Познавательно-речевая игрушка "Угадай-ка".
учебно-методический материал по окружающему миру (младшая группа) по теме

Карягина Людмила Александровна

Игрушка "Угадай-ка" для дошкольников 3-6 лет, текст загадок прилагается, является многофункциональным, мобильным и очень легким в использовании пособием. Кроме сенсорных, в ней заложены возможности познавательно-речевого развития (отгадывание загодок, разнообразных по своей тематике), работа с основными цветами (белый, синий, красный,зеленый, желтый). Разнообразная текстура тканей, предметов( твердые, мягкие, шершавые, гладкие, крупные, мелкие) дает ребенку огромный простор для манипулирования маленькими ручками, тренирует тактильное и зрительное восприятие, внимание, мышление, речь, моторику рук. Игрушку "Угадай-ка" можно поставить и в зоне сенсорики, и в зоне развития речи, она пркрасно подходит для занятий речевого развития, обыгрывания сюжетов, для индивидуальной работы с детьми.

                                                                          З А Г А Д К И

               1."Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застала"       (Туча).                                                                                                                            2."Шел долговяз, в сыру землю увяз"             (Дождь)                                                                                                                                                                                          3. "В домике однотажном созревает овощ важный, за стеклом сидит синьор, толстый, красный -...  (Помидор).                                                                          4. "Ежик на нее похож, листьев вовсе не найдешь. Как красавица, стройна, а на Новый год - важна".    (Елочка).                                                                        5. "Мы с моей соседкой Ниной две подружки - невелички,                                                                                                                                                                                    Из волос нам наших длинных, мамы делают ...           ( Косички).                                                                                                                                                              6.  "Красненькие крылышки, черные горошки, кто это гуляет по моей ладошке?"   (Божья коровка).                                                                                                7.  "Хоть имеет много ножек, все равно бежать не может.                                                                                                                                                                                     Вдоль по листику ползет, бедный листик весь грызет".               (Гусеница).                                                                                                                                        8." Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки"   (Мышка).

                   

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ФИЗКУЛЬТУРНО-РЕЧЕВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «КТО ЖИВЕТ В ДЕРЕВНЕ» НА СЕМИНАРЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОУ ТЕМА: «ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ»

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-РЕЧЕВОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНРТема. «Кто живет в деревне»Программные задачи. 1. Закреплять знания детей о домашних животных (названия взрослых особей и их де...

Конспект НОД На тему: «Непокоренный Ленинград». с использованием ИКТ Направление «Познавательное -речевое развитие» Образовательная область «Познавательно- речевое развитие» Подготовительная группа.

Более 70 лет пршло со снятия блокады Ленинграда. Цель: Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, расширять представление детей о Великой Отечественной войне,празднику Победы....

Конспект НОД На тему: «Непокоренный Ленинград». с использованием ИКТ Направление «Познавательное -речевое развитие» Образовательная область «Познавательно- речевое развитие» Подготовительная группа.

Более 70 лет пршло со снятия блокады Ленинграда. Цель: Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, расширять представление детей о Великой Отечественной войне,празднику Победы....

Формы и методы познавательно- речевого развития. Образовательные области «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

Данная презентация отражает основные методы и приёмы познавательно-речевого развития....

Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка), «Речевое развитие» (Развитие речи), «Физическое развитие» (Физическая культура) "Летаем, ползаем, скачем"

Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" (Музыка), "Речевое развитие" (Развитие речи),...