Проектная деятельность "Театр"
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Гаврилюк Татьяна Иосифовна

Цель проживания:

  • Оптимизация воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
  • Освоение и обогащение знаний детей о театре как о реальной культурной жизни.
  • Обогащение игрового опыта детей через знакомство с театром, формирование способности применять полученные знания в театральной деятельности.

Задачи  проживания:

  • Дать представление о том, что такое театр.
  • Дать представление об устройстве театра, о видах театра, о правилах поведения в театре.
  • Формировать интерес к людям новых  профессий: актер, сценарист, костюмер, художник-декоратор, постановщик, гример, режиссер, ит.д.
  • Развивать умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ней.
  • Совершенствовать исполнительские умения детей.
  • Учить  чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами.
  • Учить создавать творческие группы для подготовки и проведения спектакля.
  • Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.
  • Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театральные представления.

 

  •  
  • Приход Буратино с объявлением о конкурсе  на «Лучшую театральную постановку».
  • Постановка детского спектакля «Мишуткина находка».
  • Изготовление макета зрительного зала;
  • Просмотр презентаций о театре.

 

Проектная деятельность:

  • Изготовление макета зрительного зала;
  • Изготовление пригласительных билетов на премьеру.
  • Подготовка и показ спектакля «Мишуткина находка».
  • Рисование афиши.

 

Мотивация темы:

Приход в группу Буратино. Рассказ Буратино о его желании: создать свой театр, и показывать спектакли всем детям города Сургута.

- Я объявляю конкурс «На лучшую постановку». Предлагаю всем принять участие в конкурсе, и показать свой спектакль. Лучшие актеры смогут попасть в мой Театр Буратино и будут там играть роли.

 

 

 

 

                  Схема проживания по теме «Театр».

 

Работа с детьми в теме:

  • Просмотр презентаций:  «Что такое театр», «Профессии в театре»;
  • Просмотр видео фильма «Приключения Буратино или Золотой ключик».
  • Слушание аудиозаписи «Все о театре»;
  • Просмотр спектакля;
  • Показ своих спектаклей в центре «Драматизации» с использованием разных видов театра: пальчиковый, кукольный, теневой, театр на фланелеграфе;
  • Чтение сценария, обсуждение и распределение ролей.
  • Пробы: вхождение в образ.
  • Режиссерская игра «Покажи сказку»- использование разных видов театра.

Участие родителей в теме проживания

  • Изготовление макета сцены, декораций.
  • Рисование афиш к нашему спектаклю.
  • Изготовление настольного театра по сценарию.
  • Изготовление костюмов к спектаклю.
  • Посещение выездных театров со своими детьми;
  • Презентации своих  поделок по теме «Театр» - макета сцены, афиши, костюмов.
  • Принятие участия в создании  Фото- коллажа «Своими руками».
  • Участие в конференции.

 

Создание предметно-развивающей среды:

 

  1. Письмо-обращение к родителям  о начале темы в группе.
  2. Выпуск информационных буклетов по работе с детьми в группе.
  3. Открытие Центра Драматизации в группе.
  4. Мультимедийное оборудование для показа презентаций.
  5. Аудиодиск с информацией о театре «Все о театре».
  6. Видеофильм «Что такое театр».
  7. Мультимедийная  презентация: Что есть в театре?
  8. Просмотр фильма - сказки «Золотой ключик».
  9. Макеты зрительного зала и сцены,
  10. Афиша к спектаклю.
  11. Разновидности театров: пальчиковый, настольный, кукольный, теневой.
  12. Плакат фото - коллажа «Своими руками».

 

Вхождение в день.

 

 Утренний  Круг.(звучит звук театрального колокольчика).

 

Воспитатель: Ребята, мы с вами утром работали с календарем. Давайте вспомним,  какое у нас сегодня число? (27 августа). Скажите,  к какому событию мы с вами готовимся? Правильно к Премьере.  А какого числа у нас будет премьера? (28 августа). Правильно. Кто может сказать: что такое премьера? (это когда, что то показывают первый раз). Что же будем показывать мы? (спектакль «Мишуткина находка»). Кого вы пригласили на премьеру? (родителей, и Буратино). А все ли у нас готово к нашей премьере? Сейчас мы с вами вспомним,  что мы сделали, и проверим, все ли готово.

 

1 часть.

Приход Буратино. Здравствуйте ребята, я получил ваш пригласительный билет  на  премьеру. Обязательно посмотрю ваш спектакль. Но одним из условий моего конкурса было узнать, что такое театр? Вы узнали?

 Воспитатель: Буратино, ребята за это время много узнали о театре,  и попробуют тебе об этом рассказать. Ты садись, смотри и слушай,

что узнали наши ребята.

(Проводится просмотр мультимедийной презентации с объяснениями детей).

            Театр – это….. (большое красивое здание. Театр бывает кукольный, драматический, театр пантомимы, театр балета, пальчиковый.

Что же есть в театре? (сцена, декорации,  занавес, зрительный зал, афиши).

 

Буратино: Молодцы, вижу  многое узнали о театре. С одним заданием моим Вы справились. Поздравляю!!! 

Воспитатель: Ребята, а  кто играет роли  в  театре?  (там играют  актеры). А кто такие актеры? (они показывают спектакль). А мы с вами тоже готовимся быть актерами? Правда? Давайте сейчас проведем разминку и покажем, какие мы актеры.

 

2 часть. Игра – разминка «Охота на большого медведя».

Мы охотники на большого медведя,

Не боимся мы его.

Если встретим мы его, то конечно победим!

А, что это там впереди?

Да это же лес.

Его не обойдешь, и над ним не пролетишь,

И под ним не проползешь,

Можно только напрямик.

Мы охотники на большого медведя,

Не боимся мы его.

Если встретим мы его, то конечно победим.

А что это там впереди?

Там высокая трава!

Ее не обойдешь

И над ней не пролетишь, и под ней не проползешь.

Можно только напрямик!

Вжик-вжик-вжик-вжик. (повтор)

Да это же топкое болото!

Шлеп-шлеп-шлеп (повтор)

Да это же глубокая река!

Поплывем по ней. (повтор)

Да это же высокая гора!

Поднимаемся по ней

Топ топ-топ-топ (повтор)

Да это же глубокая нора!

А это кто в норе?

Да это же медведь!

Дотронемся до него?

Р_Р_Р_Р_Р_

Медведь проснулся – убегаем от него!

 

Буратино. Вот молодцы, разминка мне понравилась, вижу,  что у вас получается быть настоящими артистами.

3 часть.

 

Буратино: Вижу на  вашем столике удивления лежат какие то интересные предметы, расскажите, что это?

Воспитатель: Сегодня Буратино, перед Премьерой  на встречу с гостями. пришла мама Вани. Этот макет они сделали вместе всей семьей. Сейчас мы попросим, рассказать, как они это делали. Екатерина Александровна, расскажите нам,  пожалуйста,  о своей работе? (презентация макета сцены).

  1. Презентация макета (родители):

Екатерина Александровна, расскажите нам,  пожалуйста,  о своей работе? (презентация макета сцены).

 

  1. Презентация афиши (дети).

 

Буратино ходит по группе и находит афишу, долго ее рассматривает.

 

Воспитатель: Что Буратино, знаешь как это называется? (картина)

Ребята, расскажите, Буратино, что это? (рассказ детей про афишу).

 (это афиша).

  • Что такое афиша? (это большое объявление – приглашение на спектакль).
  • А  зачем нужна афиша? (что бы все узнали о нашем спектакле).
  • А кто ее создает? (Художники - оформители).
  • А кто создал эту афишу?(перечисляют) Значит вы были кем?
  • С чего мы начинали?

Воспитатель:

Вот Буратино, такая афиша получилась у наших художников.

Физкульт-минутка.

Буратино. Молодцы, вижу, что подготовились вы хорошо. И макеты сделали, и про театр много узнали, и афишы сами выпускаете.

 

Буратино: Я хочу, что б вы отдохнули немножко ,  и  поиграли вместе со мной в мою любимую игру «Превращение».

Правила игры:  Станем с вами в большой круг.

Отправляемся в лес на прогулку. Звучит музыка, дети идут по кругу. И по очереди встречают: лягушку, медведя, лису, зайчика и т. д.  Дети изображают животных.

