

    - обыгрывание песни «Сбор урожая»,

    - чтение худ. литературы по плану.

    - пополнить книжный уголок книгами и картинками о транспорте и ПДД,

    - выложить в изоуголок схемы рисования и аппликаций машин, рисования машин  по точкам,

    - выложить в игровой уголок инструменты для починки машин, дорожные знаки, светофор, жезл.

    - анкетирование «Осторожно: дорога!»,

    - папка-передвижка «ПДД»,

    - привлечь родителей к сбору иллюстраций к тематической папке «Транспорт»,

    - привлечь родителей к изготовлению дорожных  знаков для с.р.игр,

    - привлечь родителей к созданию картотеки по теме (принести потешки, стихи, загадки о транспорте).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе

    В данной работе представлен подробный комплексно-тематический план образовательной работы для подготовительной группы детского сада....

    Комплексное тематическое занятие во 2-ой младшей группе на тему: « Путешествие в зимнем лесу».

    Программные   задачи:1.Закреплять  знание  о   зиме, ее  приметах;2. продолжать  ходить  стайкой   за  воспитателем, перешагивать...

    Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

    Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

    ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

    КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

    Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

    Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

    Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

    Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

    Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

    Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...