Конспект занятия 1 младшей группы
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Конспек знакомит детей с повадками  и особеностями животных , используя малые фольклёрные жанры,игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx13.38 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

1 младшей группы

Воспитатель : Колмагорова Е.Н.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1.Продолжатьзнакомить детей с повадками и особенносями

Животных,используя малые фольклёрные жанры,игры.

2.Развивать речевые  авыки у детей повторяя за воспитателем

Знакомые песенки,потешки.

3.Закрепить умение управлять своими движениями,двигаться в

Соответствиями со словами текста.

4.Расширять сенсорный опыт детей при действии с крупяными

Продуктами.

5. Создать у детей радостное,бодрое настроение.

ХОД ЗАНЯТИЯ: Дети входят в группу.

ВОС-ЛЬ:Дети , к нам в группу пришли гости. Посмотрите у них  добрые

Глаза, они нам улыбаются. Давайте  познакомимся с ними  : «Меня зовут  И.П.»

И т.д. подойдите скажите как зовут вас (дети знакомятся).

ВОС-ЛЬ : ( Пока дети знакомятся,вос-ль переодевается и перевоплащается в «Бабушку».

ВОС-ЛЬ: Дети я «Бабушка Арина» иду в гости к своим друзьям.А вы хотите

со мной идти? Превращяю вас во внучат.( гладит по головке и называет «внучок- Паша , внучка – Алина и т.д.»).

Ой!Ребятки кто здесь  првгает у меня  в сумке….?Да ведь это колобок!!!

Какой он?

Дети: (круглый, румянный,жёлтый,весёлый и т.д.»)

ВОС-ЛЬ говорит детям, что колобок тоже хочет отправиться с ними в гости.

ВОС-ЛЬ: Ты катись колобок, а мы за  тобой пойдём.(Появляется домик-медведя).

Вос-ль: Интересно кто же здесь живёт?Постучите,ребята(дети стучат кулачками по столу и проговаривают «тук-тук»)

Из  домика-берлоги появляется медведь.

Вос-ль:Кто это? (ответы детей), обращат внимание  на внешний вид М.

«Мишка косолапый по лесу идёт,(дети изображают как ходит и рычит медведь).

Вос-ль:Дети  «Медведь хочет с вами поиграть» (игра с М.)

Вос-ль:Досвиданья Миша , готовься к зиме.

Пусть М. спит,а мы пойдём дальше за колобком.(колобок  катится дети идут за ним).

          Подходят к домику котёнка.

Вос-ль: А кто в этом домике живёт?(дети стучат по столу и проговаривают «тук-тук»).

     Появляется котёнок

Вос-ль: Дети как котёнок поёт?(Мур-мур) обращает внимание детей на внешний вид котёнка.  Котёнок просыпается .(Игра с котёнком)                                                Все котятки мыли лапки,

                Вот так , вот так

                Мыли ушки,мыли брюшки,

                Вот так,вот так.

                А потом они устали,

        Сладко-сладко засыпали.(текст  сопроваждаетя движениями-имитациями)

Игра повторется по желанию детей.

Вос-ль:Досвиданья,котёнок.

(дети идут дальше за колобком,подходят к домику Петуха.Стучат по столу и говорят  «тук-тук кто в домике живёт?»)

Вос-ль: Посмотрите какой петушок красивый , у него красная головушка, шёлкова бородушка, яркий хвост.Как петя поёт?(ответы детей).

Вос-ль: Что-то грустный наш петушок,(объясняет детям чтоП. Надо помочь пребрать крупу).

Дети сортируют крупу по баночкам(фасоль ,горох ,гречка).

Петух благодарит ребят.Дети отправляются дальше.

(подходят к дому-зайки,стучат кулачками)

Вос-ль рассматривает зайца (длинные уши,носик пупочкой,длинные ноги, короткий хвост).Игра : «Зайка серенький сидит»

(Вос-ль говорит что Зайцу очень понравились детки и он им дарит маленьких зайчат). Дети одевают Зайчат на палец и играют.

Дети благодарят зайца и уходят в  Д/. «Бабушка» их превращает в ребят , а сама в И.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия (младшая группа) по теме: Рассказ Л.Н. Толстого « Спала кошка на крыше….». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, восприятие художественной литературы.

Рассказ Л.Н. Толстого « Спала кошка на крыше….».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,познавательно –  исследовательская,  музыкально – художественная, восприятие художес...

План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Конспект интегрированного занятия "Прогулка по весеннему лесу"

Обобщить знания детей по теме "Весна",уточнить знания детей о времени года,изменениях в природе,происходящих весной.Развивать речь детей,расширять словарный запас,ввести в активный словарь слово "стре...

Конспект интегрированного занятия в ДОУ " Здравствуй Зимушка -зима" план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект интегрированного занятия в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС Возрастная группа: вторая младшая (3-4 года ) . Тема: «Ох, ты Зимушка-зима».Воспитатель : Храпова Наталья Юрьевна...

Конспект занятия младшая группа по развитию речи во 2-ой младшей группе по лексической теме "Посуда".

Конспект зантия построин в игровой форме для детей младшей группы....

Театрализованное представление с детьми младшей группы по духовно-нравственному воспитанию по теме: «Волк и семеро козлят» план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Разыгрывание представления по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Совершенствовать у детей умение свободно и красиво подражать повадкам животных, совершенство...