Специфика работы воспитателя в группе компенсирующей направленности
консультация по логопедии

Низамутдинова Ирина Анатольевна

  В данном материале раскрыты особенности работы воспитателя в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Специфика работы воспитателя в группе комбинированной направленности

В дошкольном учреждении переход ребенка в группу комбинированной направленности  в связи с получением статуса "ребенок ОВЗ" – один из самых  ответственных моментов. Поэтому в...

«Специфика работы воспитателя в группах компенсирующей направленности»

В материале говориться о специфике работы воспитателя в группах компенсирующей направленности....

«Работа воспитателя в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР»

Особую тревогу педагогической общественности вызывает рост количества детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Причины, обуславливающее ТНР, многообразны. С одной стороны – это инфекции, интокси...

Особенности работы воспитателя в группе компенсирующей направленности.

Вся работа воспитателя ведется в соответствии с рекомендациями врача-офтальмолога, тифлопедагога и учителя-логопеда. Каждый вид деятельности, каждое занятие имеют, помимо общеобразовательных задач кор...

Памятка для родителей «Специфика работы в старшей группе компенсирующей направленности»

Не надо думать, что речевые нарушения детей исчезнут сами собой со временем. Для их преодоления необходима систематическая, длительная коррекционная работа, в которой родителям отводится значительная ...

цикл консультаций для воспитателей по теме "Особенности работы воспитателя в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР"

методическая разработка учителя -логопеда для воспитателей с подробным изложением особенностей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи...

Памятка для родителей «Специфика работы в старшей группе компенсирующей направленности»

Задача родителей – ежедневно заниматься с детьми артикуляционной гимнастикой и самомассажем, закреплять изучаемый звук в речи ребенка, контролировать выполнение домашнего задания, поощ...