Игра - экспериментирование по познавательному развитию. Тема: "Нюхаем, пробуем, слушаем".
опыты и эксперименты по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Зуева Галина Александровна

Закрепляем представление детей об органах чувств, их назначении. Учим определять запах, форму, структуру поверхности, определять на вкус.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eksperimentirovanie_nyukhaem_probuem.docx16.28 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ Боровский детский сад «Дельфинёнок»

Игра – экспериментирование по познавательному развитию

            Тема:» Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем».

                   Воспитатель: Зуева Галина Александровна

                                      2014 год

                   Совместная деятельность.

              Игра – экспериментирование

Тема: «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем»

Цели: Закрепить представление детей об органах чувств, их назначении.

Развивать умение узнавать различные звуки, определять запах, форму и структуру поверхности, определять на вкус.

Воспитывать познавательный интерес к человеку.

Материалы:  Ширма с тремя круглыми прорезями, газета, колокольчик, молоток, 2 камня, погремушка свисток, говорящая кукла, футляры от киндер-сюрпризов с дырочками, чеснок, кусочек апельсина, поролон с духами, лимон, сахар.

                           Описание игры:

На столе разложены материалы, детям предоставляется возможность изучить предметы самостоятельно. В ходе этого знакомства Дед Знай беседует с детьми, задавая вопросы:

  1. Как звучат эти предметы?
  2. С помощью чего вы услышали эти звуки?
  3. Пахнут ли эти предметы?

Задания: 1.»Угадай, что звучит»

2.»Отгадай по запаху»

3.» Отгадай на вкус»

4. «Отгадай на ощупь»

Вывод: Что было бы, если бы у нас не было носа, ушей, пальцев и языка?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе "Волшебная водичка"

Знакомство детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); уточнение значения её для всего живого; развитие любознательности, мышления и речи детей; введение в активный словарь детей слова: ж...

Конспект комплексного занятия по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе «Что мы знаем о воде».

Конспект комплексного занятия по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе «Что мы знаем о воде»....

Конспект комплексного занятия по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе «Вы слыхали о воде?»

НОД  по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе «Вы слыхали о воде?»...

Конспект занятия по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе. «Чудесница вода»

Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы. Программные задачи: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, те...

Игры - экспериментирования как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста

laquo;Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», — гласит народная мудрость. «Лучше один раз испытать, попробовать, сделать своими руками», — утверждают педагог...

Проект познавательно-исследовательский "Экспериментирование - источник познавательного развития дошкольников"

проект, целью ктотрого является создание интереса для познавательно-исследовательской деятельности...