Занятие во второй младшей группе "Как звери встречают весну в лесу"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

 

Цели:

  • Уточнить знание детьми времени года
  • Использовать сонорные картинки для связного рассказывания
  • Закрепить знания у детей о диких животных
  • Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к животным, дружеское отношение к себе
  • Развивать умение рассуждать, анализировать

 

Предварительная работа:

  • Беседы о природе
  • Рассматривание иллюстраций, альбомов
  • Чтение художественной литературы
  • Художественное творчество, рисование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vesna_v_lesu.doc24.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Как звери встречают весну в лесу»

Занятие во второй младшей группе «Аистенок»

Воспитатель:  Мельникова Г.П.

2012г.

Цели:

  • Уточнить знание детьми времени года
  • Использовать сонорные картинки для связного рассказывания
  • Закрепить знания у детей о диких животных
  • Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к животным, дружеское отношение к себе
  • Развивать умение рассуждать, анализировать

Предварительная работа:

  • Беседы о природе
  • Рассматривание иллюстраций, альбомов
  • Чтение художественной литературы
  • Художественное творчество, рисование

Ход занятия

  1. (на доске картинки)

Слышно пение птиц.

_Послушайте, как поют птицы? (Весело, радостно)

-Почему они так распелись? К нам прилетела птичка, она принесла нам такую подсказку с картинками. Давайте расскажем ей. (Дети рассказывают про весну: стало ярко светить солнце, тает снег… Пришла весна)

  1. Давайте вместе с птичками отправимся в лес, посмотреть, что происходит в лесу весной.  Ой, а вот лужа, давайте ее перепрыгнем, чтобы не намочить ноги. Что это такое? Кто о наследил? (следы зайца) А у кого задние лапки длинные, а передние короткие? (заяц) А на елочке еще кто-то шерсть оставил белую? Зачем зайчик шубку поменял?

(Положить 2 листа бумаги: серая, белая). Белого положить на белый, а серого на белый.) Где больше видно? Почему? Поэтому зайчик поменял свою белую шубку на серую.

  1. ( Картинки животных на маленьком коврике: берлога, логово, нора, дупло, скворечник)

–Кто здесь живет? (медведь)

-Как вы думаете, он проснулся? Почему? А здесь? Давайте поможем зверям дойти до дома. Кто где живет?

  1. Идем дальше по узкой тропинке.

-Кто это? Зверята. Они потерялись, не могут найти своих мам, хотят есть, голодные. Давайте отведем их домой к мамам. У белки…, у зайца…, у волка…, у медведя…, у лисы…. Мамы обрадовались, накормили своих детей.

  1. А в какое время появляются у зверей детеныши? Правильно, весной, когда тепло, ярко светит солнце, греет. Чтобы стало теплей, давайте сделаем солнышки. Все сделали по одному солнышку, а вместе их стало много.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема «Чудеса в весеннем лесу»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группеТема: «Чудеса в весеннем лесу»Цель: развитие познавательной, речевой, двигательной активности. Задачи: продолжать  учить различ...

Конспект занятия во второй младшей группе "Мы встречаем весну"

Расширить и систематизировать знания  о весне и ее характерных признаках...

Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие животные в весеннем лесу»

Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие животные в весеннем лесу»...

Интегрированное занятие для второй младшей группы на тему"Путешествие по лесу"

Интегрированное занятие для второй младшей группы на развитие речи,мелкой моторики....