Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе на неделю с 12 по 16 мая 2014 года Лексическая тема: Скоро в школу
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Белокашина Галина Павловна

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе           

Лексическая тема: Скоро в школу (школьные принадлежности)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл komp.shkola.docx16.9 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе №12(2 год обучения)                                                                                  на неделю  с 12 по 16 мая  2014 года

Лексическая тема: Скоро в школу (школьные принадлежности)

Познавательно-речевое

Социально-личностное

Художественно-

           эстетическое

           Физическое

развитие

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

коммуникация

познание

чтение

худ. лит.

социализация

труд

безопасность

Художест

венное  творчество

музыка

Физкульту

ра

здоровье

только задачи

Приучать детей — будущих школьников — проявлять инициативу с целью получения

новых знании.

При составлении загадок помогать детям более точно характеризовать

Объект.

Продолжать работу по обогащению

словаря по теме «школа».Подби-рать однокоренные слова к заданному слову.

Самостоятельно придумывать события предшествующие изображенным на картине «В школу».

Сформировать понятие «Школьные принадлежности».

Классификация школьных принадлежностей в д/и «Собери портфель».

Закреплять умение сооружать постройки, объединенные общей темой (улица, машины,

дома).

Дать представления о весе предметов и способах его измерения. Закреплять умение

сравнивать вес предметов (тяжелее — легче) путем взвешивания их на ладонях. Познакомить с  весами. Учить детей ориентироваться на ограниченной территории (лист бумаги, учебная доска,

страница тетради,

Познакомить со стихами В.Берестова о школьных принадлежностях.

Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей

при чтении стихотворений,

в драматизациях (эмоциональность исполнения, естественность

поведения, умение интонацией, жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию

литературной фразы).

Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры;

использовать атрибуты, конструкторы, строительный материал.

Развивать умение организовывать игры, исполнять роль ведущего 

Развивать представления о временной перспективе личности, об изменении

позиции человека с возрастом (ребенок посещает детский сад, школьник учится).

Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к

занятию, без напомина-ния убирать свое рабочее место.

привлекать детей к перекапыванию земли на огороде и в цветнике, к посеву

семян (овощей, цветов), высадке рассады.

Формиро-вать умение создавать предметы из полосок цветной бумаги (

закладка),

Закреп-лять представление о том, что следует одевать-ся по погоде.

Совершенство-вать умение детей размещать изображения на

листе в соответствии с их реальным расположением (ближе или дальше от рисующего; ближе к

нижнему краю листа —передний план или дальше от него—задний план); передавать различия

в величине изображаемых предметов

При создании образов поощрять применение разных приемов вырезания, обрывания

бумаги, наклеивания изображений

Способство-вать развитию творческой активности детей в доступных видах музыкальной

Исполнитель

ской деятельности (игра в оркестре, пение, танцевальные движения и т.п.).

Закреплять умение участвовать в разнообразных подвижных играх (в том числе играх с

элементами соревнования), способствующих развитию психофизичес-ких качеств (ловкость,

сила, быстрота, выносливость, гибкость), координации движений, умения ориентироваться в

пространстве.

Во время занятий, требующих большой умственной нагрузки, и в промежутках между

ними проводить физкультми-нутки продолжи-тельностью 1-3 минуты

Привлечь родителей к подготовке к празднику «Скоро в школу!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе Лексическая тема: Жители морей

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе  Лексическая тема: Жители морей...

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе Лексическая тема: День Победы

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе  Лексическая тема: День Победы...

Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в подготовительной группе детского сада по теме: «Снег-лёд».

: Закрепить знания детей о свойствах снега и льда, выявить признаки сходства и различия, познакомить с природным явлением – гололёд и правилами безопасности. ...

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы по Основной образовательной программе МБДОУ «Полтавский детский сад «Березка» Полтавского района Омской области...

Комплексно- тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе компенсирующей направленности

Комплексно-тематический планирование образовательной работы на неделю  в подготовительной группе компенсирующей направленности по теме "Транспорт. Профессии на транспорте"...

Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе "Лучики" 2018-2019 уч.гг

Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе...