Комплексное занятие "Домашние животные и их детёныши"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Закрепление знаний о домашних животных и их детенышах; воспитание умения соотносить картинки по содержанию; развитие речевой и двигательной активности; развитие произвольного внимания, речи, умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца; продолжать учить рисовать карандашами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnie_zhivotnye_i_ih_detenyshi.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Юго-Восточное окружное управление образования
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы
Детский сад общеразвивающего вида № 1614
с приоритетом физического развития
Комплексное занятие
Домашние животные и их детеныши.
Рисование по замыслу.
(II младшая группа)
Воспитатель: Антохий А.И.
Москва, 2011г.
Домашние животные и их детеныши.
Рисование по замыслу.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательная, исследовательская.
Цели: Закрепление знаний о домашних животных и их детенышах; воспитание умения соотносить картинки по содержанию; развитие речевой и двигательной активности; развитие произвольного внимания, речи, умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца; продолжать учить рисовать карандашами.
Планируемые результаты: Умеет поддерживать беседу о животных и их детенышах, высказывать свою точку зрения; активно и доброжелательно взаимодействует с воспитателем и сверстниками во время игры; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на свободную тему).
Материалы и оборудование:
Картинки с изображением животных и их детенышей, волшебный мешочек, разные игрушки (животных), белая бумага А4, карандаши цветные.
Содержание организованной деятельности детей.
- Организационный момент.
Воспитатель строит из стульев поезд и объясняет, что на поезде можно поехать в деревню.
- Занимайте, ребята, свои места! Садитесь поудобнее, мы поехали.
- Ребята, как нужно вести себя в транспорте?
- Рассматривание картинок.
Поезд едет, а воспитатель обращается к детям и одновременно показывает картинки, меняя их.
- Ребята, давайте-ка мы посмотрим в окно, кого или что мы там увидим?
- Это кто?
- А рядом с коровой кто?
- А это кто?
- А рядом с лошадью кто?
- А это кто?
- А рядом с собакой кто лежит?
- А дальше кого Вы видите?
- А кто её детеныши?
- А еще кого Вы видите?
- А кто её детеныши?
- Дидактическая игра «Волшебный мешочек».
Нужно опустить руку в мешочек, ощупать животное, назвать его и как он говорит.
- Рисование.
Предложить детям подумать, что интересное они узнали, увидели. Выслушивая детей, предложить, что хорошо было бы рассказанное ими нарисовать.
Предложить детям нарисовать картинку про что-то интересное. В процессе рисования помочь тем, кто будет испытывать затруднения в уточнении последовательности изображения, расположении на листе бумаги. Следить за применением правильных приемов рисования карандашами. По окончании, все рисунки рассмотреть, вместе с детьми выбрать самые интересные, предложить их авторам рассказать о том, что нарисовано.
- Рефлексия.
- О каких животных мы с Вами беседовали?
- Каких детенышей домашних животных Вы знаете?
- В какие игры мы играли?
- Что мы рисовали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План- конспект по окружающему миру на тему:"Дикие животные и их детёныши"
занятие по окружающему миру,очень понравилось легко проводить....
Развитие речи (II младшая группа)Тема"Домашние животные и их детёныши"
На этом занятии дети закрепляют и обогащаяют свои знания о домашних животных и их детёнышах, учатся взаимодействовать в паре, вести диалог со взрослым....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Конспект комплексного занятия для детей старшего возраста на тему: "Дикие животные и их детёныши".
Закрепить знания названий диких животных и их детенышей, знания о месте их обитания; совершенствовать грамматический строй речи...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по теме: "Домашние животные и их детёныши".
Расширять представления о домашних животных, учить называть животных, изображённых на картинках, воспитывать бережное отношение к животным....
Дистанционные задания по лексической теме"Животный мир. Домашние животные и их детёныши " Старший дошкольный возраст.
Серия дистанционных заданий для родителей с детьми старшего дошкольного возраств, изложенных в порядке прохождения лексических тем (в коррекционной ОВЗ 7 вида группе)Цель: Создание благоприятных услов...
30 ноября Всемирный день домашних животных. Конспект занятия во 2 младшей группе. Домашние животные и их детёныши.
Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах.Задачи:1. Образовательные:- развивать умение детей различать в...