Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 1.6-2 года "Кто в домике живет"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Торопова Галина Сергеевна

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 1.6-2 года "Кто в домике живет"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_v_domike_zhivet.docx15.01 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в группе раннего возраста «Кто в домике живет?»

Цель:

  1. Упражнять детей в узнавании знакомых предметов.
  2. Упражнять детей в произношении слов, обозначающих предметы, действия, звукоподражания
  3. Выполнять несложные действия: покажи дом, постучи в дверь, возьми кошку, собачку, корову.

Материалы занятия: дом, кукла, кошка, собака, корова, петушок.

Ход занятия

Дети сидят полукругом.

- Дети, посмотрите, какой красивый большой дом.

- Что это? (дом) Постучи, Лена, в дом. Кто выйдет?

Выходит Ляля.

- Дети кто это вышел? Ляля, правильно.

- Как Ляля ходит? (топ-топ-топ)

- Теперь я постучу в домик: тук-тук.

Выходит кошка.

- Кто это, дети? (Киса) Как киса мяукает?

- Мяу-мяу.

- Оля иди гулять с кисой.

-Я постучу: тук-тук-тук! Откройте!

Выходит собачка

Как собачка лает?

- Ав-ав-ав.

А это кто? (корова)

Как корова кричит?

-Му-му

А вот петушок. Как кричит петушок?

- Ку-ка-ре-ку

Оля, найди корову. Саша возьми петушка. / Дети разбирают игрушки и играют с ними/.

Усложнение: на другие занятия детям даются дополнительно игрушки. Дети находят из множества игрушек одну и учатся называть предмет словом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР

совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР является необходимым условием для формирования коммуникативных навыков, свободного общения детей друг с другом и со взрослыми. разви...

Конспект непосредственно образовательной конструктивной деятельности в образовательной области «Познание» - Оригами в старшей группе.Тема: « Цветущая весна»

Развивать воображение, внимание, пространственное мышление, творческие способности детей; композиционные умения; мелкую моторику рук....

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...

Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"

Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...

Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц.

Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц....