Конспект  непосредственно образовательной деятельности средней группы «В гости к нам зима пришла»
презентация к занятию (средняя группа) на тему

Черняева Надежда Викторовна

Презентация по теме:Зима

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezintatsiya_na_temu_zima.pptx605.44 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. «В гости к нам зима пришла» Педагогические технологии: Игровая Здоровьесберегающая Развивающая Информационно-коммуникационная Технология сказочной атмосферы . Составила воспитатель ГБДОУ детский сад №4 Приморского района Санкт-Петербурга Черняева Н.В .

Слайд 2

Программное содержание : Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, учить замечать ее красоту, познакомить с зимним явлением природы — снегопад, воспитывать бережное отношение к природе, отзывчивость; развивать речевую активность детей; способствовать развитию физических качеств, накоплению и обогащению двигательного опыта детей; формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх, учить соотносить собственные действия с другими участниками игры; познакомить детей с нетрадиционной продуктивной деятельностью ( пластилинография , учить самостоятельно прикреплять маленькие шарики пластилина на изображение дерева путем надавливания; развивать мелкую моторику пальцев рук; формировать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми в создании коллективной композиции; развивать эстетическое восприятие . Оборудование : Зимнее оформление группы, доска - «дорожка», снежки (из ваты, изображение дерева на картоне, маленькие белые шарики пластилина, салфетки.

Слайд 3

Ход организованной образовательной деятельности. Воспитатель — Дети, посмотрите, как красиво вокруг. Что же за волшебник так разукрасил здесь? Это зима пришла к нам в гости.

Слайд 4

Стих про Зиму Все кругом белое, красивое. В гости к нам пришла зима, В белый снег одела дома. И скамейки, и дорожки Запорошила немножко, Разукрасила дворы - Всюду снежные ковры. И деревья, и кусты, Словно белые цветы. А нам нравится гулять, Весело в снежки играть.

Слайд 5

волшебник так разукрасил здесь? Это зима пришла к нам в гости. Пойдемте погуляем по зимней комнате. Ходьба стайкой за воспитателем, ходьба с высоким подниманием колен (по сугробам) . По сугробам мы идем, По глубоким мы идем, Выше ноги поднимаем, Вот как дружно мы шагаем. Легкий бег, ходьба, дети берут по одному снежку, построение в круг.

Слайд 6

Упражнения со снежками Ты снежок свой покажи, Вправо, влево поверни. Со снежком ты приседай, Сели, встали! Не зевай! Потянулись за снежком - Спину хорошо прогнем. Дружно дети наклонились И снежки все положили. Дружно взяли, раз, два, три. Вот снежочек, посмотри! Размахнись рукой — бросок! Прямо в цель летит снежок! А теперь скорей за дело - Будем прыгать мы умело.

Слайд 7

Игра «Снегопад» Снег сегодня шел с утра, (руки вверх — вниз) Рада снегу детвора! (хлопать в ладоши) Снег на ветках, на дорожках, (руки вверх, вниз, присесть) На носу и на ладошках. (показать нос, ладошки) Воспитатель — Ой, посмотрите, дети, одно дерево стоит голое, не одел его снегопад (Показывает нарисованное на картоне дерево). А вдруг замерзнет оно? Давайте мы укроем это дерево снежинками, согреем веточки.

Слайд 8

Пластилинография Пальчиковая игра Дети прикрепляют маленькие белые шарики пластилина по всей поверхности дерева на расстоянии друг от друга, надавливая пальчиком, вытирают пальцы салфеткой. Воспитатель — Какое красивое дерево получилось у нас! Молодцы, ребята, укрыли веточки снежинками. Теперь дереву будет тепло. А у вас от холодных снежинок пальчики замерзли? Давайте погреем ладошки. (Дети трут ладошки друг о друга, шевелят пальцами). Воспитатель — А теперь мы станем снежинками, поиграем. Упражнения на развитие дыхания (Дети стоят в кругу) В небе высоком снежинки летают, (руки в стороны, вверх) На землю ложатся и отдыхают (присесть) Опять поднялись и легко покружились (медленно кружиться) И, налетавшись, вниз опустились (присесть)

