КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В 1-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КИСОНЬКА-МУРЫСОНЬКА»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Смирнова Екатерина Борисовна

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

1.Коммуникативная игра

2.Пальчиковая гимнастика

3.Игра на имитацию движений

4.Игры на звукоподражание

5.Игра на ориентировку в пространстве

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon znakomstvo_s_koshkoy.doc16 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №86 общеразвивающего вида с приоритетным

осуществлением интеллектуального развития воспитанников

Фрунзенского района Санкт-Петербурга

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

В 1-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«КИСОНЬКА-МУРЫСОНЬКА»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

1.Коммуникативная игра

2.Пальчиковая гимнастика

3.Игра на имитацию движений

4.Игры на звукоподражание

5.Игра на ориентировку в пространстве

Воспитатель:Смирнова Екатерина Борисовна

Санкт-Петербург

2014

Программное содержание:

1.Учить детей описывать предмет

2.Расширять активный и пассивный словарь за счёт глаголов,имён прилагательных.

3.Развивать зрительную память,внимание.

4.Развивать мелкую и общую моторику.

Оборудование

Игрушечная кошка и котята

Корзинка

ХОД ЗАНЯТИЯ

(Воспитатель включает фонограмму мяуканья кошки)

-Послушайте,кто это к нам пришёл? (кошка)

(Вытащить игрушечную кошку из корзинки)

-Правильно,это кошка и зовут её Машка.

Кошка очень хочет с вами познакомиться,давайте скажем ей свои имена.

Проводится коммуникативная игра «Имена»

Дети встают в круг,по очереди гладят кошку и называют ей своё имя.

Ну, вот, вы и познакомились.

-Что-то наша кошка загрустила,она потеряла своих котят,давайте поможем ей их найти.

-Давайте посмотрим под столом (нет)

-А за стульчиками (нет)

-А в коробке

-Вот они,где спрятались!

(Дети относят котят маме).

Давайте теперь вместе с кошкой поиграем.

Пальчиковая игра «Как у нашей кошки...)

Жила-была кошка со своими котятами. Кошка большая, а котята маленькие. Какая кошка? (Большая.) А котята? (Маленькие.) Кошка одна, а котят сколько? ( Много.) Живут они в доме у человека, он их кормит молоком, рыбой, мясом. Котята очень любят играть: катают шарики, клубки, бегают другза другом и мяукают: « мяу, мяу», а кошка умывается лапкой и мурлычет «мурр-мурр». Как мяукают котята? Как мурлычет кошка? (Дети повторяют звукопроизношения). Что они делают? (Играют, мяукают.) Что она делает? (Умывается, мурлычет.) Воспитатель дает детям потрогать мягкую игрушку кошки, котят. А какая у кошки шубка? (Шубка у кошки мягкая.) Покажите где у кошки глазки, усы, хвостик, лапки. (Дети выполняют задание.)

В заключении занятия дети раскрашивают нарисованных котят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для 2-ой младшей группы по теме: «Развитие связной речи» «К нам пришли гости»

Конспект  непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для 2-ой младшей группы по теме: «Развитие связной речи»«К нам пришли гости»Цель:Учить детей составлять рассказа описательн...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в I младшей группе на тему «Весенний хоровод»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности  с использованием здоровьесберегающих технологий в I младшей группе на тему «Весенний хоровод»Цель: Развитие музыкальных и творче...

Конспект Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2-ой младшей группе. Тема: Звуковая культура речи. Развивающая игра: «Мама пироги печет» (под музыку).

КонспектНепосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2-ой младшей группе                              ...

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы «Дом, в котором я живу» Тема недели «Семья»

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы «Дом, в котором я живу» . Образовательная область: Речевое развитие...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы (познавательно-речевое развитие) Тема: «Природа осеннего леса»

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Природа осеннего леса»...

План - конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с дошкольниками в младшей группе.

Задачи:  Упражнять в правильном произношении звука «ш» в словах; закреплять умение объяснять свои действия (Речевое развитие). Развивать песенные, игровые навыки, музыкальны...