Дидактическая игра "Из чего мы сделаны"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) по теме

Николаенко Жанна Олеговна

      Описание игры:

      Данная игра предназначена для систематизации знаний детей  о предметах окружающей действительности и о материалах из которых они сделаны.

Задачи:

•Уточнить знания детей об окружающих предметах, о  материалах из  которых они сделаны ( дерево, металл, пластмасса,  резины);
•Формировать умение согласовывать существительное с прилагательным;
•Развивать связную речь детей , формировать умение  составлять описательные рассказы.

Материалы: карточки с разрезными отверстиями для предметных картинок, набор предметных картинок, жетоны. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_iz_chego_my_sdelany.pptx386.95 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра «Из чего мы сделали» Автор: Л акитина В.В. и Николаенко Ж.О.

Слайд 2

Описание игры: Данная игра предназначена для систематизации знаний детей о предметах окружающей действительности и о материалах из которых они сделаны. Задачи: Уточнить знания детей об окружающих предметах, о материалах из которых они сделаны ( дерево, металл, пластмасса, резины); Формировать умение согласовывать существительное с прилагательным; Развивать связную речь детей , формировать умение составлять описательные рассказы. Материалы: карточки с разрезными отверстиями для предметных картинок, набор предметных картинок, жетоны.

Слайд 3

Ход игры: Детям предлагаются предметные карточки и карточка с изображением материала. Им нужно разложить картинки в зависимости от материала из которого выполнены предметы, изображенные на карточке. За каждый правильно выполненный ход дети получают жетон. В конце игры подсчитываются жетоны у каждого участника и выявляется победитель.

Слайд 6

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши...

Цель проекта: Создание условий для развития ребенка в детском саду, в семье с учетом гендерного подхода в воспитании. Задачи: Прививать нравственные качества характерные для девочек и мальч...

Из чего только сделаны девочки? Из чего только сделаны мальчики? Конспект занятия в старшей группе

Уже с первых дней жизни видны различия в поведении и развитии мальчиков и девочек. Мальчики и девочки растут в двух не очень пересекающихся мирах....

Лэпбук «Из чего же сделаны наши девчонки» и «Из чего же сделаны наши мальчишки».

Представляю вашему вниманию лэпбук "Из чего же сделаны наши девчонки" и лэпбук "Из чего же сделаны наши мальчишки"Цель: Формирование у ребенка устойчивого понятия своего пола и стереотипа поведе...

Педагогическая мастерская, посвящённая Дню защиты детей на тему «Из чего же сделаны мальчики, из чего же сделаны девочки».

Участники: дошкольники 5-6 летДлительность: 15-20 минутПедагогический замысел:Образовательная область: « Социально-коммуникативное развитие»Цель:Формирование гендерных и гражданских чувств.Развитие ди...

НОД по познавательному развитию по теме: "Из чего же, из чего же сделаны наши девчонки......., из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки......?"

Цель: Выявить и закрепить понятия ребенка о себе как о представителе определенного пола, о некоторых психологических характеристиках мальчиков и девочек, способствовать формированию позитивного о...

ООД «Из чего же сделаны наши мальчишки? Из чего же сделаны наши девчонки?» (старшая группа)

На неделе, посвящённой здоровью, было проведено занятие "Из чего же сделаны наши мальчишки? Из чего же сделаны наши девчонки?"Целью занятия было научить детей идентифицировать мальчиков и де...