Конспект Непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» с применением ЛСМ Тема «Дикие животные» (младший возраст) .
занимательные факты по окружающему миру (младшая группа) по теме

Хангильдина Роза Нажиповна

Программное содержание:

 

 

 

1.Продолжать учить детей наблюдать за явлениями

природы и сезонными изменениями в животном мире.

2.Дать детям представление о диких животных

3.Познакомить с дикими животными: заяц, лиса, медведь,

волк.

4.Познакомить с классификацией «дикие животные». Б.Дать представление о диких животных. 6.Воспитать бережное отношение к природе.

 

 

Коррекционные задачи:

Формирование у детей сенсорного (восприятие), образного (образное мышление, воображение), рече-мыслительного (логического мышления) и аналитического интеллекта (интеллектуальная рефлексия).

Развитие интеллекта речевые способности классификация смысловое соотношение элементарное умозаключение, систематическое вычленение, система логических операций, оперативная память символическое осуществление мыслительной рефлексии при составлении и выражении определения.

З.Активизировать и стимулировать зрительные функции посредством карточек. „

4.Развивать зрительно-моторную координацию. 5.Упражняться в ориентировке в пространстве.

 

Материал: карточки с изображением диких животных, индивидуальные задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dikie_zhivotnye.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» с применением ЛСМ Тема «Дикие животные» (младший возраст) .

Учитель-дефектолог

МБДОУ «Детский сад №15» Орджоникидзевского РУНО Уфы Хангильдина Р.Н.

Уфа 2013 год

Программное содержание:

1.Продолжать учить детей наблюдать за явлениями

природы и сезонными изменениями в животном мире.

2.Дать детям представление о диких животных

3.Познакомить с дикими животными: заяц, лиса, медведь,

волк.

4.Познакомить с классификацией «дикие животные». Б.Дать представление о диких животных. 6.Воспитать бережное отношение к природе.

Коррекционные задачи:

Формирование у детей сенсорного (восприятие), образного (образное мышление, воображение), рече-мыслительного (логического мышления) и аналитического интеллекта (интеллектуальная рефлексия).

Развитие интеллекта речевые способности классификация смысловое соотношение элементарное умозаключение, систематическое вычленение, система логических операций, оперативная память символическое осуществление мыслительной рефлексии при составлении и выражении определения.

З.Активизировать и стимулировать зрительные функции посредством карточек. „

4.Развивать зрительно-моторную координацию. 5.Упражняться в ориентировке в пространстве.

Материал: карточки с изображением диких животных, индивидуальные задания.

Организационный момент

Дети, к нам сегодня на занятие пришли гости, поздороваемся с гостями и начнем наше занятие.

Введение в тему занятия.

Сегодня наши гости посмотрят, как мы с вами играем.
Хорошее настроение у наших ребяток?        .

Потому что наступила весна. Очень красивое время года, когда вся природа просыпается, тает снег, бегут ручьи, и на деревьях появляются почки.

А скажите ребятки, животные которые живут в лесу, как

называются?

Правильно дикие.

А каких диких животных вы знаете? Аня- лиса

Выложи карточку с изображением лисы. Сабина- волк

Выложи карточку с изображением волка. Сонечка - медведь

Выложи карточку с изображением медведя. Данил- заяц

Выложи карточку с изображением зайца.

А скажите ребята, какие части тела бывают у животных?

Сабина - голова, она круглая.

Выложи карточку с изображением головы.

Данил - туловище, оно овальное.

Выложи карточку с изображением овала.

Анечка - хвостик, у зайчика он маленький, а у лисы

длинный и пушистый.

Сонечка - лапки, они тоже овальные.

Выложи карточку с изображением лапок.

Физкультминутка

Игра с имитированием диких животных.

А кто знает, какого цвета шубка у лисы?

Анечка - рыжая, мягкая, пушистая.

Выложи карточку с изображением цвета шубки лисы.

Сонечка - у мишки коричневая шубка, она пушистая и

мягкая.

Выложи карточку с изображением цвета шубки медведя.

Сабина - у зайчика шубка белая, пушистая, мягкая.   .

Выложи карточку с изображением цвета шубки зайчика.

Данил - у волка шубка серая, жесткая.

Выложи карточку с изображением цвета шубки волка.

Молодцы ребятки, очень хорошо занимаетесь!

Мы с вами на занятии вспомнили всех диких животных.

А сейчас, внимательно подумайте, и вспомните в каких

сказках, мы встречаем зайку, лису, волка и медведя?

Анечка - в сказке «Колобок»

Выложи карточку с изображением сюжета сказки

«Колобок»

Сонечка - в сказке «Теремок»

Выложи карточку с изображением сюжета сказки

«Теремок»

Данил - в сказке «Рукавичка»

Выложи карточку с изображением сюжета этой сказки.

Итог занятия. Оценка деятельности детей.

Вы все сегодня молодцы. Спасибо вам, мне . понравилось и гостям тоже, как вы старались отвечать, вы очень много знаете о диких животных. Угощение для детей.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тазина Г.А. Конспект непосредственно образовательной деятельности в области "Познание" в старшей группе. Тема "Путешествие в лес"

Конспект непосредственно образовательной деятельности составлен с учетом ФГТ, с использованием интегрированного подхода при организации образовательного процесса. Проведено на Районном методическом об...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в области познания по РМП на тему "Разведчики"

Непосредственно образовательная деятельность в области познания по РМП в подготовительной группе ко дню защитника отечества...

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Интеграция областей «Познание» и «Развитие речи». Для детей старшего дошкольного возраста по теме «Дикие животные наших лесов»

Предлагаемый материал  посвящен практическом усвоению детьми лексических и грамматических средств языка на примере лексической темы «Дикие животные наших лесов».Началось занятие с организационног...

План-конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками вразновозрастной группе 5-7лет. Тема: «Дикие животные»

1)      Развивать связанную речь; активизировать словарь по лексической теме “Дикие животные”; животное, зверь, медведь, волк, лиса, заяц, белка, еж,  берлога, логово, но...

План-конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками вразновозрастной группе 5-7лет. Тема: «Дикие животные»

1)      Развивать связанную речь; активизировать словарь по лексической теме “Дикие животные”; животное, зверь, медведь, волк, лиса, заяц, белка, еж,  берлога, логово, но...