Презентация "Фрукты: что на дереве растет?"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме

Развивающая методическая разработка, способствующая закрпелению знаний детей о плодах фруктовых деревьев.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_frukty.pptx1.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Что на дереве растёт?» Составила : воспитатель ГБДОУ №11 Тохчукова Т.Н. Санкт-Петербург 2013 год

Слайд 2

Отгадай загадку Желтый цитрусовый плод В странах солнечных растёт. Но на вкус кислейший он, А зовут его ... (Лимон)

Слайд 3

Отгадай загадку Знают этот фрукт детишки, Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран В тропиках растет ... ( Банан)

Слайд 4

Отгадай загадку Круглые зеленые на дереве растут Как бочок краснеет, тут их и сорвут Сладкие и спелые соберут в корзинку Все на вид красивые, прямо как с картинки (Яблоки)

Слайд 5

Отгадай загадку Все о ней боксеры знают С ней удар свой развивают. Хоть она и неуклюжа, Но на фрукт она похожа. Всем известно: это… (Груша)

Слайд 6

Отгадай загадку С оранжевой кожей, На мячик похожий, Но в центре не пусто, А сочно и вкусно. ( Апельсин)

Слайд 7

Отгадай загадку Мохнатый, твердый чудо-мячик , Под панцирь вкусный сок он прячет ! А у меня возник вопрос : как мне попробовать... (Кокос )

Слайд 8

Отгадай загадку Рыжий мячик скинет плащик И заспорит: "Кто же слаще? - Толстокожий апельсин Или сочный... (Мандарин )"

Слайд 9

Отгадай загадку Высоко растёт на ветке Фрукт, который любят детки. Он на ощупь шелковистый, Ярко жёлтый и душистый. Вкусный запах ловит нос - Фрукт зовётся… ( Абрикос )

Слайд 10

Назови одним словом ФРУКТЫ

Слайд 11

Пальчиковые игры Игра «Апельсин» Мы делили апельсин (левая рука в кулачке, правая её обхватывает) Много нас, а он – один Эта долька – для ежа (правой рукой поочередно разжимаем пальчики на левой руке) Эта долька – для чижа Эта долька – для котят Эта долька - для утят Эта долька - для бобра А для волка – кожура! (встряхиваем обе кисти) Игра «Фрукты» Самомассаж пальчиков (соединение пальчиков, начиная с мизинцев, между пальчиками мяч-прыгун). Дети соединяют по одной паре пальцев на каждую стихотворную строку, при этом ладони не касаются друг друга. На базар ходили мы, (мизинцы) Много груш там и хурмы, (безымянные пальцы) Есть лимоны, апельсины, (средние пальцы) Дыни, сливы, мандарины, (указательные пальцы) Но купили мы арбуз — (большие пальцы) Это самый вкусный груз. (пальцы сжимают в кулак, большой отводят вверх)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наглядное моделирование: «Как ты, дерево, живёшь?Как ты, дерево растёшь?»

Комплексное занятие, по экологии и рисованию, для детей подготовительной группы.   Тема занятия: «Как ты, дерево, живёшь?   Как ты, дерево Растёшь?» Оно соответству...

Открытое комилексное занятие в средней группе "Деревья. Изменения, происходящие в деревьях в осенний период"

1 ноября   в средней группе было проведено открытое комплексное  занятие, на которое были приглашены родители, воспитатели других групп. Воспитатель Мальцева Елена Николаевна с детьми р...

Консультации для родителей "Какие разные деревья" в рамках долгосрочного проекта "Чудо - деревья"- прогулки с детьми осенью

В рамках долгосрочного проекта  "Чудо-деревья" в младшей группе необходимо добиться того. чтобы у детей осталось как можно больше разнообразных впечатлений и знаний о деревьях в разное время года...

Консультации для родителей "Какие разные деревья" в рамках долгосрочного проекта "Чудо - деревья"- прогулки с детьми зимой

В рамках долгосрочного проекта  "Чудо-деревья" в младшей группе необходимо добиться того. чтобы у детей осталось как можно больше разнообразных впечатлений и знаний о деревьях в разное время года...

Занятие "Дерево-дерево не тонет".

Занятие в старшой группе, ознакомление со свойствами дерева....

«Дерево, дерево – мой дружок хороший»

Конспект занятия по экологическому воспитанию(ознакомление  детей с окружающим с применением элемента  аппликации) Абушахманова Гу...

конспект по развитию речи по теме «Деревья, деревья, деревья»

Программное содержание:Закрепить   знаний о деревьях, познакомить  с отличительными признаками (хвойные, лиственные). Развивать  умение узнавать их по характерным признакам и назыв...