Главные вкладки

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе "Молочные продукты"
    план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме

    В данном занятии детям дается представление о том, какую роль играют молоко и молочные продукты в нашей жизни. Как они влияют на состояние здоровья человека. Формируют основы здорового образа жизни.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл molochnye_produkty.odt14.14 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию детей во 2 младшей группе

    «Кто живёт в молочной стране»

    Дронова Ирина Евгеньевна

    Подготовил воспитатель

    1 квалификационной категории

    Нижнеозерецкий филиал

    ГБОУ СОШ поселок ИЛЬМЕНЬ

    Программное содержание по образовательным областям:

    Познание:

    закрепить знания детей о молоке и молочных продуктах,их названиях;развивать интерес к исследовательской деятельности,мыслительную активность.

    Социализация:

    воспитывать умение работать в коллективе,желание делиться информацией, участвовать в совместной деятельности.

    Коммуникация:

    развивать навыки речевого общения;обогащать словарный запас.

    Словарная работа:

    1.активизация словаря: кефир,йогурт;

    2.расширение словаря:молочные продукты,прокисать .

    Предварительная работа:

    рассматривание иллюстраций с изображением коровы.

    Материалы:

    кошка(игрушка),коробочки из под молочных продуктов,питьевой йогурт.

    Непосредственная образовательная деятельность:

    Дети сидят на модулях полукругом.

    Воспитатель:

    Ребята,послушайте загадку и скажите отгадку:

    Мягкие лапки,а в лапках царапки.

    Дети(кошка)

    Воспитатель:

    Слышите кто это за дверью царапает?Пойду посмотрю. Кто это?

    Дети(кошка)

    Воспитатель:

    Давайте поздороваемся.

    Дети(здравствуй ,кошка)

    Кошка:

    Здравствуйте,ребята. Меня зовут Мурка. Я приехала к вам из Молочной страны. В этой стране живут молочные продукты. Какие молочные продукты вы знаете?

    Дети(молоко,творог,кефир,йогурт)

    Воспитатель:

    Молодцы,много молочных продуктов вы знаете.

    Кошка:

    А сейчас я вам расскажу одну историю,которая произошла с молочными продуктами.

    В молочном магазине на полках стояли:молоко,кефир,йогурт. Люди покупали эти продукты складывали их в пакеты,приносили домой и ставили в холодильник. В холодильник их ставили потому,что эти продукты страсть как не любят тепло и жару. Им от теплого воздуха становилось плохо, и они прокисали и становились не вкусными и не полезными. Однажды попали в один холодильник молоко,кефир,

    йогурт. Стоят себе,охлаждаются. Вдруг молоко зашевелилось и говорит: «Я главный продукт и полезный,легко усваиваюсь в организме. Я необходим каждому человеку». Йогурт говорит: «Я тоже    

    главный и очень полезный,и усваиваюсь легко в организме,во мне живут полезные вещества,которые попадая в организм борются со всякими заболеваниями, а ещё бываю клубничный,абрикосовый меня можно пить и есть ложечкой. Кефир ,молоко,йогурт спорили,спорили и пришли к выводу,что все молочные продукты полезные и их необходимо употреблять ежедневно чтобы быть здоровыми.

    Вот какую историю я рассказала.

    Воспитатель:

    Спасибо,Мурка.

    Физкультминутка:

    Полюбуемся немножко,

    Как ступает мягко кошка.

    Еле слышно: топ-топ-топ,

    Хвостик к низу: оп-оп-оп.

    Но,подняв свой хвост пушистый,

    Кошка может быть и быстрой.

    Ввысь бросается отважно,

    А потом вновь ходит важно.

    Воспитатель:

    Давайте,ребята,поиграем в игру «Чего не стало?»

    Дети(на столе стоят коробочки из под молочных продуктов,одну коробку убираем ,дети отгадывают,повторяем несколько раз)

    Кошка:

    Молодцы,мне очень у вас понравилось. Я вам из Молочной страны привезла угощение. Посмотрите,что это?

    Дети(йогурт)

    Воспитатель:

    Ребята,пойдемте угощение кушать. За столом нужно сидеть правильно,не забывайте вытирать салфеткой свой ротик.

    Кошка:

    Понравилось вам моё угощение?

    Дети:(да)

    Кошка:

    Не забывайте,что молочные продукты нужно кушать каждый день,потому что они полезные для нашего организма. До свидания, ребята.

    Воспитатель:

    Ребята,наша гостья ушла,а что вам понравилось и запомнилось.

    Дети(высказывают своё впечатление)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе по теме "Космическое путешествие".

    Данный материал позволяет сформировать у детей первоначальные представления о истории развития космонавтики; Помогает закрепить знания о созвездиях, космических объектах, планетах;Расширяет кругозор д...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе "Во саду ли во городе"

    В данном занятии детям даётся представление о том, какую роль играют в нашей жизни овощи и фрукты....

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе "Я на представлении".

    Предлагаемый план-конспект способствует расширению представлений детей о творческих профессиях, обогащению словаря по данной теме, воспитанию навыков правильного поведения в местах проведения культурн...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе "Откуда хлеб на стол пришел?"

    Уточнить и закрепить представление детей о выращивании хлеба для изготовления хлебобулочных изделий.  Познакомить детей с трудом хлеборобов. Закрепить литературные знания детей, посвященны...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшем дошкольном возрасте "Зима. Зимние виды спорта"

    В данном материале представлена организация образовательной деятельности по ознакомлению детей с зимними видами спорта, а также закреплению знаний о зимнем времени года....