План работы по развитию экологический представлений у детей подготовительной группы
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Годовой план по развитию экологических представлений для детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologiya_podg_gruppa.docx | 18.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область: Познавательное развитие
Развитие экологических представлений.
Задачи. | Непосредственная Образовательная Деятельность. | Образовательная деятельность входе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей. | Совместная деятельность с семьёй |
Освоение действия использования модели -соотношения воздуха, воды, и суши на земле, -особенностей внешнего вида животных в зависимости от среды обитания. | № 1. | Чтение энциклопедий. Рассматривание иллюстраций. Зарисовки животных в их среде обитания. Сюжетно-ролевые игры. Экспериментирование С водой , растениями. | Рассматривание энциклопедий. Конструктивные игры « Зоопарк». Сюжетно –ролевые игры : « Путешествие». | Просматривание детских научно-популярных передач и фильмов. Чтение энциклопедий. Посещение зоопарка. Посещение музея древних животных. Посещение планетария. |
Освоение действия использования модели -взаимосвязи Растений и животных с условиями жизни в природной зоне (Крайний Север, тайга), -особенностей внешнего вида животных, обитающих в различных природных зонах. | №2, №3, №4. | Чтение энциклопедий. Рассматривание иллюстраций. Зарисовки животных в их среде обитания. Дидактические игры: « Кто где живет?» « Что где растет?» Беседы на данную тему. | Рассматривание энциклопедий, иллюстраций животных и растений. Сюжетно ролевые игры: « Путешествие на Северный полюс». «Зоопарк». Настольно-печатные игры: «Лото животные» и т. д. | |
Освоение действия построения модели -взаимосвязи растений и животных с условиями жизни | № 5,№ 6,№ 12. | Дидактическая игра: «Построй модель», «Кому, где жить», «Помоги расселить животных» и т. д. | Самостоятельное построение модели. Настольно-печатные игры: « Зоопарк». | |
Освоение действия построения модели -особенностей внешнего вида животных саванны, пустыне, джунглей. | №7,№8. | Чтение энциклопедий. Рассматривание иллюстраций. Зарисовки животных в их среде обитания. Дидактические игры: « Кто где живет?» « Что где растет?» Беседы на данную тему. | Рассматривание энциклопедий, иллюстраций животных . Настольно-печатная игра «Лото-животные». Зарисовка животных. Конструктивные игры детей. | |
Освоение действия построения модели -особенностей строения растений саванны, пустыни, джунглей. | №9. | Чтение энциклопедий. Рассматривание иллюстраций. Зарисовка растений. Дидактическая игра: «Как ухаживать за растением». « Угадай ,где растет». | Рассматривание энциклопедий, иллюстраций растений. Самостоятельное создание модели. Настольно-печатные и развивающие игры. | |
Освоение действия построения модели -Особенностей внешнего вида древних животных. | №14,№15,№16, №17,№18. | Рассматривание картинок, слайдов с изображением древних животных, иллюстраций их окаменелостей. Чтение произведений детской научно-популярной литературы. Беседы по теме. Сюжетно-ролевая игра « Путешествие во времени». | Самостоятельное рассматривание картинок, слайдов с изображением древних животных, иллюстраций их окаменелостей. Конструктивные игры с динозаврами. | |
Освоение действия построения модели -развитие животного мира Земли. | №19,№20,№21. | Чтение энциклопедий. Рассматривание иллюстраций. Зарисовки животных в их среде обитания. Дидактические игры: « Кто где живет?» « Что где растет?» Беседы на данную тему. Построение эволюционной лестницы. | Самостоятельное рассматривание картинок, слайдов с изображением эволюции на Земле. | |
Творческое применение усвоенных детьми средств в воображаемых ситуациях. | №10,№11,№13. | Сюжетно-ролевая игра: « Засели необитаемую планету». Беседы на тему. | Самостоятельные сюжетные игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по развитию математических представлений для детей подготовительной группы "Мореплаватели"
Конспект НОД разработан для детей подготовительной группы по познавательному развитию...
Конспект занятия по развитию экологических представлений у детей старшей группы "В гостях у озера. Экспериментирование с водой"
Цель: формировать представления о красоте природного мира....
Конспект по развитию экологических представлений у детей младшей группы " Мишка в гостях"
Конспект по развитию экологических представлений у детей младшей группы" Мишка в гостях"Программное содержание. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отно...
Программные задачи и методика работы по развитию временных представлений у дошкольников подготовительной группы. Развитие чувства времени у дошкольников.
Ознакомление с временными интервалами в 1, 3, 5, 10 минут с помощью песочных часов, секундомера.Обеспечение переживания длительности этих интервалов в разных видах деятельности.Обучение умению выполня...
План работы по развитию логического мышления с детьми подготовительной группы
Планирование работы с детьми подготовительной группы на год 2019-2020 гг....
Картотека дидактических игр по развитию экологических представлений для детей подготовительной группы. Подготовила: Воспитатель Арутюнян Н.В.
Игры , которые развивают и воспитывают у детей любовь к природе. бережное отношение к ней...
Конспект занятия по развитию экологических представлений для детей старшей группы “Царство комнатных растений”.
Конспект занятия по развитию экологических представлений для детей старшей группы “Царство комнатных растений”....