 

Буратино: Вижу на вас костюмы, какие то красивые и необычные. Вы наверное актеры?

Я сейчас сяду а вы мне  расскажите - Кто вам помогал с костюмами, и какую роль вы играете в спектакле (рассказы детей).

 

 

  1. Презентация костюмов (родители).

 

Воспитатель:  А поможет представить и рассказать о костюмах наша мама Яны  Елена Николаевна.

 

Воспитатель: Вот уважаемый Буратино, мы показали и рассказали, как готовились к Премьере, и хотим пригласить тебя Буратино и Вас, дорогие наши гости,  на нашу премьеру.

Ребята приготовили Пригласительные билеты и сейчас их Вам вручат.

Спасибо всем за участие. Ждем всех на ПРЕМЬЕРЕ!!!

 

Буратино. Я увидел сегодня ребята, что вы много узнали о театре. Я беру вас в свой театр И хочу вручить вам сертификат о зачислении в Театр Буратино.

 

Воспитатель:

Уважаемые наши гости, можете пройти и посмотреть на предметы на нашем столике удивления, на наш коллаж «Своими руками», и познакомиться, что такое театр с помощью фильма - презентации в приемной.

Цель проживания:

  • Оптимизация воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
  • Освоение и обогащение знаний детей о театре как о реальной культурной жизни.
  • Обогащение игрового опыта детей через знакомство с театром, формирование способности применять полученные знания в театральной деятельности.

Задачи  проживания:

  • Дать представление о том, что такое театр.
  • Дать представление об устройстве театра, о видах театра, о правилах поведения в театре.
  • Формировать интерес к людям новых  профессий: актер, сценарист, костюмер, художник-декоратор, постановщик, гример, режиссер, ит.д.
  • Развивать умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ней.
  • Совершенствовать исполнительские умения детей.
  • Учить  чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами.
  • Учить создавать творческие группы для подготовки и проведения спектакля.
  • Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.
  • Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театральные представления.

 

  •  
  • Приход Буратино с объявлением о конкурсе  на «Лучшую театральную постановку».
  • Постановка детского спектакля «Мишуткина находка».
  • Изготовление макета зрительного зала;
  • Просмотр презентаций о театре.

 

Проектная деятельность:

  • Изготовление макета зрительного зала;
  • Изготовление пригласительных билетов на премьеру.
  • Подготовка и показ спектакля «Мишуткина находка».
  • Рисование афиши.

 

Мотивация темы:

Приход в группу Буратино. Рассказ Буратино о его желании: создать свой театр, и показывать спектакли всем детям города Сургута.

- Я объявляю конкурс «На лучшую постановку». Предлагаю всем принять участие в конкурсе, и показать свой спектакль. Лучшие актеры смогут попасть в мой Театр Буратино и будут там играть роли.

 

 

 

 

                  Схема проживания по теме «Театр».

 

Работа с детьми в теме:

  • Просмотр презентаций:  «Что такое театр», «Профессии в театре»;
  • Просмотр видео фильма «Приключения Буратино или Золотой ключик».
  • Слушание аудиозаписи «Все о театре»;
  • Просмотр спектакля;
  • Показ своих спектаклей в центре «Драматизации» с использованием разных видов театра: пальчиковый, кукольный, теневой, театр на фланелеграфе;
  • Чтение сценария, обсуждение и распределение ролей.
  • Пробы: вхождение в образ.
  • Режиссерская игра «Покажи сказку»- использование разных видов театра.

Участие родителей в теме проживания

  • Изготовление макета сцены, декораций.
  • Рисование афиш к нашему спектаклю.
  • Изготовление настольного театра по сценарию.
  • Изготовление костюмов к спектаклю.
  • Посещение выездных театров со своими детьми;
  • Презентации своих  поделок по теме «Театр» - макета сцены, афиши, костюмов.
  • Принятие участия в создании  Фото- коллажа «Своими руками».
  • Участие в конференции.

