Проектная деятельность на тему: "27 мая - день города Санкт-Петербурга"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) по теме

Санкт-Петербург является культурным центром мирового значения, часто его называют «Культурной столицей». Важно с малых лет чувствовать себя настоящими петербуржцами: вотанными, добрыми, внимательными к другим людя. Надо не только любить и беречь свой город, но и чувствовать себя частице удивительного города Санкт-Петербург!

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"

пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «День города Санкт-Петербурга. Символы города».

Формировать представления детей о символах родного города; познакомить с именами великих людей....

Конспект непрерывной образовательной деятельности детей по познавательному развитию в средней группе на тему: «День города Санкт-Петербурга. Символы города».

Цель:Развитие познавательной активности детей, повышение интереса к истории и культуре нашего города, формирование чувства патриотизма....

Календарный план организации образовательной деятельности на неделю по теме «День города Санкт-Петербурга»

Календарный план организации образовательной деятельности на неделю  по теме: «День города Санкт-Петербурга» для детей старшего возраста...

Конспект игрового досуга на тему: « Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная деятельность с детьми 3-6лет)

Цель:  Знакомство с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга.Задачи:Образовательные:1. Расширять и углублять  представление детей и взрослых о родном городе, ...

Комплексно-тематическое планирование по теме "День города Санкт-Петербурга"

Деньнедели / датаОбразовательные областиСовместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельностиНепосредствен...