Главные вкладки

    Конспект занятия "Варвара -краса,длинная коса"
    план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

    конспект  занятия  направлен  на  социальную значимость  труд  взрослых  с профессией  парикмахера

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zanyatiya.docx13.52 КБ

    Предварительный просмотр:

    Занятия «Варвара – краса,   длинная коса

    Программное содержание: Закрепить у детей    понятие о назначении   и  труде парикмахера.  Формировать уважение к этой профессии.  Воспитывать  дружеские отношения, вежливость.  Развивать речь, память  детей!

    Материал: Предметы для  ухода за волосами:  в  первой –предметы  для шитья(нитки ,ножницы, игольница ,пуговица),во  второй предметы для больницы)  в  третьей  -предметы для ухода за  волосами

    Ход  занятия

    1 часть  вводная:  Дети  входят в группу,  садятся на  стульчики, полукругом.  Воспитатель  перед  детьми

    Всем, всем  ,доброе утро!

    И  хорошего  настроения на весь день!

    Я  варварушка  краса, длинная  моя коса к парикмахеру  пошла себе  косу запляла. Ребята   ,длинная у меня коса(да) Красиво ,мне косу заплели.  А  у кого  у  вас  есть косички? (ответы детей)   Настенька  какой у  тебя  красивый хвостик. Правильно .что вы ходите к  парикмахеру  он  заботиться о   ваших  причёсках  ,чтобы вы   выглядели красиво и опрятно. А кто ещё заботится  о ваших  причёсках,  волосах (я сама, мама, бабуля, воспитатель) Как мамы и  бабушки  заботятся о ваших причёсках  ,что бы вы всегда выглядели аккуратно ? ( Расчёсывают и  моют волосы, заплетают косички , закалывают заколки)

    Что бы коса  выросла до  пояса

    Невыронила ни  волоса

    Расти, косынка, до пят. Все волосоньки в ряд

    Расти. Коса,  не путайся.

    Как нам   с  вами уже  известно, за волосами  нужно ухаживать.

    А  чем пользоваться мы посмотрим в  моей  волшебной сумочке. Интересно где же моя волшебная сумочка. Наверно вот  эта (нитки, ножницы. игольница, материал)   Прошу  детей назвать предметы  и  сказать, кому нужны эти  вещи (портнихе) Прошу детей назвать предметы и  сказать, кому нужны эти вещи ( портнихе)  Видно, не эта  моя сумочка.  Дети  давайте  отдохнём и  сделаем  физминутку, а  потом  рассмотрим ещё  одну  сумочку

    Физминутка:  Встали  детки  все  на  ножки

    Потянулись все  как  кошки

    Чтобы сумочку найти

    Надо  ближе подойти

    Наклониться и  подняться

    Улыбнуться  и  обняться

    Где  ты сумочка  найдись!

    В парикмахерскую вернись!

    Где же  ещё одна наша  сумочка, может  эта (шприц,  слушалка, таблетка)

    (Дети называют  вещи)  А эти предметы кому нужны для работы (врачу)

    Ох,   опять  ни  та ну где же она. Да  вот она  уже.

    Что же  лежит   отгадайте вас  прошу

    Два  конца

    Два  кольца

    А  посередине   гвоздик ( ножницы)

    Я   гляжу, гляжу

    И  себя  в  нём  нахожу (зеркало)

    Её  в  косу заплету красотою  ослеплю (ленточка)

    Если  волосы  грязны

    Чем  же  моем  голову  мы? (  шампунь)

    Гладкое  ,очень  душистое ,  

    Моет  чисто (мыло)

    Хожу   .брожу не  по  лесам  ,  

    А по усам, по  волосам,

    (расчёска)

      Дети  отгадывают  загадки.  Ребята эти  принадлежности  кому нужны (парикмахеру)

    Молодцы  правильно!

    3  часть  заключительная. Вот  и  дарю   вам   эту  сумочку  с предметами  для  парикмахера.  Чтобы вы и ваши куклы были всегда ухожены с причёсанными  волосами.  Молодцы ,хорошо   занимались очень  ,я  довольна


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Марья краса - длинная коса" образовательная деятельность в ходе режимных моментов в подготовительной группе.

    Данная разработка поможет педагогам в интересной и доступной форме познакомить детей с русскими народными традициями в отношении к своему здоровью и красоте, обогатить словарь детей народными пословиц...

    Алёнушка-краса, длинная коса.

    Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своём любимом ребёнке; мама умеет всё – девочкам заплетает косички, завязывает красивые бантики, мал...

    Познавательное развитие "Варвара -краса, длинная коса"

    Карточка № 19Тема: "Варвара – краса, длинная коса."Программное содержание: Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке; ма...

    Сценарий "Мисс краса - длинная коса"

    Праздник-конкурс для девочек в детском саду...

    Конспект НОД Социальное окружение Варвара Краса-длинная коса

    Социальное окружение Варвара Краса-длинная коса...

    Непосредственно образовательная деятельность, II - младшая. Тема: Варвара-краса, длинная коса

    Непосредственно образовательная деятельность, II - младшая. Тема: Варвара-краса, длинная коса...