мастер класс: Экспериментирование как форма проведения познавательно - исследовательской деятельности детей младшего дошкольного возраста
опыты и эксперименты

Степченкова Жанна Валерьевна

Продемонстрировать   некоторые виды экспериментирования с бумагой, картоном, магнитом, водой.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon master_klass.pdf691.13 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект познавательно-исследовательской деятельности детей младшего дошкольного возраста

НОД  направлена на развитие познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста....

Познавательно – исследовательская деятельность детей младшего дошкольного возраста.

Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматрива...

Презентация по самообразованию "Познавательно - исследовательская деятельность детей младшего дошкольного возраста"

В презентации представлен план работы по самообразованию по теме "Познавательно-исследовательская деятельность детей младшего дошкольного возраста"...

Мастер класс на МО воспитателей «Развитие познавательно - исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста через экспериментирование».

Мастер класс на МО воспитателей«Развитие познавательно - исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста через экспериментирование»....

Экспериментирование – одна из форм развития познавательно – исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Расширить знания педагогов о значении экспериментирования в развитии детей старшего дошкольного возраста....

Детское экспериментирование, как форма организации познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста.

        Для развития ребенка решающее значение имеет не изобилие знаний, а тип их усвоения, определяемый  деятельностью, в которой знания приобретаются. В свете данного...