Главные вкладки

    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе на неделю с 12 по 16 мая 2014 года Лексическая тема: Скоро в школу
    методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

    Белокашина Галина Павловна

    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе           

    Лексическая тема: Скоро в школу (школьные принадлежности)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл komp.shkola.docx16.9 КБ

    Предварительный просмотр:

    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе №12(2 год обучения)                                                                                  на неделю  с 12 по 16 мая  2014 года

    Лексическая тема: Скоро в школу (школьные принадлежности)

    Познавательно-речевое

    Социально-личностное

    Художественно-

               эстетическое

               Физическое

    развитие

    Взаимодействие с родителями/

    социальными партнерами

    коммуникация

    познание

    чтение

    худ. лит.

    социализация

    труд

    безопасность

    Художест

    венное  творчество

    музыка

    Физкульту

    ра

    здоровье

    только задачи

    Приучать детей — будущих школьников — проявлять инициативу с целью получения

    новых знании.

    При составлении загадок помогать детям более точно характеризовать

    Объект.

    Продолжать работу по обогащению

    словаря по теме «школа».Подби-рать однокоренные слова к заданному слову.

    Самостоятельно придумывать события предшествующие изображенным на картине «В школу».

    Сформировать понятие «Школьные принадлежности».

    Классификация школьных принадлежностей в д/и «Собери портфель».

    Закреплять умение сооружать постройки, объединенные общей темой (улица, машины,

    дома).

    Дать представления о весе предметов и способах его измерения. Закреплять умение

    сравнивать вес предметов (тяжелее — легче) путем взвешивания их на ладонях. Познакомить с  весами. Учить детей ориентироваться на ограниченной территории (лист бумаги, учебная доска,

    страница тетради,

    Познакомить со стихами В.Берестова о школьных принадлежностях.

    Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей

    при чтении стихотворений,

    в драматизациях (эмоциональность исполнения, естественность

    поведения, умение интонацией, жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию

    литературной фразы).

    Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры;

    использовать атрибуты, конструкторы, строительный материал.

    Развивать умение организовывать игры, исполнять роль ведущего 

    Развивать представления о временной перспективе личности, об изменении

    позиции человека с возрастом (ребенок посещает детский сад, школьник учится).

    Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к

    занятию, без напомина-ния убирать свое рабочее место.

    привлекать детей к перекапыванию земли на огороде и в цветнике, к посеву

    семян (овощей, цветов), высадке рассады.

    Формиро-вать умение создавать предметы из полосок цветной бумаги (

    закладка),

    Закреп-лять представление о том, что следует одевать-ся по погоде.

    Совершенство-вать умение детей размещать изображения на

    листе в соответствии с их реальным расположением (ближе или дальше от рисующего; ближе к

    нижнему краю листа —передний план или дальше от него—задний план); передавать различия

    в величине изображаемых предметов

    При создании образов поощрять применение разных приемов вырезания, обрывания

    бумаги, наклеивания изображений

    Способство-вать развитию творческой активности детей в доступных видах музыкальной

    Исполнитель

    ской деятельности (игра в оркестре, пение, танцевальные движения и т.п.).

    Закреплять умение участвовать в разнообразных подвижных играх (в том числе играх с

    элементами соревнования), способствующих развитию психофизичес-ких качеств (ловкость,

    сила, быстрота, выносливость, гибкость), координации движений, умения ориентироваться в

    пространстве.

    Во время занятий, требующих большой умственной нагрузки, и в промежутках между

    ними проводить физкультми-нутки продолжи-тельностью 1-3 минуты

    Привлечь родителей к подготовке к празднику «Скоро в школу!»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе Лексическая тема: Жители морей

    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе  Лексическая тема: Жители морей...

    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе Лексическая тема: День Победы

    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе  Лексическая тема: День Победы...

    Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в подготовительной группе детского сада по теме: «Снег-лёд».

    : Закрепить знания детей о свойствах снега и льда, выявить признаки сходства и различия, познакомить с природным явлением – гололёд и правилами безопасности. ...

    Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе

    Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы по Основной образовательной программе МБДОУ «Полтавский детский сад «Березка» Полтавского района Омской области...

    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей 3-го года жизни по теме: « Осень наступила » .

    Матетериал  включает в себя планирование форм  образовательной работы с детьми 3-го года жизни по пяти образовательным областям ;  включает в себя содержание предметно-развивающей среды...

    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей 3-го года жизни по теме: « Домашние животные» . с 01.10.18 .по 12.10.18.

    В комплексно- тематическом планировании по теме:" Домашние животные" представлены разные формы образовательной деятельности с детьми 3-го года жизни, реализуемые во всех видах организации де...