Живая природа
презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Грищенко Людмила Ивановна

Презентация по окружающему миру. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivaya_priroda.pptx2.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Знай и люби природу родного края презентацию подготовила воспитатель Грищенко Людмила Ивановна

Слайд 2

Знай и люби природу родного края

Слайд 3

Угадай по листу рябина калина клён дуб осина липа берёза 1 2 3 4 5 6 7

Слайд 4

Кто лишний? бабочка божья коровка пчела жужелица паук кузнечик муха стрекоза

Слайд 5

Разгадай ребус З ,,, ИК зяблик

Слайд 6

Разгадай ребус ,, 2,1,3 королёк

Слайд 7

Разгадай ребус , , , , , малиновка

Слайд 8

Поменяй букву и получи название животного Полк Липа Лоск Высь

Слайд 9

Поменяй букву и получи название животного Полк Волк Липа Лоск Высь

Слайд 10

Поменяй букву и получи название животного Полк Волк Липа Лиса Лоск Высь

Слайд 11

Поменяй букву и получи название животного Полк Волк Липа Лиса Лоск Лось Высь

Слайд 12

Поменяй букву и получи название животного Полк Волк Липа Лиса Лоск Лось Высь Рысь

Слайд 13

Кто где живет? берлога хатка дупло нора

Слайд 14

Кто живёт в реке? Опасней всех она в реке, Хитра, прожорлива, сильна, Притом — такая злюка! Конечно, это… щука

Слайд 15

Кто живёт в реке? От зубастой щуки скрылся, В зарослях он притаился. Выплыл с тины серебрясь... Как его зовут? карась

Слайд 16

Кто живёт в реке? Он всеядный и большой, Скрытый жёлтой чешуёй. Ил его любимый скарб... Как зовут все рыбку? карп

Слайд 17

Кто живёт в реке? Она похожа на плотву, В иле копается на дну. Глаз кровавый, дальнозорка... Как зовётся? краснопёрка

Слайд 18

Кто живёт в реке? В омуте речном живёт, У него огромный рот, Вы слыхали о таком? Ну конечно, это… сом

Слайд 19

Кто живёт в реке? На реке живёт один Очень странный господин. Между рыбами чудак, Всё он делает не так: В холода ему не спится, Ищет, чем бы поживиться, А в жару, как нелюдим, Под корягой спит… налим

Слайд 20

Кто живёт в реке? Он в речке демон из шипов, С защитой от щучьих клыков. Он весь в колючках, не тревожь... Как зовут все рыбку? ёрш

Слайд 21

Кто живёт в реке? Он, голым плавает в воде, Живёт в песке, на самом дне. Из него плохой гребец... Как все зовут его? голец

Слайд 22

Кто живёт в реке?

Слайд 23

Земля – наш общий дом «Рыбе – вода,…

Слайд 24

Земля – наш общий дом «…птице – воздух,…

Слайд 25

Земля – наш общий дом …зверю — лес,...

Слайд 26

Земля – наш общий дом …степи,...

Слайд 27

Земля – наш общий дом …горы.

Слайд 28

Земля – наш общий дом А человеку нужна родина.» М.Пришвин

Слайд 29

Спасибо !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательная деятельность( живая и не живая природа)

Вторая младшая группа1.Опыты по теме «Воздух»2.Опыты по теме «Вода»3.Опыты по теме «Песок»4.Опыты по теме «Человек»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ...

"Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"

Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский По мнению академика Н.Н. Подъякова в деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный...

Конспект занятия с использованием технологии "Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №40Колпинского районагорода Санкт - Петербурга    Конспект занятияс использованием технологии"Эксперимент...

Живая природа. Растения как живые организмы.

Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества....

Перспективный план наблюдения за живой и не живой природой во время прогулки в средней группе

Перспективный план за наблюдением живой и не живой природой во время прогулки по сезонам....

Конспект открытого занятия по познавательному развитию "Живая , не живая природа"

Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов.Задачи:1) Развивающие- развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии ...

Конспект образовательной ситуации по исследованию объектов живой и не живой природы, экспериментированию для детей 6 - 7 лет на тему "Удивительный песок"

Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания ...