Специфика работы воспитателя в группе комбинированной направленности
статья (старшая группа)

Сабутова Азинат Мавлевна

В дошкольном учреждении переход ребенка в группу комбинированной направленности  в связи с получением статуса "ребенок ОВЗ" – один из самых  ответственных моментов. Поэтому воспитатель должен создать и поддерживать положительный микроклимат, обладать опытом организации деятельности детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon zhurnal_vestnik_2025_sabutova_am.pdf619.13 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Специфика работы воспитателя в группах компенсирующей направленности»

В материале говориться о специфике работы воспитателя в группах компенсирующей направленности....

Календарно-тематический план работы воспитателя старшей группы комбинированной направленности с воспитанниками

содержание образовательной деятельности педагога с детьми саршей дошкольной группы...

Статья "Особенности работы воспитателя в группе комбинированной направленности"

Предлагаю статья по работе воспитателя в группе комбинированной направленности....

"Особенности работы воспитателя в группе комбинированной направленности (ОНР)"

1 слайд Добрый день!Меня зовут Лукина Ольга Николаевна, воспитатель МБДОУ «ДС № 12 г. Челябинска», я представляю опыт на тему "Особенности работы воспитателя в группе комбинированной ...

Работа воспитателей в группе комбинированной направленности

Коррекционные задания, связанные с режимными моментами в группе комбинированного вида....

Выступление на педагогическом совете на тему: «Специфика работы воспитателя в группах комбинированной или компенсирующей направленности с детьми, имеющими речевые нарушения»

В группах для детей комбинированной и компенсирующей направленности существует два направления работы воспитателя - коррекционно-развивающее и общеобразовательное. Коррекционно-развивающее направление...

Специфика работы воспитателя в группе компенсирующей направленности

В данном материале раскрыты особенности работы воспитателя в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи....