Главные вкладки

    Непосредственная образовательная деятельность на март месяц 3 неделя для старшей группы детского сада
    статья по окружающему миру (старшая группа) на тему

    Комиссарова Наталья Григорьевна

    Непосредственная образовательная деятельность на март месяц 3 неделя для старшей группы детского сада

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon mart_zadachi.doc36.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в старшей группе    ( 1 год обучения)

    Март 2014. Лексические  темы: Семья. Мамин праздник,  бытовая техника, весна, перелетные птицы

    Познавательно- речевое

    Социально-личностное

    Художественно-эстетическое

    Физическое развитие

    Взаимодействие  с родителями/ социальными партнерами

    коммуникация

    познание

    Чтение худ.лит.

    социализация

    труд

    безопасность

    Художественное

    творчество

    музыка

    физкультура

    здоровье

    Только задачи

     задачи

    Продолжать развивать речь как средство общения.

    Отрабатывать интонационную выразитель

    ность речи.

    Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях: существительные с числительными, (пять чайников, трое ребят)

    Формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения

    Формировать умение (по плану, образцу) рассказывать  о

    предмете.

    Формировать умение составлять небольшие рассказы творческого характера

    Развивать умение сравнивать два предмета по величине (длине и ширине) опосредованно с помощью третьего (условной меры), равному одному из сравниваемых предметов

    Расширять и уточнять представления детей о природе.

    Расширять представления детей о профессиях.

    Расширять  представление детей о перелетных птицах(почему улетают?, как строят гнезда? Чем питаются?)

    Помогать выразительно с естественными интонациями читать стихи.

    Способство-вать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

    Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров.

    Предоставлять детям возможность выступать перед сверстника-ми, родителями и гостями.

    Углублять представление о семье и ее истории. Формировать знания о том, где работают родители, как важен для общества их труд

    Разви вать умение дово дить начатое дело до конца. Приу чать убирать постель после сна

    Добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды

    Рассказать детям, что в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар.

    Расширять представление о способах правильного взаимодействия с растениями.

    Рассматривать растения, не нанося  им вред.

    Способствовать овладению композиционными умениями: учить располагать изображение на листе, с учетом его пропорции.

    Совершенствовать умение детей рисовать кистью разными способами: широкие линии – всем ворсом, тонкие- концом кисти; наносить мазки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге.

    Формировать умение вырезать одинаковые фигуры из бумаги, сложенной пополам (ваза, цветы).

    Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством (хохлома)

    Формировать музыкальную культуры на основе знакомства с классической, народной, современной музыкой

    Развивать музыкально-ритмические движения.

    Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.

    Приучать помогать взрослым готовить физкультурный инвентарь для физических упражнений и убирать его на место.

    Знакомить со спортивными играми и упражнениями

    Приучать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры.

    Продолжать совершенствовать культуры еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно.

    Расширять представление о месте человека вприроде.

    Оказание помощи семье в воспитании детей.

     Вовлечение семьи в образовательный процесс.

    Провести праздник   «8 марта» с участием родителей

    Принести семейные фотографии


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе детского сада

    Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, продолжать учить решать задачи, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания....

    Перспективное планирование образовательной деятельности по звуковой культуре речи в старшей группе детского сада.

    Материал содержит поквартальное планирование образовательной деятельности по звуковой культуре речи в старшей гуппе детского сада....

    Непосредственно - образовательная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе детского сада

    Конспект занятия по развитию речи "Как матрешка в гости к нам пришла" первая младшая группа...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по правилам дорожного движения в средней группе детского сада

    Здравствуй солнце золотое!Здравствуй небо голубое!Здравствуй вольный ветерок!Здравствуй маленький цветок!Мы живем в родном краю,Всех я вас приветствую!...

    Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми ОНР подготовительной к школе группы детского сада. Тема «В мастерской столяра Джузеппе».

    Данное НОД по ФЭМП является итогом работы по лексической теме "Инструменты" по программе Н.В. Нищевой "Осноовная образовательная программа для детей с тяжелым нарушением речи с 3-7 лет...