Центры активности по проекту "Достопримечательности города" Усть-Илимска"
методическая разработка (окружающий мир, средняя группа) по теме

Жотина Надежда Георгиевна

Содержание чентров активности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dostoprimechatelnosti_u_-i.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Центра активности по пректу:

«Достопримечательности города Усть-Илимска»

Центр литературы:

  1. Заучивание стих-я «Мой город»
  2. Чтение стих-ий О. Фокиной: «Красота Усть-Илима», «Душа Усть-Илима», «Очарование Усть-Илима»
  3. ЗКР (звуки Ш, Ж )

Центр математики:

  1. Лабиринты «Я по городу шагаю» - ориентировка на листе
  2. Штриховка зданий – координация руки и глаза
  3. Игра «Далеко-близко»

Центр кулинарии:

  1. Бутерброды «Усть-Илимские кораблики»

Центр театра и музыки:

  1. Прослушивание музыкальных произведений о нашем городе – передавать характер музыки с помощью мимики и жестов
  2. Этюд «Разные настроения»- взрослый читает стих-я о городе - передача настроений  с помощью выразительных средств.

Центр искусства:

  1. Аппликация «Памятный Знак «Три Звезды»
  2. Коллаж «Природа Усть-Илимска»

Центр естествознания + центр песка и воды:

  1. В песке прорыть канавку, выложить её камешками, заполнить водой – это река «Ангара». По берегам расставить дома – это деревни. Перегородить реку плотиной, построить ГЭС – показать, как произошло затопление деревень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегративный подход и к организации развивающих центров активности детей

Рассматривается построение развивающей среды ДОУ в условиях интегративного подхода....

Доклад «Виды детской деятельности в центрах активности» к педсовету «Создание центров активности и организация свободной деятельности дошкольников»

                       Цель педагога - способствовать развитию ребенка, что и происходит ежедневно в процессе ненасильственного...

Организация центров активности (музыкальных центров) в возрастных группах ДОО

Организация центров активности (музыкальных центров) в возрастных группах ДОО(выступление на семинаре-практикуме №2 ДОО)...

Роль воспитателя в организации центров активности и их расположение в спокойном, активном и рабочем пространстве.

Спокойное функциональное пространство или спокойный сектор–это пространство для спокойной деятельности ребенка. Сюда могут входить:–Центр книги;–Центр отдыха;–Центр природы и д...