Дидактическое пособие "Кто кем работает?"
методическая разработка по окружающему миру по теме

Рудакова Марина Евгеньевна

Дидактическое пособие к тематической неделе "Я и моя семья" (младший возраст), "Детский сад и моя семья" (старший возраст)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon did_._pos_kto_kem_rabotaet.doc364 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 384 г. Перми

Темы   недели «Я и моя семья» (мл. возраст)

«Детский сад, моя семья» (ср., ст. возраст)

                                                        Разработано и оформлено

                                                        воспитателем

                                                        Субботиной

                                                        Мариной Евгеньевной

                                                        с  родителями  

2011 г.    

                   Темы   недели «Я и моя семья» (мл. возраст)

                    «Детский сад, моя семья» (ср., ст. возраст)

Задачи:

-знакомить с особенностями труда взрослых;

-формировать первичные   представления о труде взрослых;

-воспитывать интерес   к  профессиям родителей

Комплектность:

иллюстративный материал  для  бесед с детьми по ознакомлению с трудом взрослых:  странички  в папке  с  фотографиями   родителей, изображающих их на рабочем месте

Варианты использования

Организованная образовательная деятельность

ОД в ходе режимных процессов

Самостоятельная деятельность детей

 Образовательная деятельность  по  образовательной области «Труд», «Познание»

-Беседы  «Моя семья»,    

«Моя  мама  на работе»

-рассматривание    с последующим рассказом  взрослого (воспитатель, родитель)

-дидактические  игры

«Кому что нужно?»,

«Кто  где работает?» и др.

 

-Рассматривание,

-рассказы детей  друг другу о  труде своих  родных

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....