Слайд 9

Воспитатель — Давайте поймаем снежинки на ладошки, подуем, пусть они улетят, закружатся. И мы тоже поиграем в снежинки. Дети кладут снежки в корзину. Подвижная игра «Снег кружится» (По стихотворению А. Барто ) Нервно — мышечная релаксация. Игра «Улыбка» Воспитатель — Посмотрите, какая красивая снежинка (показывает) . Она широко улыбается вам. Давайте улыбнемся снежинке в ответ. Почувствуйте, как улыбка переходит в ваши руки, ладошки. Улыбнитесь еще раз пошире. Растягиваются ваши губки, напрягаются щечки. Дышите и улыбайтесь. (Дети выполняют) . Воспитатель — Дети, какое у вас сейчас настроение? (Радостное, веселое). Давайте мы подуем на ладошки и поделимся своим настроением друг с другом.

Слайд 10

Игры Подвижная игра «Снег кружится» (По стихотворению А. Барто ) Нервно — мышечная релаксация. Игра «Улыбка» Снег кружится (по стихотворению А. Барто ) Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Материал: ободки с эмблемами-снежинками. Ход игры Воспитатель напоминает детям, что снег легкий, он медленно падает на землю, кружится когда подует ветерок. Затем предлагает всем участникам игры ободки-снежинки. Воспитатель, предлагает детям покружиться, произнося: «Снег, снег кружится, белая вся улица!» Затем жестом приглашая детей приблизиться, произносит: «Собрались мы все в кружок! вертелись, как снежок». Дети выполняют действия произвольно и в конце медленно приседают. Воспитатель произносит: «Подул холодный ветер. Как? В-в-в-в ! (« В-в-в !» - произносят дети.) Разлетелись, разле телись снежинки в разные стороны». Дети разбегаются по площадке. Игра по желанию детей повторяется 3-4 раза. «Улыбка» Цель : снять напряжение мышц лица. Процедура проведения . Детям показывают картинку с улыбающимся солнышком. Ведущий: «Посмотрите, какое красивое солнышко, оно широко улыбается для вас. Давайте улыбнемся солнышку в ответ. Почувствуйте, как улыбка переходит в ваши ручки, доходит до ладошек. Улыбнитесь еще раз и попробуйте улыбнуться пошире. Рас­тягиваются ваши губки, напрягаются щечки. Дышите и улыбайтесь. Ваши ручки и ладошки наполняются улыбающейся силой солнышка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности средняя группа. т. "Добрый-Злой огонь"

Учить детей безопасному поведению в обращении с огнем, формировать умение правльно вызвать пожарных. Дать понятие о средствах пожаротушения. (огнетушитель)...

Конспект непосредственно образовательной деятельности подготовительная группа «В гостях у Винни –Пуха»

Конспект непосредственно образовательной деятельности подготовительная группа «В гостях у Винни –Пуха»...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности (средняя группа) на тему: "ЗИМУШКА - ЗИМА" (познавательно-речевое направление, образовательная область: коммуникация).

Данный материал представляет собой разработку НОД, направленной на развитиме речи и коммуникативных навыков, а также словесно-логического мышления детей среднего возраста.Своевременное и полноценное о...

Конспект непосредственно образовательной деятельности средняя группа.Интегрированное занятие с использованием мнемотехники и нетрадиционного рисования.

Конспект  интегрированного занятия с использованием менмотехники и нетрадиционного рисования средняя группа....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности средняя группа «Осень золотая в гости к нам пришла

Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству в средней группе «Осень золотая в гости к нам пришла»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности. (средняя группа) Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса, волк и медведь».

Цели: знакомить с русскими народными сказками; учить оценивать поступки героев, петь выразительно, отвечать на вопросы; развивать речь....

Конспект непосредственно образовательной деятельности Средняя группа Тема: «Мыло - волшебник».

Формирование основ культуры здоровья дошкольников посредством расширения их представлений о мыле в  процессе экспериментальной и исследовательской деятельности. Воспитание осознанного отношения к...