Загадки о живой природе
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему

Гафарова Раиса Николаевна

о деревьях ,о земле,о растениях

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл o_zhivoy_prirode.docx10.65 КБ

Предварительный просмотр:

Загадки

               

1.Один ствол, много ветвей , а на веточках много  гостей .(дерево).

2 .много рук, одна нога (дерево)                                    

3 .Два братца в воду глядятся а всё не сойдутся ( Берега реки).

 4 .Стоит Антошка на  одной ножке.(гриб).

 5 .Одно бросил – горсть взял.(зерно)    

6. Один льёт, другой пьёт, третий зеленеет, да растёт.(дождь, земля, трава)                

  7.  Дом без окон и дверей, в нём 6 кругленьких детей ,в темноте проводят дни ,угадайте ,кто они.(стручок гороха).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательная деятельность( живая и не живая природа)

Вторая младшая группа1.Опыты по теме «Воздух»2.Опыты по теме «Вода»3.Опыты по теме «Песок»4.Опыты по теме «Человек»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ...

"Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"

Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский По мнению академика Н.Н. Подъякова в деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный...

Конспект занятия с использованием технологии "Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №40Колпинского районагорода Санкт - Петербурга    Конспект занятияс использованием технологии"Эксперимент...

Живая природа. Растения как живые организмы.

Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества....

Перспективный план наблюдения за живой и не живой природой во время прогулки в средней группе

Перспективный план за наблюдением живой и не живой природой во время прогулки по сезонам....

Конспект открытого занятия по познавательному развитию "Живая , не живая природа"

Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов.Задачи:1) Развивающие- развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии ...

Конспект образовательной ситуации по исследованию объектов живой и не живой природы, экспериментированию для детей 6 - 7 лет на тему "Удивительный песок"

Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания ...