Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе "Молочные продукты"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме

В данном занятии детям дается представление о том, какую роль играют молоко и молочные продукты в нашей жизни. Как они влияют на состояние здоровья человека. Формируют основы здорового образа жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл molochnye_produkty.odt14.14 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию детей во 2 младшей группе

«Кто живёт в молочной стране»

Дронова Ирина Евгеньевна

Подготовил воспитатель

1 квалификационной категории

Нижнеозерецкий филиал

ГБОУ СОШ поселок ИЛЬМЕНЬ

Программное содержание по образовательным областям:

Познание:

закрепить знания детей о молоке и молочных продуктах,их названиях;развивать интерес к исследовательской деятельности,мыслительную активность.

Социализация:

воспитывать умение работать в коллективе,желание делиться информацией, участвовать в совместной деятельности.

Коммуникация:

развивать навыки речевого общения;обогащать словарный запас.

Словарная работа:

1.активизация словаря: кефир,йогурт;

2.расширение словаря:молочные продукты,прокисать .

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций с изображением коровы.

Материалы:

кошка(игрушка),коробочки из под молочных продуктов,питьевой йогурт.

Непосредственная образовательная деятельность:

Дети сидят на модулях полукругом.

Воспитатель:

Ребята,послушайте загадку и скажите отгадку:

Мягкие лапки,а в лапках царапки.

Дети(кошка)

Воспитатель:

Слышите кто это за дверью царапает?Пойду посмотрю. Кто это?

Дети(кошка)

Воспитатель:

Давайте поздороваемся.

Дети(здравствуй ,кошка)

Кошка:

Здравствуйте,ребята. Меня зовут Мурка. Я приехала к вам из Молочной страны. В этой стране живут молочные продукты. Какие молочные продукты вы знаете?

Дети(молоко,творог,кефир,йогурт)

Воспитатель:

Молодцы,много молочных продуктов вы знаете.

Кошка:

А сейчас я вам расскажу одну историю,которая произошла с молочными продуктами.

В молочном магазине на полках стояли:молоко,кефир,йогурт. Люди покупали эти продукты складывали их в пакеты,приносили домой и ставили в холодильник. В холодильник их ставили потому,что эти продукты страсть как не любят тепло и жару. Им от теплого воздуха становилось плохо, и они прокисали и становились не вкусными и не полезными. Однажды попали в один холодильник молоко,кефир,

йогурт. Стоят себе,охлаждаются. Вдруг молоко зашевелилось и говорит: «Я главный продукт и полезный,легко усваиваюсь в организме. Я необходим каждому человеку». Йогурт говорит: «Я тоже    

главный и очень полезный,и усваиваюсь легко в организме,во мне живут полезные вещества,которые попадая в организм борются со всякими заболеваниями, а ещё бываю клубничный,абрикосовый меня можно пить и есть ложечкой. Кефир ,молоко,йогурт спорили,спорили и пришли к выводу,что все молочные продукты полезные и их необходимо употреблять ежедневно чтобы быть здоровыми.

Вот какую историю я рассказала.

Воспитатель:

Спасибо,Мурка.

Физкультминутка:

Полюбуемся немножко,

Как ступает мягко кошка.

Еле слышно: топ-топ-топ,

Хвостик к низу: оп-оп-оп.

Но,подняв свой хвост пушистый,

Кошка может быть и быстрой.

Ввысь бросается отважно,

А потом вновь ходит важно.

Воспитатель:

Давайте,ребята,поиграем в игру «Чего не стало?»

Дети(на столе стоят коробочки из под молочных продуктов,одну коробку убираем ,дети отгадывают,повторяем несколько раз)

Кошка:

Молодцы,мне очень у вас понравилось. Я вам из Молочной страны привезла угощение. Посмотрите,что это?

Дети(йогурт)

Воспитатель:

Ребята,пойдемте угощение кушать. За столом нужно сидеть правильно,не забывайте вытирать салфеткой свой ротик.

Кошка:

Понравилось вам моё угощение?

Дети:(да)

Кошка:

Не забывайте,что молочные продукты нужно кушать каждый день,потому что они полезные для нашего организма. До свидания, ребята.

Воспитатель:

Ребята,наша гостья ушла,а что вам понравилось и запомнилось.

Дети(высказывают своё впечатление)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе по теме "Космическое путешествие".

Данный материал позволяет сформировать у детей первоначальные представления о истории развития космонавтики; Помогает закрепить знания о созвездиях, космических объектах, планетах;Расширяет кругозор д...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе "Во саду ли во городе"

В данном занятии детям даётся представление о том, какую роль играют в нашей жизни овощи и фрукты....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе "Я на представлении".

Предлагаемый план-конспект способствует расширению представлений детей о творческих профессиях, обогащению словаря по данной теме, воспитанию навыков правильного поведения в местах проведения культурн...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе "Откуда хлеб на стол пришел?"

Уточнить и закрепить представление детей о выращивании хлеба для изготовления хлебобулочных изделий.  Познакомить детей с трудом хлеборобов. Закрепить литературные знания детей, посвященны...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшем дошкольном возрасте "Зима. Зимние виды спорта"

В данном материале представлена организация образовательной деятельности по ознакомлению детей с зимними видами спорта, а также закреплению знаний о зимнем времени года....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста (старшая группа) «Перелетные птицы»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯпо ознакомлению с окружающим миромдетей старшего дошкольного возраста (старшая группа)на тему: ознакомления с природойТема занятия: «Перелетные птицы»...