 

Создание предметно-развивающей среды:

 

  1. Письмо-обращение к родителям  о начале темы в группе.
  2. Выпуск информационных буклетов по работе с детьми в группе.
  3. Открытие Центра Драматизации в группе.
  4. Мультимедийное оборудование для показа презентаций.
  5. Аудиодиск с информацией о театре «Все о театре».
  6. Видеофильм «Что такое театр».
  7. Мультимедийная  презентация: Что есть в театре?
  8. Просмотр фильма - сказки «Золотой ключик».
  9. Макеты зрительного зала и сцены,
  10. Афиша к спектаклю.
  11. Разновидности театров: пальчиковый, настольный, кукольный, теневой.
  12. Плакат фото - коллажа «Своими руками».

 

Вхождение в день.

 

 Утренний  Круг.(звучит звук театрального колокольчика).

 

Воспитатель: Ребята, мы с вами утром работали с календарем. Давайте вспомним,  какое у нас сегодня число? (27 августа). Скажите,  к какому событию мы с вами готовимся? Правильно к Премьере.  А какого числа у нас будет премьера? (28 августа). Правильно. Кто может сказать: что такое премьера? (это когда, что то показывают первый раз). Что же будем показывать мы? (спектакль «Мишуткина находка»). Кого вы пригласили на премьеру? (родителей, и Буратино). А все ли у нас готово к нашей премьере? Сейчас мы с вами вспомним,  что мы сделали, и проверим, все ли готово.

 

1 часть.

Приход Буратино. Здравствуйте ребята, я получил ваш пригласительный билет  на  премьеру. Обязательно посмотрю ваш спектакль. Но одним из условий моего конкурса было узнать, что такое театр? Вы узнали?

 Воспитатель: Буратино, ребята за это время много узнали о театре,  и попробуют тебе об этом рассказать. Ты садись, смотри и слушай,

что узнали наши ребята.

(Проводится просмотр мультимедийной презентации с объяснениями детей).

            Театр – это….. (большое красивое здание. Театр бывает кукольный, драматический, театр пантомимы, театр балета, пальчиковый.

Что же есть в театре? (сцена, декорации,  занавес, зрительный зал, афиши).

 

Буратино: Молодцы, вижу  многое узнали о театре. С одним заданием моим Вы справились. Поздравляю!!! 

Воспитатель: Ребята, а  кто играет роли  в  театре?  (там играют  актеры). А кто такие актеры? (они показывают спектакль). А мы с вами тоже готовимся быть актерами? Правда? Давайте сейчас проведем разминку и покажем, какие мы актеры.

 

2 часть. Игра – разминка «Охота на большого медведя».

Мы охотники на большого медведя,

Не боимся мы его.

Если встретим мы его, то конечно победим!

А, что это там впереди?

Да это же лес.

Его не обойдешь, и над ним не пролетишь,

И под ним не проползешь,

Можно только напрямик.

Мы охотники на большого медведя,

Не боимся мы его.

Если встретим мы его, то конечно победим.

А что это там впереди?

Там высокая трава!

Ее не обойдешь

И над ней не пролетишь, и под ней не проползешь.

Можно только напрямик!

Вжик-вжик-вжик-вжик. (повтор)

Да это же топкое болото!

Шлеп-шлеп-шлеп (повтор)

Да это же глубокая река!

Поплывем по ней. (повтор)

Да это же высокая гора!

Поднимаемся по ней

Топ топ-топ-топ (повтор)

Да это же глубокая нора!

А это кто в норе?

Да это же медведь!

Дотронемся до него?

Р_Р_Р_Р_Р_

Медведь проснулся – убегаем от него!

 

Буратино. Вот молодцы, разминка мне понравилась, вижу,  что у вас получается быть настоящими артистами.

3 часть.

 

Буратино: Вижу на  вашем столике удивления лежат какие то интересные предметы, расскажите, что это?

Воспитатель: Сегодня Буратино, перед Премьерой  на встречу с гостями. пришла мама Вани. Этот макет они сделали вместе всей семьей. Сейчас мы попросим, рассказать, как они это делали. Екатерина Александровна, расскажите нам,  пожалуйста,  о своей работе? (презентация макета сцены).

  1. Презентация макета (родители):

Екатерина Александровна, расскажите нам,  пожалуйста,  о своей работе? (презентация макета сцены).

