Наш веселый паровоз.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Хасанова Милеуша Анваровна

Цель: учить детей различать грустное и веселое настроение, стимулировать внимание детей, продолжать знакомить с железной дорогой.

Используемый материал: игрушки или картинки с изображениями Петрушки, мышки, зайки, бычка, мишки; кукла Таня, Снеговик, подарки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx12.8 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад «СКАЗКА»

Конспект занятие

на тему:

«Наш веселый паровоз»

1 младшая группа

Выполнила: Хасанова

                                                                             Милеуша Анваровна  

Конспект игры-занятия по социально-эмоциональному воспитанию детей 1 младшей группы «Наш веселый паровоз»

( по ознакомлению детей с железной дорогой)

Цель: учить детей различать грустное и веселое настроение, стимулировать внимание детей, продолжать знакомить с железной дорогой.

Используемый материал: игрушки или картинки с изображениями Петрушки, мышки, зайки, бычка, мишки; кукла Таня, Снеговик, подарки.

Ход занятия.

Воспитатель сообщает детям, что сегодня они будут кататься на паровозике, которого зовут Непоседа. Он очень добрый, веселый.

Воспитатель:

- Мы ему улыбнемся и займем места в вагончики.

Поет песенку «Паровоз» (муз.З.Компанейца).

Паровоз кричит: «Ду-ду!»

Я иду, иду, иду.

А вагоны стучат,

А вагоны говорят:

«Так-так, так-так,

Так-так, так-так».

А вот и первая остановка «Веселая полянка». На этой полянке живут разные герои. Какие они: грустные или веселые?

Ответы детей: Буратино – веселый.

А кто ещё веселый?

Дети называют персонажей, которые веселые.

Воспитатель обращает внимание на пенек, говорит, что там кто-то спрятался.

Кто спрятался за пенечком? А какой зайка? Веселый или грустный? Обращается к зайчику:

Что ты, зайчик, там сидишь?

Ты скучаешь и грустишь?

К нам скорей скачи, малыш.

Воспитатель просит детей попрыгать как зайчики.

Дети прыгают, а затем берут зайчика с собой в вагончик.

Воспитатель:

 Снова мы в вагоне разместились

И помчались, покатились.

Улыбаемся друг другу.

Стоп! Ещё одна остановка- «Грустная поляна». Кто живет на этой поляне? И скажите, какие они: грустные или веселые? Назовите их. Давайте их развеселим – вручим подарки.

Тане подарим что? (мяч)

Бычку подарим что? (конфетку)

Мишке пришьем что? (лапу)

Зайцу подарим что? (морковку)

Воспитатель:

- Какими были герои на этой полянке?

А какими стали?

Воспитатель хвалит детей:

- Молодцы! Вы сделали доброе дело- развеселили героев. А нам снова пора отправляться в путь. Стоп! Мы приехали на полянку, где можно танцевать. Дети танцуют, затем они садятся в поезд и приезжают в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "Наш веселый паровоз"

Этот сценарий использовали на день именины...

конспект мероприятия по сенсорному развитию "Наш веселый паровоз"

занятие для детей группы раннего возраста с целью обучать различать и называть предметы, а также выделять их основные качества....

Конспект занятия" Веселый паровоз". Выполнил: Ковальчук Светлана Витальевна

Конспект занятия по конструированию . Цели занятия: учить строить поезд из кубиков, чередуя по цвету, находить в обстановке один и много предметов....

Конспект НОД в первой младшей группе «Веселый паровоз»

ЗадачиОО «Речевое развитие».-учить отчетливо и длительно произносить звук «у» .-активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы.ОО «Познавательное развитие».- продолжать учить различать ...

"Наш веселый паровоз"

Цель образовательной деятельности:  создать условия к развитию устойчивого интереса к музыкальной деятельности.Задачи:образовательные: развитие музыкально-двигательных способностей детей (ритмичн...

Дидактическая игра по УМК в средней группе "Веселый паровоз"

Дидактичекие игры для усвоения программного материала, дать возможность усвоить лексику татарского языка, закрепить речевой материал в игровой форме, поддержать интерес к языку....

конспект занятия "Веселый паровоз"

Конспект занятия "Веселый паровоз" по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста был представлен на городской конкурс "Самый лучший конспект занятия"...