Опытно-экспериментальная деятельность «Опыты с водой»
презентация к уроку по окружающему миру на тему

Кириченко Виктория Владимировна

 «Опыты с водой».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx1.57 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Опытно-экспериментальная деятельность «Опыты с водой» во II младшей группе Кириченко Виктория Владимировна Воспитатель I категории ГБДОУ № 49

Слайд 2

Цель: развитие познавательной сферы детей через включения в процесс экспериментирования.

Слайд 3

Задачи: 1. Развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования с жидкостями. 2. Развитие наблюдательности детей, умения сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы. 3. Содействовать интересу детей к живой и не живой природе.

Слайд 4

Опыт №1: «Узнаем какая вода?» Цель: Показать, что вода легко разливается, течет, прозрачная, безвкусная Вывод: Вода течет, нет цвета, вкуса, запаха, формы.

Слайд 5

Опыт № 2: «Какой формы вода?». Цель: Формировать представления о некоторых свойствах воды. Вывод : Вода не имеет формы и принимает форму того сосуда в котором находиться).

Слайд 6

Опыт № 3: «Вода – растворитель». Цель: Показать, что вода прозрачная, бесцветная, сквозь неё видны предметы, а некоторые ещё и растворяются в ней. Вывод: Не всё может раствориться в воде; вода может приобрести цвет и вкус в зависимости от растворённых в ней веществ.

Слайд 7

Опыт № 4: «Куда спряталась вода?». Цель: Обратить внимание детей, что вода разливается, течет, образуются лужи, которые легко вытереть тряпкой. Вывод: Вода легко впитывается в ткань, вату, бумагу, но не впитывается в клеенку, пластмассу и т.д.

Слайд 8

Опыт № 5: «Плавает - тонет». Цель: показать детям, что в воде некоторые предметы могут плавать, а другие тонуть. Вывод: Не все предметы вода может удерживать на поверхности, потому что они из разных материалов. (лёгкие и тяжёлые)

Слайд 9

Опыт № 6: «Кому нужна вода». Цель: Уточнить , что вода очень важна для всех живых существ. Вывод : Без воды не могут жить растения, люди, животные.

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно опытно-экспериментальной образовательной деятельности Тема "Ах, картошка!"

Сюрпризный момент - приглашение Степашки в овощной магазин. Беседа о картофеле. Дидактическая игра "Про что я говорю". Загадки про овощи. Исследование картофеля. Игра-эстафета "Посади к...

Перспективное планирование опытно – экспериментальной исследовательской деятельности в старшей группе по теме «Вода в жизни человека».

Цель проекта: формирование знаний у детей о значении воды в жизни человека, животного и растительного мира; формирование наблюдательности у детей старшего дошкольного возраста через опыты, игры с водо...

Опытно-экспериментальное занятие "Свойства воздуха и воды"

Создание условий для развития интереса детей к опытно-экспериментальной деятельности....

Перспективное планирование опытно – экспериментальной исследовательской деятельности в старшей группе по теме «Удивительная вода».

Цель: Формирование представлений о свойствах воды через опытно-исследовательскую деятельность, развитие у детей интереса к познанию и личностное стремление к практическому исследованию важнейшего сост...