 

  1. Презентация афиши (дети).

 

Буратино ходит по группе и находит афишу, долго ее рассматривает.

 

Воспитатель: Что Буратино, знаешь как это называется? (картина)

Ребята, расскажите, Буратино, что это? (рассказ детей про афишу).

 (это афиша).

  • Что такое афиша? (это большое объявление – приглашение на спектакль).
  • А  зачем нужна афиша? (что бы все узнали о нашем спектакле).
  • А кто ее создает? (Художники - оформители).
  • А кто создал эту афишу?(перечисляют) Значит вы были кем?
  • С чего мы начинали?

Воспитатель:

Вот Буратино, такая афиша получилась у наших художников.

Физкульт-минутка.

Буратино. Молодцы, вижу, что подготовились вы хорошо. И макеты сделали, и про театр много узнали, и афишы сами выпускаете.

 

Буратино: Я хочу, что б вы отдохнули немножко ,  и  поиграли вместе со мной в мою любимую игру «Превращение».

Правила игры:  Станем с вами в большой круг.

Отправляемся в лес на прогулку. Звучит музыка, дети идут по кругу. И по очереди встречают: лягушку, медведя, лису, зайчика и т. д.  Дети изображают животных.

 

Буратино: Вижу на вас костюмы, какие то красивые и необычные. Вы наверное актеры?

Я сейчас сяду а вы мне  расскажите - Кто вам помогал с костюмами, и какую роль вы играете в спектакле (рассказы детей).

 

 

  1. Презентация костюмов (родители).

 

Воспитатель:  А поможет представить и рассказать о костюмах наша мама Яны  Елена Николаевна.

 

Воспитатель: Вот уважаемый Буратино, мы показали и рассказали, как готовились к Премьере, и хотим пригласить тебя Буратино и Вас, дорогие наши гости,  на нашу премьеру.

Ребята приготовили Пригласительные билеты и сейчас их Вам вручат.

Спасибо всем за участие. Ждем всех на ПРЕМЬЕРЕ!!!

 

Буратино. Я увидел сегодня ребята, что вы много узнали о театре. Я беру вас в свой театр И хочу вручить вам сертификат о зачислении в Театр Буратино.

 

Воспитатель:

Уважаемые наши гости, можете пройти и посмотреть на предметы на нашем столике удивления, на наш коллаж «Своими руками», и познакомиться, что такое театр с помощью фильма - презентации в приемной.

Цель проживания:

  • Оптимизация воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
  • Освоение и обогащение знаний детей о театре как о реальной культурной жизни.
  • Обогащение игрового опыта детей через знакомство с театром, формирование способности применять полученные знания в театральной деятельности.

Задачи  проживания:

  • Дать представление о том, что такое театр.
  • Дать представление об устройстве театра, о видах театра, о правилах поведения в театре.
  • Формировать интерес к людям новых  профессий: актер, сценарист, костюмер, художник-декоратор, постановщик, гример, режиссер, ит.д.
  • Развивать умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ней.
  • Совершенствовать исполнительские умения детей.
  • Учить  чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами.
  • Учить создавать творческие группы для подготовки и проведения спектакля.
  • Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.
  • Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театральные представления.

 

  •  
  • Приход Буратино с объявлением о конкурсе  на «Лучшую театральную постановку».
  • Постановка детского спектакля «Мишуткина находка».
  • Изготовление макета зрительного зала;
  • Просмотр презентаций о театре.

 

Проектная деятельность:

  • Изготовление макета зрительного зала;
  • Изготовление пригласительных билетов на премьеру.
  • Подготовка и показ спектакля «Мишуткина находка».
  • Рисование афиши.

 

Мотивация темы:

Приход в группу Буратино. Рассказ Буратино о его желании: создать свой театр, и показывать спектакли всем детям города Сургута.

- Я объявляю конкурс «На лучшую постановку». Предлагаю всем принять участие в конкурсе, и показать свой спектакль. Лучшие актеры смогут попасть в мой Театр Буратино и будут там играть роли.

 

 

 

 

                  Схема проживания по теме «Театр».

 

Работа с детьми в теме:

  • Просмотр презентаций:  «Что такое театр», «Профессии в театре»;
  • Просмотр видео фильма «Приключения Буратино или Золотой ключик».
  • Слушание аудиозаписи «Все о театре»;
  • Просмотр спектакля;
  • Показ своих спектаклей в центре «Драматизации» с использованием разных видов театра: пальчиковый, кукольный, теневой, театр на фланелеграфе;
  • Чтение сценария, обсуждение и распределение ролей.
  • Пробы: вхождение в образ.
  • Режиссерская игра «Покажи сказку»- использование разных видов театра.

Участие родителей в теме проживания

  • Изготовление макета сцены, декораций.
  • Рисование афиш к нашему спектаклю.
  • Изготовление настольного театра по сценарию.
  • Изготовление костюмов к спектаклю.
  • Посещение выездных театров со своими детьми;
  • Презентации своих  поделок по теме «Театр» - макета сцены, афиши, костюмов.
  • Принятие участия в создании  Фото- коллажа «Своими руками».
  • Участие в конференции.

 

Создание предметно-развивающей среды:

 

  1. Письмо-обращение к родителям  о начале темы в группе.
  2. Выпуск информационных буклетов по работе с детьми в группе.
  3. Открытие Центра Драматизации в группе.
  4. Мультимедийное оборудование для показа презентаций.
  5. Аудиодиск с информацией о театре «Все о театре».
  6. Видеофильм «Что такое театр».
  7. Мультимедийная  презентация: Что есть в театре?
  8. Просмотр фильма - сказки «Золотой ключик».
  9. Макеты зрительного зала и сцены,
  10. Афиша к спектаклю.
  11. Разновидности театров: пальчиковый, настольный, кукольный, теневой.
  12. Плакат фото - коллажа «Своими руками».

 

Вхождение в день.

 

 Утренний  Круг.(звучит звук театрального колокольчика).

 

Воспитатель: Ребята, мы с вами утром работали с календарем. Давайте вспомним,  какое у нас сегодня число? (27 августа). Скажите,  к какому событию мы с вами готовимся? Правильно к Премьере.  А какого числа у нас будет премьера? (28 августа). Правильно. Кто может сказать: что такое премьера? (это когда, что то показывают первый раз). Что же будем показывать мы? (спектакль «Мишуткина находка»). Кого вы пригласили на премьеру? (родителей, и Буратино). А все ли у нас готово к нашей премьере? Сейчас мы с вами вспомним,  что мы сделали, и проверим, все ли готово.

 

1 часть.

Приход Буратино. Здравствуйте ребята, я получил ваш пригласительный билет  на  премьеру. Обязательно посмотрю ваш спектакль. Но одним из условий моего конкурса было узнать, что такое театр? Вы узнали?

 Воспитатель: Буратино, ребята за это время много узнали о театре,  и попробуют тебе об этом рассказать. Ты садись, смотри и слушай,

что узнали наши ребята.

(Проводится просмотр мультимедийной презентации с объяснениями детей).

            Театр – это….. (большое красивое здание. Театр бывает кукольный, драматический, театр пантомимы, театр балета, пальчиковый.

Что же есть в театре? (сцена, декорации,  занавес, зрительный зал, афиши).

 

Буратино: Молодцы, вижу  многое узнали о театре. С одним заданием моим Вы справились. Поздравляю!!! 

Воспитатель: Ребята, а  кто играет роли  в  театре?  (там играют  актеры). А кто такие актеры? (они показывают спектакль). А мы с вами тоже готовимся быть актерами? Правда? Давайте сейчас проведем разминку и покажем, какие мы актеры.

 

2 часть. Игра – разминка «Охота на большого медведя».

Мы охотники на большого медведя,

Не боимся мы его.

Если встретим мы его, то конечно победим!

А, что это там впереди?

Да это же лес.

Его не обойдешь, и над ним не пролетишь,

И под ним не проползешь,

Можно только напрямик.

Мы охотники на большого медведя,

Не боимся мы его.

Если встретим мы его, то конечно победим.

А что это там впереди?

Там высокая трава!

Ее не обойдешь

И над ней не пролетишь, и под ней не проползешь.

Можно только напрямик!

