Сюжетно - ролевая игра "Мы журналисты"
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

 

«Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_my_zhurnalisty._2.docx14.32 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №33 «Незабудка» г.Альметьевск»

Сюжетно – ролевая игра «Мы – журналисты»

в подготовительной группе

на тематической неделе «Специалист»

по теме: «Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»

   

Подготовила и провела воспитатель

II квалификационной категории Мустафина А.Н.

2012 год

План – конспект занятия для детей подготовительной группы.

Тема программы:

Воспитывать у детей желание знать и соблюдать ПДД; учить самостоятельно играть в сюжетно – ролевые игры.

Тема занятия:

«Мы журналисты»

Цели занятия:

Обучение:

Учить различать дорожные знаки и правилам безопасного поведения на дороге.

Воспитания:

Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Развития:

Развивать коммуникативные и личностные взаимодействия детей друг с другом и взрослыми

Вид занятия:

Интегрированное

Методы обучения:

Практический, исполнительный, частично – поисковый, игровой

Материально – техническое и дидактическое обеспечение:

Макет машины, «кабинет» врача, дорожные знаки, костюм инспектора ЮИД, комната для игры «Семья»

Методическая новизна:

Интеграция умственного развития, интеллектуальных и творческих способностей в процессе сочетания различных сюжетно – ролевых игр;

Использована система дифференцированных заданий по уровням различной сложности

План время

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

1 мин.

Организационная часть.

Воспитатель сообщает детям о том, что они сегодня будут играть.

Дети слушают, готовы принять участие.

9 мин.

Актуализация опорных знаний, умений и навыков.

Корреспондент:

Какая у вас машина?

Где ты сидишь в машине?

Когда сядешь рядом  водителем?

Что нужно делать чтобы не случилось несчастье?

Какие машины нужны для строительства домов?

Детям можно играть на стройке?

Как называют людей идущих по улице?

Какие помощники есть у водителей и пешеходов?

Про кого говорят «главный на дороге?»

Воспитатель:

Сейчас мы поиграем в игру «Угадайка»

Подведение итогов.

Слушают, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение.

Джип.

В детском сиденье.

Когда исполнится14 лет.

Соблюдать правила безопасного поведения на дорогах.

Грузовые, камаз, подъемный кран.

Нет. Это опасно для их жизни и здоровья.

Пешеходы.

Это дорожные знаки.

Это светофор.

Дети называют дорожные знаки и открывают слово «Светофор».

Каждый ребенок рассказывает, что ему понравилось на занятии и что бы они хотели узнать нового.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование сюжетно – ролевой игры «Журналисты» в подготовительной группе

Подробно описаны задачи и приемы в организации сюжетно- ролевой игры «Журналисты»....

сюжетно-ролевая игра "Журналисты"

дети- журналисты берут интервью у гостей-нагайцев (тоже дети). Дети - ногайцы рассказывают журналистам о своих традициях....

Планирование сюжетно ролевой игры "Журналисты"

Планирование игры комплексным подходом...

"Сюжетно - ролевая игра "ЖУРНАЛИСТЫ"

       Проблема диалогической речи остаётся одной из актуальных проблем теории и практики развития речи детей дошкольного возраста, так как речь возникает и развивается в пр...

Сюжетно-ролевая игра "Журналисты" подг.гр.

Сюжетно-ролевая игра в подг.гр. "Журналисты"...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Журналисты» в подготовительной группе.

Конспект сюжетно-ролевой  игры  «Журналисты» в подготовительной группе.Цель:развитие связной диалогической речи; развитие коммуникативного и личного взаимодействия детей друг с д...

Сюжетно-ролевая игра "Журналисты"

Интервью https://youtu.be/UYrvVGYICbg...