Главные вкладки

    Проект (окружающий мир, старшая группа) по теме:
    Проект для старшего дошкольного возраста "Мы в ответе за тех ,кого приручили"

    Петрова Ирина Анатольевна

    Основная задача проекта - это дать  детям представление  о домашних питомцах,как о беззащитных,зависящих от людей живых существах.Подвести к пониманию,что домашнее животное требует внимания,заботы и ухода.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №429 им. Малофеева дошкольное отделение петродворцового района санкт - петербурга Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили» для детей старшего дошкольного возраста Подготовила Петрова Ирина Анатольевна воспитатель высшей категории (тел.8-963-312-42-70, petrovairina131@gmail . com Слушатель курсов: Информационные технологии для учителей начальных классов группа : 13.44.12 Санкт-Петербург 2013 г.

    Слайд 2

    Цель проекта: Формировать доброе отношение к домашним питомцам и чувство ответственности за их жизнь и безопасность.

    Слайд 3

    Задачи проекта: Формировать представление о домашних питомцах, как о беззащитных, зависящих от людей живых существах. Подвести к пониманию, что домашнее животное требует внимания, заботы и ухода. Обобщить и расширить представление о домашних животных, способах ухода и особенностях питания. Познакомить с интересными фактами из жизни собак и кошек разных пород. Закрепить умение составлять рассказы и пересказывать текст , используя схемы. Развивать творческий потенциал детей в различных видах продуктивной деятельности.

    Слайд 4

    Актуальность проекта: Очень часто люди не задумываются о последствиях своих поступков, не умеют сострадать и проявлять заботу о близких людях и братьях наших меньших. Участники проекта: Педагог, дети старшей группы, родители. Проблемный вопрос: Кто такие домашние питомцы и почему надо о них заботиться?

    Слайд 5

    Модель реализации проекта: Составление коспектов бесед, досугов, развлечений, наблюдения, экскурсия; Игры и игровые задания на обобщение и углубление представлений об образе жизни и способах ухода за кошками и собаками; Фотовыставка «Домашние любимцы»; Придумывание загадок на тему «Кошки и собаки»; Рассказы детей о своих домашних любимцах; Организация дидактических , сюжетно-ролевых ,подвижных ,музыкальных игр; Чтение художественной литературы; Беседы с родителями; Викторина «Братья наши меньшие»; Прослушивание песен и просмотр мультфильмов по теме.

    Слайд 6

    Ресурсное обеспечение проекта : Центр сюжетно- ролевой игры : атрибуты для организации сюжетно-ролевых игр «Ветеринарная клиника», «Семья»; Центр литературы: детские энциклопедии и журналы , произведения Н.Носова, В.Бианки , Е.Чарушина , Л.Толстова , Г.Остера ; Центр познавательных интересов: дидактические игры , демонстрационный материал Центр изобразительной деятельности: материалы и оборудование для самостоятельной творческой продуктивной деятельности.

    Слайд 7

    Планируемые результаты проекта : Продукт проекта : Повышение уровня интереса к теме проекта и эмоциональной отзывчивости. Углубление знаний по темам: «Значение домашних питомцев в нашей жизни», «Как правильно ухаживать за кошками и собаками». Фотогазеты «Домашние любимцы». Выставка рисунков на тему «Веселые котята». Альбом с загадками о кошках и собаках, придуманными детьми. Выставка работ по аппликации «Пушистые котята».

    Слайд 8

    Реализация проекта предполагается в три этапа. 1 этап - Подготовительный Задачи : Изучить уровень сформированности представлений детей о домашних животных, способах ухода за ними. Определить уровень интереса детей и отношение к данной теме. Информация для родителей о предстоящей деятельности. Подбор демонстрационного материала и литературы по теме «Мы в ответе за тех , кого приручили»,составление конспектов занятий.

    Слайд 9

    2 этап – Основной Основные направления работы: Воспитательно-образовательная работа с детьми: игры, беседы, экскурсии, наблюдения, чтение художественной литературы, НОД. Консультативно- информационная работа (индивидуальные беседы, папки-передвижки ).

    Слайд 10

    Совместная деятельность с детьми по основным областям познание коммуникация чтение художественной литературы Наблюдение за животными во время прогулки (кошки, собаки). Экскурсия в ветеринарную клинику. Рассматривание иллюстраций на темы «Породы кошек», «Породы собак». Проведение комплексного те тематического занятия по теме «Домашние питомцы» Рассказы детей о своем домашнем питомце. Придумывание загадок на тему «Кошки, собаки» Игровые задания: «Кто, что любит», «Найди лишнего». Беседа: «Мы в ответе за тех, кого приручили», «Что мы знаем о кошках и собаках». Занятие по пересказу произведения Л.Толстого «Пожарные собаки». Викторина «Братья наши меньшие». Н.Носов «Живая шляпа». В.Бианки « Первая охота». Л.Толстой «Котенок». Е.Чарушин «Кот Епифан». Загадки о животных. Просмотр мультфильмов по произведениям: В . Сутеева «Кто сказал : «Мяу?», Г.Остер «Котенок Гав».

    Слайд 11

    Совместная деятельность с детьми по основным областям Социально-личностное социализация безопасность труд Сюжетно-ролевые игры: «Ветеринарная клиника», «Семья». Дидактические игры : «Домашние питомцы», «Найди детеныша», лото «Домашние животные», «Придумай кличку», «Покорми кошечку и собачку». Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кошки-мышки» Беседа «Как правильно вести себя с домашними и бездомными животными». Дидактическая игра «Плохо-хорошо». Изготовление игрушки для котенка.

    Слайд 12

    Совместная деятельность с детьми по основным областям Художественно-эстетическое развитие Художественное творчество Музыка Рисование «Котенок». Рисование «Щенок». Лепка «Кошечки и собачки». Аппликация «Пушистые картинки». Прослушивание песенок о животных. Исполнение музыкально-ритмических упражнений с имитацией движений животных. Музыкальные игры : «Веселый котенок», «Добрый пес». Физическое развитие Физкультура Здоровье Подвижные игры: «Кошки-мышки» «Мышеловка» , «Котята и щенята» «Лохматый пес» Беседа «Как влияют на здоровье человека кошки и собаки ?» Пальчиковые игры Физкультминутки. Игры на психологическую разгрузку с имитацией движений.

    Слайд 13

    Совместная деятельность с детьми по основным областям Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями Пополнение книжного уголка художественной литературой по теме проекта: Н.Носов «Живая шляпа». В.Бианки « Первая охота». Л.Толстой «Котенок». Е.Чарушин «Кот Епифан». Загадки о животных. Подборка иллюстраций о кошках и собаках. Внесение новых атрибутов для сюжетно- ролевых игр : «Ветеринарная клиника», «Семья». Внесение в игровой уголок дидактических игр :«Домашние питомцы», «Найди детеныша», лото «Домашние животные». Пополнение уголка для родителей информационным материалом о домашних питомцах. Оформление фотогазет «Домашние любимцы».

    Слайд 14

    3 этап - Итоговый Анализ результатов проведенной работы. Изучение уровня представления детей об образе жизни кошек и собак питании, способах ухода за ними, наличие интереса к данной теме после реализации проекта. Систематизация материала, собранного по теме.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Загадки

    Слайд 2

    Мохнатенька Усатенька Лапки мягоньки, А коготки остры.

    Слайд 3

    Подумай еще!

    Слайд 4

    Правильно!

    Слайд 5

    В будке спит Дом сторожит Кто к хозяину идет Она знать дает

    Слайд 6

    Подумай еще!

    Слайд 7

    Правильно!

    Слайд 8

    Во дворе поставлен дом На цепи хозяин в нем

    Слайд 9

    Подумай еще!

    Слайд 10

    Правильно!

    Слайд 11

    Из водицы белой все, что хочешь делай масло в нашу кашу Сливки в простоквашу творожок на пирожок Ешь, да пей – гостям налей и коту не пожалей.

    Слайд 12

    Подумай еще!

    Слайд 13

    Правильно !


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    К р о с с в о р д я з ы к с о б а к а б у д к а к о ш к а к о с т ь м ы ш к а 1.У кошек –для умывания и для еды. 2.Лучший друг человека . . 3.Дом сторожевой собаки. 4.Мягкие лапки, на лапках царапки. 5.Любимое лакомство собаки. 6.За кем охотится кошка?

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Кто что любит?

    Слайд 2

    Что кушают котята ?

    Слайд 3

    Найди лишнего


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Реши задачу В питомнике было две собаки .Затем приобрели еще одну собаку. Сколько в питомнике стало собак? 2 + 1 = 3

    Слайд 2

    На лужайке играли 3 котенка .Один котенок залез на дерево . Сколько котят осталось на лужайке? Реши задачу 3 - 1 = 2



    Предварительный просмотр:

    1шпиц  2пудель 3овчарка 4доберман пинчер 5хаски 6йокширсктий терьер



    Предварительный просмотр:

    1.ДВОРОВЫЙ КОТ  ; 2.СИАМСКИЙ КОТ; 3.СФИНКС; 4.ПЕРСИДСКИЙ КОТ; 5.СИБИРСКИЙ КОТ; 6.РУССКАЯ ГОЛОУБАЯ КОШКА.



    Предварительный просмотр:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект "Мы в ответе за тех, кого приручили"

    Проект "Мы в ответе за тех, кого приручили" разработан для детей второй младшей группы. В проекте отражены межпредметные связи, дан перспективный план работы с детьми....

    Проект "Мы в ответе за тех, кого приручили"

    Материал знакомит с целями, задачами проекта; представлен план-схема реализации проекта, подробно описаны его этапы, использованные материалы...

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ в формате PDF ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «Мы в ответе за тех, кого приручили»

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТТЕМА: «Мы в ответе за тех, кого приручили»ПРЕЗЕНТАЦИЯ В ФОРМАТЕ PDF...

    Конспект интегрированного занятия в старшей группе "”Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил”.

    Воспитание и развитие  у детей нравственного отношения к домашним животным, забота о них....

    Конспект НОД в старшей логопедической группе «Колокольчик» Тема: ««Мы в ответе за тех, кого приручили»»

    НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группеОбласть:  «Познание»Тема: «Мы в ответе за тех, кого приручили».Цель: обобщить и расширить знания детей о домашних животных – кошках, их пова...

    Экологический проект "Мы в ответе за тех, кого приручили" для детей старшего дошкольного возраста

    Экологический проект "Мы в ответе за тех, кого приручили" поможет детям уточнить и расширить знания о деревенских домашних животных, понять отличие декоративных домашних животных, как ...

    Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили»

    Нравственно – экологический проект для детей средней группы, целью которого является  развитие эмпатии и воспитание у дошкольников гуманного отношения к животным и растениям....