Вжик-вжик-вжик-вжик. (повтор)

Да это же топкое болото!

Шлеп-шлеп-шлеп (повтор)

Да это же глубокая река!

Поплывем по ней. (повтор)

Да это же высокая гора!

Поднимаемся по ней

Топ топ-топ-топ (повтор)

Да это же глубокая нора!

А это кто в норе?

Да это же медведь!

Дотронемся до него?

Р_Р_Р_Р_Р_

Медведь проснулся – убегаем от него!

 

Буратино. Вот молодцы, разминка мне понравилась, вижу,  что у вас получается быть настоящими артистами.

3 часть.

 

Буратино: Вижу на  вашем столике удивления лежат какие то интересные предметы, расскажите, что это?

Воспитатель: Сегодня Буратино, перед Премьерой  на встречу с гостями. пришла мама Вани. Этот макет они сделали вместе всей семьей. Сейчас мы попросим, рассказать, как они это делали. Екатерина Александровна, расскажите нам,  пожалуйста,  о своей работе? (презентация макета сцены).

  1. Презентация макета (родители):

Екатерина Александровна, расскажите нам,  пожалуйста,  о своей работе? (презентация макета сцены).

 

  1. Презентация афиши (дети).

 

Буратино ходит по группе и находит афишу, долго ее рассматривает.

 

Воспитатель: Что Буратино, знаешь как это называется? (картина)

Ребята, расскажите, Буратино, что это? (рассказ детей про афишу).

 (это афиша).

  • Что такое афиша? (это большое объявление – приглашение на спектакль).
  • А  зачем нужна афиша? (что бы все узнали о нашем спектакле).
  • А кто ее создает? (Художники - оформители).
  • А кто создал эту афишу?(перечисляют) Значит вы были кем?
  • С чего мы начинали?

Воспитатель:

Вот Буратино, такая афиша получилась у наших художников.

Физкульт-минутка.

Буратино. Молодцы, вижу, что подготовились вы хорошо. И макеты сделали, и про театр много узнали, и афишы сами выпускаете.

 

Буратино: Я хочу, что б вы отдохнули немножко ,  и  поиграли вместе со мной в мою любимую игру «Превращение».

Правила игры:  Станем с вами в большой круг.

Отправляемся в лес на прогулку. Звучит музыка, дети идут по кругу. И по очереди встречают: лягушку, медведя, лису, зайчика и т. д.  Дети изображают животных.

 

Буратино: Вижу на вас костюмы, какие то красивые и необычные. Вы наверное актеры?

Я сейчас сяду а вы мне  расскажите - Кто вам помогал с костюмами, и какую роль вы играете в спектакле (рассказы детей).

 

 

  1. Презентация костюмов (родители).

 

Воспитатель:  А поможет представить и рассказать о костюмах наша мама Яны  Елена Николаевна.

 

Воспитатель: Вот уважаемый Буратино, мы показали и рассказали, как готовились к Премьере, и хотим пригласить тебя Буратино и Вас, дорогие наши гости,  на нашу премьеру.

Ребята приготовили Пригласительные билеты и сейчас их Вам вручат.

Спасибо всем за участие. Ждем всех на ПРЕМЬЕРЕ!!!

 

Буратино. Я увидел сегодня ребята, что вы много узнали о театре. Я беру вас в свой театр И хочу вручить вам сертификат о зачислении в Театр Буратино.

 

Воспитатель:

Уважаемые наши гости, можете пройти и посмотреть на предметы на нашем столике удивления, на наш коллаж «Своими руками», и познакомиться, что такое театр с помощью фильма - презентации в приемной.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"

В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...

«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»

В статье представлен опыт работы  по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....

Управленческий проект по внедрению проектной деятельности в дошкольном учреждении «Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в ДОУ»

Проект представляет собой практические рекомендации сопровождения технологии проектирования, в которой представлена логика конкретных шагов и действий при проектировании, критерии оценки развития иссл...

Управленческий проект по внедрению проектной деятельности в дошкольном учреждении «Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в ДОУ»

Управленческий проект по внедрению проектной деятельности в дошкольном учреждении «Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в ДОУ».Старший воспитатель Фоменко Т.А....